1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Резервное питание котла от бензогенератора - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем stefi, 07.08.15.

  1. Geolog73
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1

    Geolog73

    Участник

    Geolog73

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    APC 1500 это который за 40 с лишним тысяч? Красиво жить не запретишь.
    Для редких и кратковременных отключений вообще ничего не нужно. Какой бы не был мороз, за 2-3 часа дом не остынет.
    Генератор нужен именно для внезапного и долговременного отключения на день, два, три и т. д.
     
  2. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Все так, только Вы же ген интегрируете в ТТ, так? Поэтому сразу за ним не помешает поставить УЗО, В IT оно бесполезно, как я и сказал выше, но случись пробой Вы даже этого не заметите (в IT пробой сигнализирует система контроля изоляции, в Вашем генераторе ее нет!). Чем ближе это УЗО будет стоять к генератору тем большую защищенную зону Вы поучите. Проще говоря если Ваша IT по каким либо причинам превратиться в TN она, по дефолту, будет защищена УЗО.
    При подключении АВР, он обычно ставится за домовым стабилизатором. Т. е. Выход генератора большим стабилизатором не стабилизируется, это и понятно у генератора на борту собственный AVR, Если есть необходимость в большей стабилизации чем способно выдать AVR генератора, то обычно прибегают к помощи маломощных релейных / симисторных AVR или системам двойного преобразования. Исключением могут быть генераторы без AVR.
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    2-3 и +2-3 это разные вещи, а это уже 4-6часов. В них укладывается львиная доля аварий. Что же касается упса, то есть и его более дешевая 1000 модель (18тыр новый), жаль молоток закрыли их там продавали кучками по 2 тыра. Мелкий ремонт и в путь.
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Кстати 8 часов, это замена всей низковольтной части ТП, включая шкафы, лично был приглашен на данную процедуру и наблюдал за ней от начала до конца. :) Все что больше по времени это скорее всего форс мажор, ну или раздолбайство крайней степени, чем обычно, надо отдать должное, энергетики не страдают, так как приезжая на замену ТП, прежде чем запросить обесточку, они двадцать раз проверят наличие всего необходимого.
    Есть, конечно, еще один фактор, это город и деревня, я веду свои рассуждения с точки зрения горожанина, поменявшего откровенно дерьмовую сеть на нормальную. В деревне ситуация, с временными рамками, может выглядеть гораздо плачевнее. Но я не могу это утверждать, ибо абсолютно не в курсе, да даже и о городе я сужу лишь в рамках своей локации, это примерно с десяток ТП львиная доля которых у меня на работе и все они с двойным вводом, так что от бльшинства проблем нас Бог Миловал. Свет мигнул, а че он мигнул, то ли сеть нагрузили то ли АВР... и так из года в год весь рабочий день. Если и гаснет, то мы уже задолго до этого в курсе. Какашки же я, в основном, вижу, случается, по вечерам и на выходные, это обычно, наши ТП (моя и моих друзей). И опять же, надо отдать должное, в подавляющем большинстве случаев, на разрул сейчас уходит 30мин-1час. Как то, так. И это город Волгоград, 7-10минут езды на трамвае от самого центра города. ;)
     
  5. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    2 Ovcher: Ну все, вроде подключил в полном соответствии. Домашний стаб обошел, УЗО работает, все нормально. Сожусь ждать, когда отключат свет, чтобы все проверить в боевых условиях :)
     
  6. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @Ovcher, для потребителей 1 категории с 2-мя фидерами у нас тоже примерно такая же картина. Что касается СНТ, летом в теч. недели проводили профилактические работы с формулировкой "подготовка к зиме". Посмотрим результат.
     
  7. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    К вышеозвученному вопросу.
    Пропустил летний профилактический пуск генератора. Сейчас (спустя полгода) - не завёл. Сменил бензин, свечку, зарядил аккум - не помогло. Максимум - чихает один раз и всё.
    Вспомнил теорию ДВС. Залил в цилиндр два куба масла, провернул, закрутил свечу - завёл.
    Предполагаю: присохли кольца от долгого простоя, компрессия отсутствовала. Штатного масла было недостаточно чтобы это решить. Заливка масла в цилиндр немного подняла компрессию, этого хватило чтобы завестись.
    Вывод. Сказано заводить раз в три месяца - не умничай.
    Вывод 2. Буду брать на Лукойле бензин ЭКТО - он с очищающей добавкой. А может даже что-то из ЛАВРа добавлять.
     
