1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,75оценок: 4

Опыт эксплуатации солнечных панелей в подмосковье

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем Pavlovsa, 18.08.15.

  1. mai1971mai
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    296

    mai1971mai

    Живу здесь

    mai1971mai

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    поселок городского типа Хотынец
    Это можно использовать совместно светросолнечной системой. Данный двигатель с газогенератором можно использовать в период ноябрь по март в вечернее время когда вы дома и самый пик потребления энергии. на счёт на сколько часто надо подкидывать дрова не скажу это надо смотреть не посредственно когда будет происходить процесс.
     
  2. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Читайте внимательнее мой пост выше, говорим об одном.
    Когда вы не потребляете счетчик плюсует, вы так же написали в последнем сообщении.
    А в том сообщении, где я вас поправил, вы писали что счетчик плюсует любую генерацию.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Откуда такие цифры, если не секрет?
    Доподлинно известно, что много лет назад, ещё до прихода в курьерские компании всяких Матизов, автомобили Ока накручивали по Москве, то есть по пробкам, больше ста тысяч километров до капремонта. В реальности цифры были и больше, но возьмем за основу круглую цифру - 100 тысяч км. При маршрутной скорости на уровне 25-30 км. То есть двигатель, как понимаете, накручивал в часах не 1000, а куда больше до момента, когда оному требовался капитальный ремонт. Так что если считать ресурс двигателя Оки в моточасах, то справедливо брать за основу цифру в районе 3 тысяч моточасов.
     
  4. mai1971mai
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    296

    mai1971mai

    Живу здесь

    mai1971mai

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    296
    Адрес:
    поселок городского типа Хотынец
    Получаеться что любую если при отключённой нагрузке он же плюсует
     
  5. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    Я очень быстро, навскидку считал, приблизительно и не претендую на точность.

    Причём без масла :) считал, а ведь масло стоит денег и влияет на ресурс :)

    Да, ещё момент, не под наилучшей нагрузкой Ока ездит, когда ДВС стоит в тачке.

    Я говорил про максимальный КПД при наилучшей нагрузке, которая в автомобиле достигается в основном при разгоне да и то, не при каждом.
    А с учётом наката части дороги холостым ходом при торможениях, с учётом движения по ровной дороге с использованием только 20-25% мощности (Оке, в основном, требуется лишь порядка 5-6 квт мощности, чтобы ехать 50-60 км\ч по горизонт. дороге, а мощность её движка 21-24 квт) и прочих подобных нюансов, когда КПД сгорания топлива не оптимален, но да, Вы правы, ресурс в километраже и работы на холостых и неполной нагрузкой, конечно больше.
    В таком режиме, да ресурс может увеличиваться, но при этом увеличивается ведь и расход топлива на выработку 1 квтч полезной мощности, поскольку КПД не неоптимальных оборотах уменьшается.

    Если говорить о том, как я считал.
    прикинул навскидку: средняя скорость при движении Оки по трассе, допустим, из Краснодара до Москвы, 70 км\ч, а ресурс я взял за 70 000 км. В памяти почему-то колыхались капиталки у Оки у знакомых, ещё в СССР, иногда на 50 000 км. Хотя тут, конечно, зависит от хозяина и ухода.
    Но я счёл, что уход стоит денег и его особенно нет, так по минимуму.
    Отсюда и вышло 70 000 км \ 70 км/ч = 1000 ч

    Если взять 2-3 тысячи часов ресурс, как вы рекомендуете, согласен попробовать так рассчитать, вполне имеет право на жизнь, Ока в хороших руках ходит и по 140 тысяч, то нужно тогда и расход топлива взять не 2,5 квтч/литр бензина, а 1 квтч/литр, что, в принципе, наверно отчасти нивелирует наши с Вами разночтения.

