1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,60оценок: 5

Неисправности триммеров и их устранение - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Olegych, 30.07.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndrK189100
    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    42

    AndrK189100

    Живу здесь

    AndrK189100

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.11
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Завел после 3-5 сек. работы заглохла и заклинило двигатель. Разобрал, поршень выглядит так:
    поршень.png
    Внутри картера и цилиндра все в мелких фрагментах куска юбки. На самом поршне со стороны выпуска (где и отвалился) задиры. Чувствуется, как цепляется ноготь если провести. Прошу совета, имеет ли смысл заниматься ремонтом, при стоимости такой же новой косы 8-9 т. р.(надо еще и карбюратор новый) И если да, достаточно поменять поршень и кольца или надо менять всю поршневую группу?
    Если только замена поршень+кольца, выходит около 500р.
    Подскажите знающие товарищи. Есть ли смысл? Может какие-то нюансы есть?
     
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @AndrK189100, модель косы не подскажете?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Смотрите по цене ремонта.
    Судя по виду остатков поршня, нужно менять и цилиндр. Там такое же и новый поршень отработает минут десять.
    Возможно, придётся ещё и картер разобрать. Могут остаться мелкие осколки и новую поршневую изуродуют.
    Плюс нужно причину выхода из строя определить и устранить обязательно. просто так задиры на поршнях не появляются.
     
  4. WebGold
    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    WebGold

    Участник

    WebGold

    Участник

    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день!

    Купил пару недель назад бензокосу Patriot PT 555. Первая проблема была принаравиться дергать с кикстартер. Очень уж он своеобразный и тугой. Привык. Бурьян откосил на ура, никаких нареканий. Оставил на даче, правда в вертикальном положении. Т. е. движок снизу на бочке, к потолку штангой. Приехал через неделю, все как обычно. По инструкции. Старая смесь была слита. Налил новую. Подкачал... Поднял вверх заслонку. Дернул разок. Потом опустил, дернул еще раз. Завелась. Газанул для веселья пару раз, пошел косить) Минут 5-10 откосила, и заглохла. Я и так дергал и сяк. Ничего не помогало. Выкрутил свечу, вся залита. Ну почистил как мог, думаю что плохо. Пару раз фыркнула но без безрезультатно. На всякий случай смотрел воздушный фильтр и визуально смотрелк карбюратор. Там ничего подозрительного. Скрутил штангу, и поставил ее на другой мотор Champion. А Champion сломался в свое время так как у него была разборна штанга, там полетел вал и времени ждать несколько недель пока его привезут в сервис не было. Купил вот ПАТРИОТ) Суть какая... В чапионе пока работает вал от патриота и но периодеически свестит. В машине лежит мотор от патриота. Посоветуйте что делать?) Купить свечу и попробывать заменить может что то почистить? И опасно ли я сделал поменяв штангу в Чампион?)

    + Еще такой вопрос) Может кто посоветует хорошую свечку для моей модели именно?
     
  5. WebGold
    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    WebGold

    Участник

    WebGold

    Участник

    Регистрация:
    13.01.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день!

    Купил пару недель назад бензокосу Patriot PT 555. Первая проблема была принаравиться дергать с кикстартер. Очень уж он своеобразный и тугой. Привык. Бурьян откосил на ура, никаких нареканий. Оставил на даче, правда в вертикальном положении. Т. е. движок снизу на бочке, к потолку штангой. Приехал через неделю, все как обычно. По инструкции. Старая смесь была слита. Налил новую. Подкачал... Поднял вверх заслонку. Дернул разок. Потом опустил, дернул еще раз. Завелась. Газанул для веселья пару раз, пошел косить) Минут 5-10 откосила, и заглохла. Я и так дергал и сяк. Ничего не помогало. Выкрутил свечу, вся залита. Ну почистил как мог, думаю что плохо. Пару раз фыркнула но без безрезультатно. На всякий случай смотрел воздушный фильтр и визуально смотрелк карбюратор. Там ничего подозрительного. Скрутил штангу, и поставил ее на другой мотор Champion. А Champion сломался в свое время так как у него была разборна штанга, там полетел вал и времени ждать несколько недель пока его привезут в сервис не было. Купил вот ПАТРИОТ) Суть какая... В чапионе пока работает вал от патриота и но периодеически свестит. В машине лежит мотор от патриота. Посоветуйте что делать?) Купить свечу и попробывать заменить может что то почистить? И опасно ли я сделал поменяв штангу в Чампион?)

    + Еще такой вопрос) Может кто посоветует хорошую свечку для моей модели именно?
     
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    А с Чемпиона свеча не подойдет?
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    Восковую. А все остальные примерно одинаковы, если не подделки .
     
  8. Acronis77
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    Acronis77

    Участник

    Acronis77

    Участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Помогите плиз разобраться с моим электротриммером IKRA MOGATEC ESN 1000.

    Проблема первая. Разболталось крепление у защитного щитка, прокручивается по кругу вокруг трубы. Там крепление ввиде хомутика, обжимного типа. Но то ли труба стерлась, то ли крепление пластиковое. Не могу придумать как его закрепить. Штанга гнутая. Наверно не у меня одного такая проблема. Может уже кто придумал способ лечения

    Проблема вторая. Хочу поменять катушку для лески. Старая совсем уже поизносилась. Но не могу понять какая катушка мне подойдет. Там какое то хитрое крепление. Попробую описать на словах.
    Из штанги выходит круглый вал с внутренней резьбой. Снизу на валу гайка на 16 мм. Катушка одевается на этот вал и гайку и сверху прихватывается болтом на 13 мм, который вкручивается в вал. Диаметр вала 9,6 мм. Кто нибудь сталкивался с такими катушками? Что это за зверь такой?

