1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Печи Ферингер косяки, баги, проблемы

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем zezahm, 15.08.15.

  1. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    Добрый день.
    На момент приобретения модель Вашей печи была актуальна, так что претензии считаю не обоснованными (отрицаю задолженность завода) ;)..., а вот просьбу по замене воронки на ёмкость для подачи воды руководство решило удовлетворить. :hndshk: Проблема в том, что конструкция крышки вашей печи конструктивно отличается от модели, которая выпускается с сентября (установкой ёмкости на крышку). Соответственно замене подлежит и верхняя крышка.

    Вашу контактную информацию и инфо о продавцу у которого приобретался товар киньте мне в личку.

    До связи.
    Лейла

    Я не волшебник, я только учусь...

    P. S. Паровую пушку можно приобрести отдельно. Делайте заказ у дилеров.
    :hndshk: :super:
     
    Последнее редактирование модератором: 08.09.15
  2. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Leila_FPRO, Да что Вы! Какие претензии? Я лишь увидел некоторое несоответствие Вашей информации по дате моему заказу, поэтому и спросил) У меня к сотруднику Вашего завода НИКАКИХ претензий, а очень даже наоборот. Просто полученная модификация чуть-чуть не оправдала ожиданий, вполне возможно не обоснованных.
    И я немного запутался, у меня на крышке каменки снизу трехлучевая направляющая для распределения воды. То есть нет ни воронки, ни емкости. Или я что то не так понимаю? Не могли бы Вы показать фото этих девайсов?
    Контактную информацию скинул в личку.

    Я, если честно, в приятнейшем шоке! Чисто хронология. 15.18 - Лейле отправлено письмо с контактами. 15.25! звонок из Воронежа, но уже от моего продавца (то есть за эти минуты инфа передалась дальше). 15.30 - получена ПОЛНАЯ консультация по вопросу.
    Сотрудникам АПФ - БРАВО!
     
    Последнее редактирование модератором: 08.09.15
  3. Палеха
    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.986
    Благодарности:
    21.041

    Палеха

    Владимир

    Палеха

    Владимир

    Регистрация:
    03.10.11
    Сообщения:
    15.986
    Благодарности:
    21.041
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В шоке будите, когда после претензии вышлют десант с новой печью и специалистом. Они могут:)]
     
  4. MiniJoe
    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927

    MiniJoe

    Живу здесь

    MiniJoe

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.15
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    5.927
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да я ж просто спросил!)
    А печь у меня и так новая, на выхи только начнем щиток класть. Вот, собираюсь с окончательными мыслями, вторая тетрадка в клеточку изрисована порядовками)
     
  5. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.931
    Благодарности:
    18.308

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.931
    Благодарности:
    18.308
    Адрес:
    Москва
    @MiniJoe, это был "баг", который завод Вам оперативно исправил, а мне пока приходится ждать. Мне нужны на замену воронок 7 "фитоконтейнеров".
    Сегодня были два клиента - так чуть не в драчку делили последний фитоконтейнер! Причем оба взяли печи с допами- один докупил фитоконтейнер к пушке, второй пушку к фитоконтейнеру... Над новой "пушкой" немного посмеялись и решили её спилить...
    Вот такие пироги. :hello:
     
  6. ДиректорБани
    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    1.859
    Благодарности:
    3.304

    ДиректорБани

    банный нищеброд

    ДиректорБани

    банный нищеброд

    Регистрация:
    24.09.12
    Сообщения:
    1.859
    Благодарности:
    3.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У нас уже несколько печек АПФ, нужна срочно Ваша помощь, можно Ваше фото в студию?
     
  7. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    Здравствуйте!
    По вопросу о печах - всю инфу в личку, постараемся оказать Вам посильную помощь.
    По вопросу о фото...только если такое как у Вас) :)], но на пушистых у меня аллергия ;), так что на моей автарке останется МАЯК...:um:
     
  8. Ace_rus21
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    692

    Ace_rus21

    Живу здесь

    Ace_rus21

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    692
    Вообще хотелось бы, чтобы завод хотя бы в течение полугода-года как то поддерживал бы своих клиентов, купивших печь за ~100 тыр, как сказал Рустэм, и, возможно, бесплатно бы доукомплектовывал какими либо нововведениями или по себестоимости.

    И да, можно принципиальные отличия контейнера от воронки, если там нельзя заваривать травку?
     
  9. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    Уважаемый magol, это не баг и об этом говорит переписка с
    MiniJoe (читать внимательно пост #61), а решение о замене воронки - это жест доброй воли от завода-производителя.
     
  10. magol
    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.931
    Благодарности:
    18.308

    magol

    Советник

    magol

    Советник

    Регистрация:
    05.07.07
    Сообщения:
    14.931
    Благодарности:
    18.308
    Адрес:
    Москва
    @Ace_rus21, я своим Клиентам меняю бесплатно, всем Форумчанам Гарантирую скидку в 20-25% - на новые комплектующие! Правда ПИФы у меня закончились, заказываю новую партию!
    @Leila_FPRO, - это был именно баг - завода- воронка, гнутая вручную, еще хоть как-то встает на каменную плиту- криво-валко, но она принципиально у печи Классика не встает на металлическую плиту с встроенным водоводом! Не верите - проверьте!
     
    Последнее редактирование: 07.09.15
  11. Ace_rus21
    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    692

    Ace_rus21

    Живу здесь

    Ace_rus21

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.15
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    692
    Ок, я ваш клиент) Правда пользоваться печкой еще не начал, банька строится.
     
  12. biomaster
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    339

    biomaster

    Живу здесь

    biomaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    875
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Москва
    Leila_FPRO
    Хотя написал и в производителях, но продублирую и здесь. Вопрос по изуродованному стартовому колену при установке ПИФа. А как можно приобрести целое? Не надо бесплатно, но хотелось бы целое, а то иногда возникают сомнения в целесообразности ПИФ в этом месте.
     
  13. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    biomaster
    Только подъехала. Постараюсь ответить в течении часа. Ваш регион Москва?
     
  14. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    Вы приобретали ПИФ в Москве?
     
  15. Leila_FPRO
    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30

    Leila_FPRO

    Участник

    Leila_FPRO

    Участник

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    30
    Обратитесь в наше представительство в Домодедово, либо на 8-800... (вся подробная информация на сайте, пройдите по ссылке http://www.feringer.ru/zavod/buy). Опишите сложившуюся ситуацию представителю, вам предоставят консультацию и помощь. Если возникнут дополнительные вопросы, пишите.