  8. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Это да. Я вообще всю технику на зиму консервирую, использую консервант и стабилизатор топлива. Вообще с топливом, оставшемся на зиму, я поступаю просто - стабилизатор по инструкции. Пока проблем весной не было, все пускается с одной попытки - и культиватор, и бензопила, и триммер, с лодочным мотором тоже проблем вообще не было. Понятно, что с бензогенератором несколько иначе - он должен быть готов постоянно. Но, тем не менее, в баке топливо со стабилизатором. Хуже, точно, не будет. Ну а профилактические пуски, естественно, обязательны. Ну и с маслом жадничать не нужно - беру синтетику.
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Рубильничек тыдыщь и в путь, Вам, по любому, еще пару баков надо потихонечку сжечь на 70% нагрузочке, чтобы его хорошенько притереть, маслице махнуть. Можно конечно и по ходу, но по холодку это не айс, вернее сказать, как раз тот самый айс, б-р-р... Потом по весне свечечку в порядок приведете, паралончик в фильтре, клапанки регульнете. И наслаждайтесь следующие 100 часов/полгода, до следующего "сан"-минимума, только за маслицем послеживайте.
    Бонусом пару советов, если Вы не против. Чтобы не стоять рачком и потом не гнуться, при замене масла, сделайте под ген подставочку, из старой железной кровати, односпалки для этих целей как раз в аккурат, а масло сливать и вовсе блаженство. Помните мороженое продавали в ведерках? Так вот, оно самое то. А если что и разольете, потом 200 раз меня вспомните хорошим словом. Ман: https://www.forumhouse.ru/threads/136430/page-8#post-3990279 и несколько постов далее.
    https://www.forumhouse.ru/threads/136430/page-9#post-4026388
    https://www.forumhouse.ru/threads/136430/page-9#post-4049258
    https://www.forumhouse.ru/threads/136430/page-9#post-4056797
     
    Последнее редактирование: 10.11.15
  10. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Рубильник перекидной уже поставил. Забыл про зуммер появления напряжения в сети, но это мелочь, в рубильнике еще 2 пары контактов NO-NC есть, 5 минут работы, сделаю. По гене тоже все понятно. Стоит он на улице в специально для него сваренном ящике, вынимать для обслуживания удобно, ну а с крыльца и обслуживать нормально. Единственно, подставка не такая высокая, как у Вас, но даже с моим ящичком, думаю, будет удобно. И, кстати, у меня на гене замена масла через 20 часов, так что увы... Но эти 20 часов еще где-то набрать нужно. За советы респект!
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Это обычно во время притирки, посмотрите там у Вас должна быть таблица ТО или нечто подобное. ;)
     
  12. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    Дык, так же подумал, ан нет. В инструкции только про 20 часов есть и больше ничего. Специально сейчас позвонил в сервис, сказали "смена через 50 часов".
     
  13. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @Val08081960, расходы на масло небольшие. Выработайте бак и замените. Даже на иномарках нулевое ТО в РФ рекомендуют на 2000 делать...
     
  14. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    @Val08081960,
    Первый раз масло стоит сменить после 5 часов. Там будет МНОГО стружки. А поскольку маслофильтра у нас нет, не стоит на таком киселе работать. Второй раз можно уже через 10-15 часов. Третий и далее - 50 часов работы, но держать масло более года в гене не стоит.
     
  15. id857877
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43

    id857877

    Живу здесь

    id857877

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Россия
    @Tomcat01, По любому именно так. Варианты "выработать бак, потом заменить" из прошлого века. Такой обкатки давно уже нет. Например, лодочный двигатель - производитель четко говорит: пользуйтесь, но на 70% в течение 10 часов, потом замена масла и на сезон. Даже если в сезоне один раз выходил на воду - в любом случае замена масла, т. к. окисление никто не отменял. Никаких обкаток в бочках! А на гене после 50 часов я еще и свечу поменяю.