    DSC_3658.jpg DSC_3661.jpg
     
  9. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Acronis77, попробуйте под хомут подложить кусочек велосипедной камеры. На моей Хускварне я так закрепил крепление ручек.
    По поводу головки. На фото - переходник, я недавно подобный выкинул, на Вашем месте я бы его открутил, и подобрал бы катушку от Чемпион H34 (аналог хускварны) М8х1.25 правая (скорее всего). Цена в пределах 350 р, видел во многих магазинах.
    40471579.cdfrs2iwo6.156x120.png У меня такая стоит на Партнер Колибри (с изогнутой штангой), работает хорошо, заправлять леску просто.
    Извиняюсь не правильно модель триммера посмотрел, но все равно или Н34 или Н35 или Н36.
    Я соседу покупал катушку которую надо ставить по частям - пружину - катушку - винт, мне показалось очень не удобно. Поэтому когда человек попросил подобрать катушку на Хаммерфлекс МТК31 c с подобным переходником как у Вас, я его просто выкинул.
    Если не желаете снимать переходник - тогда катушка DDE Wind (или 7 или 6), если что к ней идут 4 винта с разной резьбой. Цена порядка 500 р, тоже очень распространена.
     
    Последнее редактирование: 06.06.16
  10. Acronis77
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15

    Acronis77

    Участник

    Acronis77

    Участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    @ДмитрийПр53, спасибо за оперативный ответ :) С резинкой не знаю что получится, этот хомут практически не разжимается при ослаблении стягивающего винта. Я туда кусочки из жести только смог запихнуть. Но так как кожух елозит по штанге вверх вниз, эти кусочки вылетают. Может надо как то обмотать жестянкой попробовать. Но так как хомут часть кожуха даже не знаю что получится. Может хомутам с обеих сторон попробовать зафиксировать что бы не уползал

    Про переходник неожиданная версия :) Но если я его выкручу, получается там все равно гайка останется наверно. И катушки тоже все с гайками. Или переходник на вин накручен?
    Сам переходник мне не особо то нужен. Главное что бы работало. Если после удаления переходника система станет универсальной то наоборот супер. Не люблю эксклюзивные запчасти

    Чемпион H34 мне найти не удалось. Возможно я каких то не тех чемпионов смотрю

    Катушка Wind 7 и 6 не подходят на мой переходник, там гайки обычные. Может поменяли конструкцию?

    У моей катушки два отверстия. Одно где то 18 мм, туда заходит гайка и внутри еще одно 9,6, в него вставляется сам вал. Фотка ужасная. Но может так будет понятнее

    DSC_3657.jpg
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    Стандартный переходник вал 10 мм. Вы его скручивайте, остается коротенький вал с нарезаной резьбой М10х1.25 левая. На него прикручиваете катушку как гайку.
    Campion H34 не подойдет по резьбе, скорее всего М8 правая.
    А вот 35 или 36 вполне.
    как пример https://championspb.ru/products/18430817
    или http://benzo-spb.ru/magazin/product/katushka-trimmernaya-echo-srm-22ges-srm-330es-srm-350es-gayka-m10-1-25-levaya-kompaktnaya
    В поиске наберите головка триммерная Чемпион HT35 или 36.
    У нас я видел почти во всех магазинах садовой техники.
    Ну или не обязательно Чемпионовскую. Просто у меня косы - Хускварна, а именно это аналоги хускварновких головок.
    Если wind 7 и 8 не подходят то возможно подойдет Wind 6. Я такую покупал для DDE GT25. Система подобная, надеваем головку, потом пружину, потом катушку, потом все это прикручиваем винтом, или М8 или М6.
     
    Последнее редактирование: 06.06.16
  12. Profi911
    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Profi911

    Участник

    Profi911

    Участник

    Регистрация:
    31.10.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Минск
    Прошу прощения, но не нашел ответа.
    после зимы пытался завести тример, но не могу даже вытянуть шнур стартера (вытягивается сантиметров на 10 и стопор). в чем может быть дело? сам стартер снимал (от с облегченным пуском) все работает великолепно - шнур вытягивается очень легко. свечу вынимал и пытался вытянуть шнур без нее, не получилось. голову с леской крутил, все крутится легко. в чем может быть дело и как лечить? спасибо
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Profi911, лечить заменой триммера. У вашего -заклинил двигатель. Это, как правило, летальный диагноз. Вскрытие покажет объём разрушений -скорее всего -виновата коррозия .
     
  14. Olger73
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.411
    Благодарности:
    22.621

    Olger73

    Живу здесь

    Olger73

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    4.411
    Благодарности:
    22.621
    Адрес:
    Ставрополь
    Где-то читал, и так делаю, может по этому пока всё ОК, когда ставлю технику на консервацию. выкручиваю свечу и наливаю в цилиндр колпачок масла, то которое в бензин добавляю.
     
  15. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Profi911, а как он у Вас хранился? наводнение может? Или может с бака в мотор натекло смеси, если хранили со смесью. Можно хотя бы снять карбюратор и глушак, и визуально посмотреть. Отнесите на диагностику, если сами не желаете пачкаться.
     
Статус темы:
Закрыта.