1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,79оценок: 19

Печь-кондиционер К. Бессонова Скоропарка - опыт эксплуатации - 2

Тема в разделе "Печи для бани", создана пользователем Владимир140270, 21.04.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Ну вы ведь наверняка тему доктора и его фото видели? А там не вооруженным глазом видно, что завален зольник относительно дверцы. Не исправили. Значит "и так сойдет".
     
  2. Смайл59
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    233

    Смайл59

    Живу здесь

    Смайл59

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Дзержинск
    Парни вы что такие нежные, что ли? 4мм! Да это чтобы разглядеть, надо целый день сидеть и смотреть на зольник! Вам в бане больше заняться нечем? Или вместо банных процедур сидите и разглядываете щели? И не надо рассказывать, что, мол я в работе никогда, ничего, ни за что... Знаю я как вся страна работает. Менталитет почти у всех одинаков. Так что смотрите на печь реже. Просто получая удовольствие. Лёгкого Вам пара.
     
  3. stiv76
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    1.371
    Благодарности:
    3.507

    stiv76

    Если быть - так быть лучшим!

    stiv76

    Если быть - так быть лучшим!

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    1.371
    Благодарности:
    3.507
    Адрес:
    Рыбинск
    Ну на самом деле видно не вооруженным глазом, но для меня это не критично, главное функционал.
    Зольник.jpg
    Для людей этой профессии 4 мм, это две трамвайные остановки.
     
  4. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @Смайл59, я с тобой не согласен. Менталитет в плане качества и пофигизма нужно менять.
     
  5. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    В вашем бизнесе процент брака и рекламаций 0,00%?

    У вас нет недовольных клиентов?

    Ваша продукция абсолютного качества и лидирует на российском и мировом рынках?

    Если нет, то и начните с себя, что ли.

    Я же русским по белому написал, что в понедельник обязательно разберусь конкретно с этим вопросом.

    Чего еще нужно?

    Я здесь на то и трачу свое время, чтобы воспринимать конструктивную критику и оперативно реагировать на нее.
     
  6. Sokolowandrei
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    400

    Sokolowandrei

    Живу то здесь то там

    Sokolowandrei

    Живу то здесь то там

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Краснодар
    Просто они ещё не достроили свои бани. После первой бани про зольник и не вспомнят. Щас пошел, посмотрел специально. Действительно есть такой косечёк. С декабря парюсь, первый раз заметил. Как жить дальше! Придётся менять печь! :aga:
     
  7. Смайл59
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    233

    Смайл59

    Живу здесь

    Смайл59

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Дзержинск
    @Sokolowandrei, у меня зольник туго выдвигается, я вижу по следу где надо подо гнуть, но мне лень это делать, может это и хорошо, что зольник туго выдвигается. А щели я и не искал, мне очень нравится печь, и я просто парюсь.
     
  8. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
  9. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @konstruktor, Константин, как мне кажется, вы хороший человек и производственник, но когда у вас заканчиваются аргументы, то переходите на личности. Вы бы еще в орфографии начали находить ошибки.
    Слава богу у меня нет своего бизнеса. Я наемный работник. Сфера работы интеллектуальная. Получаемый продукт, в большей степени индивидуальный. Рекламации есть, но не всегда по моей вине.
     
  10. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Дорогой @MIV!

    Еще раз попробую прокомментировать свою позицию, чтобы ни вы, ни другие читатели ветки не думали, что в Термофоре присутствует менталитет пофигизма.

    Поверьте, что в любом, абсолютно любом производстве есть рекламации от клиентов и те или иные проблемы с качеством.

    Самое главное, производитель должен системно и постоянно совершенствовать качество и не бросать своего клиента один на один с возникшей проблемой. Одним из инструментов этого совершенствования является получение обратной связи непосредственно от конечных пользователей. Чем я здесь, в том числе, и занимаюсь.

    Я получил конструктивную и содержательную обратную связь от потребителя, которому я очень за это благодарен и тут же, в течение часа, публично, пообещал разобраться с этим неприятным "косметическим" дефектом в ближайший рабочий день, чем сейчас и занимаюсь.

    Если бы я прятался от проблем, игнорировал бы их, оставлял бы без внимания пожелания клиентов или спирал бы все на них же - тогда ладно.

    Но где признаки пофигизма в моем поведении? Что еще рационального можно сделать в этой ситуации?

    Я не знаю, по вине какого сотрудника предприятия появилась проблема. Но если именно я здесь представляю Термофор, то однозначно по моей вине.

    Я тоже, как и все, являюсь потребителем множества товаров и услуг. Но когда у меня возникает проблема, допустим, с автомобилем, то я очень терпеливо и вежливо общаюсь с представителями фирменного сервиса, потому что понимаю, какую огромную работу проделал производитель этого автомобиля, чтобы я его выбрал, несмотря на какие-то небольшие проблемы. Парни с сервиса говорят мне, что мое поведение скорее нетипично, поскольку в основном в подобных ситуациях все тут же начинают орать на них, типа какое дерьмо ваш брэнд, какое попадалово ваш сервис, какой я дурак, что повелся на вашу рекламу и все такое прочее. Я так никогда не веду себя, потому что хорошо представляю, как непросто устроено управление качеством.
     
  11. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Довольно странные Ваши слова. Люди заплатили деньги и хотят получить качественный продукт. Причем здесь их бизнес? Что это за аргумент? Некорректно, поэтому и поставил -1 вашему сообщению.
    Вариант ответа: "мы допускаем брак, но зато даем трехлетнюю железную гарантию" - тоже спорный.
    Вообще, ОТК существует на заводе?
    Предположу ИМХО что получается выгоднее нести затраты на разовые рекламации, чем чем обеспечить системный качественный контроль этапов производства.
    По большому счету, мне лично без разницы, но досадно что отличную бизнес-идею может сгубить плохая реализация.
     
    Последнее редактирование: 31.08.15
  12. konstruktor
    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149

    konstruktor

    TMF

    Регистрация:
    16.03.11
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    15.149
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Общее количество рекламаций на Термофоре не превышает 0,08%.

    Это плохая реализация или хорошая?

    В прошлом году 112 тысяч опрошенных по всей России человек сказали, что печи Термофор лучшие среди возможных.

    Это плохая реализация или хорошая?

    Если человек обратился ко мне с проблемой и я тут же пообещал ему с ней разобраться в ближайший рабочий день - это плохо или хорошо?
     
  13. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    @konstruktor, в бытность свою студентом, я работал на производстве, не по специальности но в ИТР. Ох сколько раз я от них слышал, "да пофиг, и так сойдет" и боролся с этим. Мне бы хотелось верить вашим словам, но есть толика скепсиса, о том, что ранее не видели этой проблемы.
     
  14. MIV
    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976

    MIV

    -

    MIV

    -

    Регистрация:
    01.10.10
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    976
    Адрес:
    Пермь
    Это очень хорошо.
     
  15. Yuri72
    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61

    Yuri72

    Живу здесь

    Yuri72

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.13
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Тюмень
    Это плохо. Плохо что главный конструктор лично занимается такими вопросами. Давайте сюда начальника ОТК. Пусть сам заводит тему по качеству и принимает претензии. Дополнительная мотивация ему будет хорошо делать свою работу.
     
Статус темы:
Закрыта.