    Получается тогда стоимость топлива 5 р/ на квтч выработанного стционарным движком Оки электричества в дом, + конечно бесплатное тепло, его движок под меньшей нагрузкой также в 2,5 раза меньше выдаст в час, пусть ещё 1 квтч полезного тепла к 1 квтч электричества, в час дадут.
    Тепла вообще будет больше, но остужать ДВС слишком сильно отбором тепла в дом нельзя, тот же ресурс запалим, если холодным будет работать.
    Общая стоимость выработанной полезной энергии (1 квтч ЭЭ и 1 квтч тепла), если пустить тепло от охлаждения ДВС на отопление дома, 5 р / 2 квтч = 2,5 р\ квтч.

    Теперь сколько будет стоит сам ДВС (если его не стырить с брошенной чужой Оки и продать непритязательному скупщику):
    30 000 р \ 3 000 часов ресурс = 10 р \час

    А если в час при малой нагрузке вырабатывается всего 1 квтч электричества и 1 квтч тепла (полезного для отопления дома), то цена ДВС в стоимости квтчаса составит ещё 5 р.\квтч.

    В общем, 7,5 р\ квтч общей энергии, считая и полезное, утилизированное в дом, тепло.

    Короче, примерно один фиг :)
    Нет?
     
    Последнее редактирование: 02.09.15
  6. Бывалый1406
    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Бывалый1406

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.11
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    4.890
    Адрес:
    Воскресенск МО СЭС - 42,8кВт
    Ок, давайте закончим с этим вопросом.
    Ваш пост 39.
    Вы должны были в нем дописать, плюсует- без нагрузки или при генерации больше чем потребление.
     
  7. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @Solarbat, двигатель от оки в любом случае не годится для таких дел. Тут нужен "вечный" дизель, добытый по халяве и переведенный на газ. Тогда можно будет ресурс движка не плюсовать в расходы, только обслуживание.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Не соглашусь.
    На халяву добытый дизель не валяется на каждом углу, его покупать надо. Двигатель от Оки стоит копейки относительно нормального дизеля. Капиталится он знающим человеком буквально за день с минимальным набором запчастей и инструмента. Одному ворочать его удобно, вес минимальный. Главное, что бы мастерская по расточке была под боком. Операция эта не сильно дорогая. А про стоимость запчастей для Оки молчу вовсе. :)]
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    30 тысяч ВСЯ Ока стоит. :)] А то и двадцать!
    http://auto.ru/cars/used/sale/1020237409-40335/
    Если курнуть форумы владельцев или разборки, то за 15, думаю, не ушатанный двигатель взять можно.
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Он сожрет всю халяву топливом. КПД на газе у него будет мизерный или надо дорабатывать. А дизель искать надо а не покупать, купить нормального сейчас ничего нельзя. Китайщина только.
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    Что-то тут большинство вариантов слегка дороже. А почему?
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так я и не говорил, что любая Ока двадцать стоит. Просто есть такой экземпляр и из-за движка его взять можно. А за тридцать, как видно, можно взять уже вполне ходовой экземпляр. В любом случае сам двигатель стоит дешевле и где его искать я написал чуть ранее. Покупать за 30 тысяч Оку ради двигателя нет финансового смысла. Как и нет смысла смотреть, сколько же там вообще стоит Ока. Есть и за сотню экземпляры, только нам они зачем?
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.351
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вообще я сомневаюсь что новый двигатель стоит дороже 30 тыс. Однако покупать двигатель который идет в запчасти я бы тоже не стал.
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    1.750

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.598
    Благодарности:
    1.750
    Адрес:
    Москва
    А масло сколько будет стоить, которое я не стал пока считать?
    По 2,5 литра-то за одну замену масла на 300-500 часов работы движка.
    Ещё минимум 15-20 тысяч рублей за весь ресурс?

    Вот и получится тож на тож.
    Та же 30-ка, как ни крути.
     
    Последнее редактирование: 02.09.15
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Тогда и запчасти сюда приплюсуйте, раз пошла такая пьянка, ибо за свой ресурс до капремонта двигатель поломается не раз.