1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Что делать, если не подключают в обещаный срок. Как поторопить?

Тема в разделе "Правовые вопросы электроснабжения", создана пользователем Mr_Keeper, 14.08.15.

  1. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330
    Я мототказнаписал, где попросил изменить пункт 7, добавить подробную точку присоединения, изложил свой вариант, жду что ответят
    Интересно сколько по времени моя заявка будет находится на, рассмотрении заявителя, и сколько они будут рассматривать обращение с мот. отказом, анулируют поди заявку а потом ответят только
     
  2. Romariocptni
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    9

    Romariocptni

    Живу здесь

    Romariocptni

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    9
    Хз, может и добавят) Но, общался с Завориным, руководителем нашего филиала Красноярского. Говорит сейчас команда такая. Новый умный счетчик контролирует мощность и сам имеет какие то там защиты. Заявителям кусок СИП. Ну наверно тем кто сильно жаловаться будет добавят автомат. Так что напишите пжт как у вас получится.
     
  3. Anyavka
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28

    Anyavka

    Живу здесь

    Anyavka

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    МО, юг
    Ох уж эти 2 дня...
    Я тут писала в начале года про свои траблы с Россетями. В марте мне наконец-то увеличили мощность. 7 марта все доки были прогружены в ЛК Россетей.
    И что вы думаете, платить за электричество не могу до сих пор. Пульт выдал монтажник, который ставил счетчик. А дальше 4 месяца тягамотины с Мосэнергосбытом:
    - звонок\обращение о неподключении (30 дней рассматривают)
    - обращение с прикреплением всех документов из Россетей (ну мало ли у них от соседней улицы до соседней потерялись бумажки) (30 дней рассмотрение)
    - звонок\обращение на то что забили на предыдущую заявку. (и снова 30 дней)
    - ждун
    По телефону все до жути вежливые, только никто не понимает, что происходит. Короче, не только Россетями стопорится процесс. Мне лично не в напряг, электричество есть. Пугает сумма, которую я пока не вижу.
     
  4. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713
    Адрес:
    Великий Новгород
    А самим не посмотреть показания счетчика, посчитать и оплатить?
     
  5. Anyavka
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28

    Anyavka

    Живу здесь

    Anyavka

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    МО, юг
    В этой логике проще конверт с деньгами скотчем к столбу примотать.
    В ЛК сбытовой организации старый лицевой счет со старым счетчиком. Новый счетчик НЕ прогрузился. Пульт НЕ работает. Желания лезть на столб и смотреть цифры (если они там есть) - НЕТ.
    Оплатить, а потом искать концы - тоже не хотелось бы

    При каждом обращении в Мосэнергосбыт выражаю свою озабоченность, что не могу платить. Все все понимают, но сделать пока ничего не могут.
     
  6. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713
    Адрес:
    Великий Новгород
    А старый счетчик не сохранился? Можно платить по замещающей информации. Если не разбираетесь в тонкостях не следует упоминать о логике.
     
  7. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Anyavka, добрый день. Если есть нерешенные вопросы, касающиеся работы АО "Мосэнергосбыт", напишите о них, пожалуйста, подробнее в личные сообщения.
     
  8. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330
    Через обращения дважды мототказы писал, в итоге вообще заявку анулировали, на крайнее дополнение к мототказу не ответили, УФАС возбудило дело, подготавливаю все бумаги чтоб отвезти в УФАС, меня признали потерпевшим, дело на 27.07 назначено
     
  9. Anyavka
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28

    Anyavka

    Живу здесь

    Anyavka

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    МО, юг
    Старый счетчик отключен представителем Россетей.
    Ну и про тонкости - я со своей стороны сделала все, что от меня требовалось и даже чуть больше.
    Копать глубже и разбираться в тонкостях оптимизации работы госкорпораций не считаю правильным.
     
    Последнее редактирование: 05.07.23
  10. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    Копите деньги. Хотя если помню Л/С не меняется
     
  11. Jago00
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330

    Jago00

    Красноярск

    Jago00

    Красноярск

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    330
    Вот и на моей улице случилось чудо, завезли столбы сегодня, со мной связались. ,завтра с утра начинают копать, на угол участка выведут провод под землёй опять же за свой счёт придется удлинять до опоры которая стоит
     
  12. SAT15
    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5

    SAT15

    Участник

    SAT15

    Участник

    Регистрация:
    29.07.18
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    5
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ситуация следующая. В 2021г заключил договор с Россетями на увеличение мощности 15кВт. В положенный срок ничего не сделали. Чтоб поторопить написал в УФАС. Наложили штраф в размере 600 тыс. руб. Россети обжаловали в Арбитражный суд. Суд снизил размер штрафа до 300 тыс. руб. Прошло почти пол года, ничего не сделано.
    Вопрос. Возможно ли еще раз обратиться в УФАС? Ведь причина административного правонарушения не устранена.
     
  13. razor1
    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    razor1

    Иногда я мыслю, следовательно, иногда я существую.

    Регистрация:
    02.06.10
    Сообщения:
    17.880
    Благодарности:
    15.713
    Адрес:
    Великий Новгород
    Попробуйте, ведь штраф не отменяет обязанности.
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.665
    Благодарности:
    6.389
    А что в постановлении? Присоединить, устранить?
     
  15. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.452
    Благодарности:
    22.729

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    27.452
    Благодарности:
    22.729
    Адрес:
    Гатчина
    А может в суд за понуждением?
    И дважды привлечь по КоАП к штрафу не удастся.