1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Штиль 028

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Prototip, 30.08.15.

  1. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Разобрался - подклинивало на контакте замыкания массы, теперь все работает. В общем, при включенном подсосе схватывает сразу, но заливает свечу и при работе топливо выбрасывается из карба.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Тааак, уже лучше) но это еще не все - заливает потому-что после первого хлопка, рычажок нужно перевести на второе положение снизу (полуоткрытая заслонка,"горячий пуск") - слегка подцепив пальцем вверх но не сильно а то в рабочее положение перескочет !
    после этого, пила должна завестись с 1-2 рывков во втором положении "горячий пуск"
    после того как заведется на повышеных оборотах - сразу жмем на газ и пила переходит в положение хх и можно уже пилить как обычно
     
  3. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Да, теперь все именно так. Но по-прежнему льет на ходу, т. е. это не связано с заводкой.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    "нулевой" серии Штиль (те начинается с 0) уже не менее 20 лет, их делали примерно с 1986 по 1996 год и то что 028й у Вас сейчас заводится практически как новый скорее должно насторожить чем обрадовать тк это может быть из-за настройки карба на обогащеную смесь а если настройки вернуть в норму то вообще может перестать заводиться
    Если карб исправный, то Вам сейчас нужно сделать правильную настройку по тахометру: те - выставить нужные рабочие и холстые обороты. Там примерно 13500-рабочие и 2.500 - 3000 - холостые
    и смотреть - будет ли устойчивый холостой и рабочий ход без провалов, а также главное - будет ли пила так же хорошо заводиться как сейчас? - если нет, то не все так радужно и необходим тщательный осмотр всей пилы целиком с опрессовкой, точным замером компрессии и тд
    Дело в том, что даже если и нет явных дефектов то пила может быть просто изношена от времени и выработан ее ресурс- все стыки утратили герметичность, плотность посадки и тп из-за этого ваккумная система пилы не держит ни давление ни вакуум - отсюда плохой запуск, сбои, нет макс оборотов и тд
    Это БУ а бу часто идет полностью "убитый" и без кап-ремонта никак (за редким исключением)
     
  5. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Теоретически вы правы, техническая грамотность необыкновенно важная вещь, тем не менее есть масса вещей, пользование которыми не требует высшего технического). Бензопила, на мой взгляд, не слишком сложное создание - обыкновенный двухтактник, и потому возможные проблемы достаточно хорошо известны, некоторые затруднения могут возникать лишь в понимании отдельных оригинальных технических решений производителя, таких, например, как карбюратор в данном случае, или, в общем случае, электронные блоки. А вообще мне не доводилось видеть идеального двигателя - у каждого обязательно есть свои проблемы - даже на Формуле 1 и космических кораблях), т. е. любой двигатель - это всегда некий компромисс, впрочем, как и сама жизнь).
    Так все-таки, на что вы предлагаете мне обратить внимание, если предположить исправность двигателя?
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Вы меня не поняли. Я что-то пишу вовсе не для того чтобы показать свою "техническую грамотность".
    Вы спросили, я - даю конкретные рекомендации, иногда пошагово. Повторю: далее Вам нужно отрегулировать обороты двигателя по тахометру как можно более точно. Бу-инструмент далеко не подарок. Подробные действия описаны выше
     
  7. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Неизвестно, когда я найду и найду ли вообще тахометр - у нас тут сложно с приборами. Но вашу мысль понял - на исправном двигателе регулировка карбюратора должна решить мою проблему. Если, конечно, исправен и карбюратор, в чем, собственно, и заключаются мои сомнения.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Иногда карбюратор просто начинает глючить и отказывется нормально работать. Визуально - все целое и исправное и не помогают никакие замены ремкомплектов. Это тоже нередко своего рода лотерея, даже на хороших, брендовых пилах. Хотя, причины, конечно, вполне конкретные: низкокачественный бензин или масло, выработка (старый карбюратор, длительный срок службы), загрязненность чем то (какая то гадость в канистре). И можно быть хоть трижды мастером (бензопила - обычный двухтактник, но все же некоторые нюансы и секреты есть, знание которых прямо пропорционально опыту) - помогает только замена. Поверьте, все это уже проходилось. И, иногда, причина только в этом, а пользователь грешит на компрессию, сальники, чуть ли не половинит картер. Я наверняка не говорю, что в Вашей пиле именно такое. Просто такое случается, и такой вариант исключать полностью не желательно. Где то так.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    ну уж постарайтесь найти. Вы прям хотите всё сразу и ничего не делать - приобрести довольно мощную пилу за треть цены, а то и меньше, ничего не ремонтировать и пилить как ни в чем не бывало:)]
    у Вас нет другого выхода, либо капремонт "в слепую" - замена без "разбора полетов" но это еще запчасти найти надо а к этим моделям в магазинах у нас ничего нет
    в автосервисах спросите. нужен тахометр и специалист. Вот и узнаете - либо после точной настройки карба будет хорошо заводится и заброс фильтра станет в пределах нормы (небольшой допускается), либо карб не послушается и заброс не уменьшится, перестанет заводиться и тд. здесь уже или поломка самого карба, или износ и негерметичность пилы в целом, будет нужен тщательный осмотр специалистом всех узлов
     
  10. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    В общем, регулировкой удалось уменьшить выбросы, теперь подливает только на холостых. Странно как-то, в карбе ведь нет давления, по логике подливать может только из-за того, что разряжение создается не в нужном месте - идет подсос топлива из другого канала, что зависит от положения заслонки. Подобное было у меня на одной карбюраторной машине, там при нормальных оборотах ХХ подсасывало из гуська ускорителя, уменьшение оборотов ХХ буквально на 30 ед. решило проблему, а вот на пиле такой номер не проходит. Перепроверил карб - все чисто и герметично, чувствительность к регулировке высокая. Правда, в диффузоре есть вроде как третье отверстие, самое дальнее, которое не удалось проверить - то ли слишком малый диаметр, то ли заглушено.
     
  11. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Согласен, встречалось, и даже приходилось удалять заглушки - в канале нашлась стружка).
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    нет, что -то упускаете из вида. Видимо, Вы все-таки не можете правильно отрегулировать карбюратор, а хх - выставили?
    похоже перелив на хх. ну, если "чувствительность высокая",попробуйте винт L по часовой покрутить а цепь даже пусть чуть подергивается на хх (зато после нагрузки сбоев хх не будет)
    а если снова будет подливать то что-то с карбом... повторюсь, нужен тщательный осмотр ВООЧУЮ. :um:тут важна каждая мелочь, которую можно сразу и не заметить
    Смотрите внимательнее!
     
  13. Prototip
    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8

    Prototip

    Участник

    Prototip

    Участник

    Регистрация:
    01.08.10
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Беломорск
    Собственно, регулировка ХХ имеет два крайних исходных варианта - или когда явно льет, или явно не хватает, и между ними находится бесконечное число вариантов, среди которых находится удовлетворительное положение заслонки/ винта регулировки, т. е. обеспечивающее нужные пропорции смеси. Я перепробовал все возможные положения с шагом винтов, наверное, в 1/16 оборота (двигатель, повторяю, весьма чувствителен к регулировке), но до конца так и не удалось избавиться от выбросов на ХХ. Заказал на Ибее оригинальный ремкомплект карба, но придет не скоро, и если не забуду, отпишусь. А пока буду искать картер для Х-340, там, кстати, не взирая на возраст в 13 лет и того, что пластик картера посыпался от перегрузок, ЦПГ в отличном состоянии, поэтому есть смысл восстановить пилу, вот только цена оригинала смущает - почти 5 тыщ.