1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проблема с клапаном ClacK WS1TC

Тема в разделе "Системы очистки воды, оборудование, технологии", создана пользователем dru-bon, 10.08.15.

  1. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Второй уровень программирования - Next и стрелку вниз два раза, должно быть 1.0 или на старых версиях 25. В общем проверьте сперва настройки.
     
  2. Nickolay II
    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.203
    Благодарности:
    2.139

    Nickolay II

    Живу здесь

    Nickolay II

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.14
    Сообщения:
    4.203
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Тюмень
    поршень реально двигается?
    при включении питания - выдвигается полностью, потом чуть отрабатывает назад.

    Если после этого до момента появления ошибки проходит ещё несколько секунд (15-20), то, возможно, в память забито, что у клапана есть байпасный привод, который на самом деле отсутствует, поэтому клапан его "не видит" и уходит в ошибку.

    Клапан ранее у Вас работал? или новый?
     
  3. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Да, работал до этого нормально, за ненадобностью выключили из розетки, потом включили и эта ошибка. Включаю, поршень выдвигается полностью потом немного обратно и выскакивает ошибка сразу. Все смазано, двигается легко, иногда после перезагрузки поршень уходит полностью во внутрь и выскакивает ошибка 102. Но это я так понимаю из -за того, что поршень клинит моторчик
     
  4. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    не дает войти в настройки, сразу выскакивает ошибка и уже не реагирует на нажатие кнопок
     
  5. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Замените передаточный механизм, белая шестерня с валом, разболталась.
     
  6. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    На соседний клапан переставил этот механизм все нормально работает, дело не в нем. Плата в одном месте немного ржавая может быть в этом причина? Замыкает контакты
     
  7. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Так же проверьте поршень и двигатель.
     
  8. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Поршень снял с другого, двигатель работает. Осталась только плата. Еще вопрос, я его подключаю снятым с баллона, так сказать на сухую. Это как то влияет на диагностику? Может он обязательно должен быть под давлением с водой?
     
  9. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Давление здесь не играет никакой роли. Главное чтобы плата стояла на своём месте и к ней был подключен двигатель.
     
  10. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Проверьте контакты, они должны быть залиты лаком.
     
  11. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Все залито со стороны паяных ножек, со стороны чипов, диодов и прочего, точечно залиты многоножки (микропроцессоры). Прям мистика.
     
  12. Stanislav0804
    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Stanislav0804

    Новичок

    Stanislav0804

    Новичок

    Регистрация:
    23.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Тестировать всю электронику тестором…
     
  13. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Попадался похожий глюк. Как ни странно, с нового клапана убрали плату и поставили глючную. На новом месте заработала без отклонений и ошибок. Я тогда сделал вывод, что это из-за передаточного механизма или датчика.
     
  14. Padonke
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Padonke

    Новичок

    Padonke

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Установлен клапан clack ws1. В режиме регенерации бак наполняется а не отдаёт раствор.
    Понятное дело инжектор проверен и почищен, хотя он был чистый.
    В трубку солевого бака дую и воздух проходит, значит она не забита.
    Давление нормальное.
    Поршневую группу вынимал прочищал, смазал силиконовой смазкой и засунул обратно. Визуально все просто отлично…. Но бак не опустошается. Все произошло после обслуживания аэрационной колонны и датчика протока, просто разобрал все и почистил.
    Куда ещё есть смысл лезть? Есть смысл сливать весь реагентный бак и чистить его? Поплавок вынимал, вроде работает шевелится….
     
  15. Килби
    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450

    Килби

    Модератор

    Килби

    Модератор

    Регистрация:
    02.09.08
    Сообщения:
    11.765
    Благодарности:
    5.450
    Адрес:
    Москва
    Промывочный шланг (трубу) в канализацию проверьте на предмет засора.
    Реагентный и дренажный уголки проверьте на предмет мусора.