1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,56оценок: 9

Миниконтейнер для генератора

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Kostasino, 02.08.15.

Метки:
  1. ihead
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    408

    ihead

    Живу здесь

    ihead

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    Мой вариант. имелось место между гаражом (на плите) ,дровником и забором. Долил фундамент, крыша, дверь. Листы забора на мебельные болты. Лет десять валялись колена из нержи (110мм), пригодились.
    IMG_4021.JPG IMG_4025.JPG IMG_4023.JPG
     
    Последнее редактирование: 22.11.20
  2. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Выхлоп шпилькой к бетону прикручен. А родной глушитель просто рядом?
     
  3. ihead
    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    408

    ihead

    Живу здесь

    ihead

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.10
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    Да. Расстояние пара сантиметров.
     
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Хочу поделится небольшим опытом подогрева генератора Huter в утепленном боксе с системой вентиляции и обогрева под управлением микроконтроллера.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/21186/view.
    При температуре -1 включается тепловой коврик (от 12 В) обернутый вокруг карбюратора. Греет карбюратор, клапанную крышку и главное шланг вентиляции картера.
    1608378031209.jpg
    При температуре -5 включается инфракрасная лампа направленная на картер двигателя.
    1608378031213.jpg
    Дисплей показывает наружную температуру, температуру датчика установленного на бензобаке и режим "Тепло", который показывает, что включен тепловой коврик.
    1608378031218.jpg
    Практически месяц стояли морозы до -25 ночью и -15 днем. Проверяю температуру каждый день во время прогулки по участку. Ниже -4 температуру бензобака не видел. Лампа видимо включается только ночью, днем при мне не включалась. Тепловой коврик при такой температуре работает постоянно. Пару раз для проверки заводил генератор, запускался со второго раза. Мое мнение, что бокс и автоматический подогрев себя оправдывают.
     
    Последнее редактирование: 26.12.20
  5. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    А для чего утеплять вентиляцию картера?
     
  6. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    А может его снять вообще?
     
  7. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Где то здесь на форуме вычитал.
    "При эксплуатации электроагрегатов на открытом воздухе при температуре ниже минус 15С необходимо отсоединить резиновую трубку соединяющую клапанную крышку двигателя с корпусом воздушного фильтра, предназначенную для вентиляции картера двигателя. Конец трубки необходимо заглушить. Невыполнение этого требования может привести к нарушению вентиляции картера, вследствие конденсации влаги и образования ледяных пробок в трубке.
    Промерзший Сапун (клапан, который служит для сброса давления картерных газов) может стать причиной серьезных поломок. Он находится под крышкой клапанов (на ней написано OHV). Самая большая опасность заключается в том, что критический уровень давления картерных газов достигается при зимнем запуске раньше, чем клапан оттаивает и сбрасывает давление. При этом, как правило, портятся сальники подшипников коленчатого вала (их выдавливает). Чтобы сбросить давление, во время прогрева на 10-15 минут нужно приоткрыть крышку маслоналивной горловины (не выкручивать, а просто открутить на пол оборота). Пока не прогреется сапун, давление будет сбрасываться через эту крышку. Затем ее нужно плотно закрутить."
     
  8. diemon24
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    diemon24

    Живу здесь

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Не проще было поставить конвектор на 0,5 квт?
     
  9. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А чем инфракрасная лампа не устраивает? Теплый воздух от конвектора уходит вверх, а внизу где картер двигателя холодно. Инфракрасная лампа направленна точно на картер двигателя и греет именно его. В автомобилях зимой тоже греют картер двигателя.
     
  10. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    А может на все время приоткрыть малосзаливную пробку и снять этот патрубок вентиляции? И не ясно зачем глушить трубку. Ведь если сапун не замерз и трубка заглушена - куда выйдут картерные газы?
     
  11. diemon24
    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387

    diemon24

    Живу здесь

    diemon24

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.15
    Сообщения:
    1.501
    Благодарности:
    387
    Ну что-то выглядит это пожароопасно на мой взгляд. Всё-таки в ней нить накаливания, а рядом бак с топливом. Я все же за контролируемую температуру нагрева источника тепла, нежели за контроль получателя тепла.
     
  12. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Мне кажется, Вы что то путаете. Именно в конвекторе открытая спираль, а рядом бак с топливом. А лампа самый безопасный способ обогрева, именно по этому я её и применил.
     
  13. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Согласен, можно сделать любой из приведённых способов. Как удобнее так и делаете. А трубка глушится со стороны воздушного фильтра. Хотя считаю в этом смысла тоже нет. Зимой вообще фильтр не нужен, зимний воздух чистый. У меня снегоуборщик с таким же двигателем сколько лет без фильтра работает. Его даже с новья там не было. Хотел было поставить, но почитав на нашем форуме ветки про снегоуборщики отказался от этой затеи.
    upload_2020-12-28_17-37-52.png
     
    Последнее редактирование: 28.12.20
  14. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    По фото я понял как глушить трубку. Не ясно чем плохо ее снять со второй стороны, заодно приоткрыв маслозаливную пробку.
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.011
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Я думаю зимой её можно снять совсем и не глушить. Тогда и маслозаливную пробку можно не трогать.