1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ему бы на остров ходового провода подкинуть'

    Ща задумал ходку - с черноречки автобус до Зеленогорска за 99 и оттуда километров 70 на самокате часов за 7 до берега у острова - там можно припрятать и когда будет время приплывет заберёт. Ну и обратно в Зеленогорск и на автобус - итово двести за автобус бандюганам и стосорок км на самокате безплатно и можно обратно к вечеру в СПб прибыть. Дешевле чем посылку почтой в приморск посылать через почтовых бандюганов.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а у мя че-то из крупных в мелкие течет очень плохо - даже с поливанием зимой крупных горячей водой. в 5л выходит налить порядка килограма или даже меньше.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    нету канешна - нормально мотаный генер без дырок идет.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Мож там клинья толстые. Переклинить тонким текстолитом. Я ща прочёл. Туды всего на семь вольтей 0.6-ого провода вопхнуть трёхфазно, витков тама мало будет, и прямить их 213-ми ходовыми, нёсь есть в загашнике. Впрочем Захару решать.
    5 литров нада на заправке бы. Заправляемый холодить треба, да газову фазу травить. Я токо кемпингбаллоны заливаю. И очкую, поменьше, по 180 гр. Шоб с запасом по надёжности. Примерно как на ентом видиве , токо вмето шланги у мя медна трубка паяна латунью к штуцеру и горелочной стыковке и асбестом умотана.
    Дык тада и словиться можно, время подгодав условно, шоб не шкерить матерьял. Да и покалякать, чайку там хряпнуть под зустричь. А ваще, для меня за гранью. Я кажный день за авторулём лет 25 ужо. Мне трудно представить передвижение автобусами да самокатами. Решил недавно молодость вспомнить, на мотоцикле попередвигаться. Попал под дождь, проклял фсё, и больше мыслев не возникает.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В наших краях дороги несколько не самокатные. Я в прошлом десятилетии многократно ездил в Питер на мопеде "Карпаты-2" пока менты эту халяву не прикрыли. Так у мопеда колеса существенно больше самокатных и то приходилось тщательно следить чтобы их в ямах не оставить. Потом правда 2/3 дороги починили, но остальное так и осталось как после бомбежки.

    А у меня тут очередные новости:
    Летом один из дачников, любитель светодиодов, подарил мне четыре китайских понижающих преобразователя с функцией регулировки/стабилизации тока. Дохлые естественно - от его экспериментов остались. Так вот один мне удалось почнить - в мелкоскоп увидел лопнувшую пайку. Называется TC43200.
    К сожалению не самый хороший - он на интегрированном контроллере собран. В смысле контроллер и ключ - это один корпус. Абсолютно не ремонтопригодно если контроллер подохнет.
    Ну и вот я подключил этот преобразователь на питание обмотки возбуждения. Оно заработало, и хорошо заработало! Сразу резко пропало желание переделывать обмотку ротора. Ибо легко можно опять налететь на нехватку напряжения чтобы нужный ток загнать. Померил ток, правда клещами, сумерки уже начинались, спешил. До преобразователя 3.2А, после 8.6А. Ну вот так клещи показали. И напряжение на обмотке возбуждения 6.5-6.6 вольт.
    А на шунте в силовой цепи всё те же 47 мВ то есть 31А.
    Похоже когда вчера питал возбуждение от орионовского зарядника - ему изрядно плохело от индуктивной нагрузки и он значительные пульсации давал. От этого мультиметр показывал напряжение меньше, а встроенный в зарядник амперметр показывал больший ток.

    Преобразователь минут за десять практически не нагрелся. Увы - долго он не прожил. Вибрация от мотора такая что убило и его - где-то коротнуло обратную сторону платы на корпус и эта хитрая интегрированная микросхема лопнула.
    Но результат я таки успел получить. Оно работает! Разве что ящик с электроникой надо с рамы снимать и размещать отдельно. Под хорошей нагрузкой мотор колбасит сильно. И звук выхлопа как у чоппера. Не то что 220в генераторы практически без нагрузки тарахтят (в жутко не экономичном режиме) - потому и вибрации у них нет.
    Кстати, газовая топливная аппаратура Lovato (слегка переделаная) работает очень хорошо в полном диапазоне от минимальной до максимальной нагрузки.

    А упомянутый вчера китайский ШИМ-регулятор я сегодня вечером починил - нашел и запаял оборвавшуются от вибрации дорожку. Можно будет завтра еще и с ним попробовать запустить электростанцию.
    Но сначала конструктив переделаю чтобы электронику от вибрации избавить. И среднюю току к одному из мостов подключу.

    А с преобразователем такая мысля возникла: если получится найти такой который на UC3843 с отдельными ключами то можно будет попробовать приделать ему обратную связь по току нагрузки вместо тока обмотки возбуждения. И будет стабилизация зарядного тока. Но нужен преобразователь к которому принципиальная схема доступна.
    Вот у меня один из дохлых как раз бы подошел если его схему найти (см.фото).
    Там пары деталей не хватает. Если будет схема - есть шанс восстановить и даже переделать как выше написал.
     

    Вложения:

    • IMG_0822.JPG
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    От такого баллончика мотор работать не сможет - скорости испарения газа в нем не хватит.

    Как бы и мне не пришлось если всё же из дизеля зарядную электростанцию делать соберусь.
    Обычные квадратные китайские мосты при 31А выходного тока уже значительно теплые, похоже у них около 40 предел будет. Для дизеля это маловато будет.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Гм. Чё та не подумал. А испаритель мутить тоже гемор ради пробы. Тада 5-и литровый взвешивать точным десятикилограммовым безменом. С него нёсь хватит скорости испарения.
    В идеале конечно синхронный выпрямитель мутить на фетах. А квадраты конечно не айс.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Да, у пятилитрового скорости испарения на такой мотор хватит. Но нужны весы, способные взвешивать 6кг с точностью в единицы граммов. У Кипора Ig1000 например расход на нагрузку 300 ватт около 200г в час. Тут будет что-то похожее.
    То есть точность весов нужна аж 0.1% - и то это целых 6 граммов будет. Такие весы конечно существуют, но вот лично у меня их нет.
    Более доступный способ измерения расхода - это подключить полный баллон и счетчик моточасов. И посмотреть за сколько часов баллон будет съеден.

    В случае когенерационной установки из дизеля - выпрямитель можно охлаждать тем же теплоносителем который несет тепло от дизеля в дом. Сам-то по себе и дизель для домашней генерации не выгоден - даже самый маленький из доступных слишком велик. Дизель интересен возможность именно когенерации - то есть отопления сжигаемой соляркой с полезным побочным эффектом в виде выработки электричества. Вон сколько людей котлы на солярке покупает и устанавливает. А дизель - это еще лучше типичного котла с точки зрения сбора энергии сгоревшего топлива.
    Он и так хорошо тепло собирает потому что делает это за счет расширения горячих газов, а не одним только простым конвективным теплообменом. А ведь можно еще от этого же дизеля крутить компрессор теплового насоса и дополнительно отсасывать энергию у дыма. Это у котла нельзя сильно охлаждать дым - тяги в трубе не будет. А у дизеля дым выбрасывается под некоторым остаточным давлением, ему тяга не нужна.
    Понятно что построить такой комплекс с тепловым насосом весьма не просто, а вот просто повесить теплообменник на выхлоп - вполне доступно. Как и провести горячую воду в дом. Если уж превращение денег в тепло неизбежно, то имеет смысл хотябы не выбрасывать это тепло на улицу по возможности.
     
    Последнее редактирование: 15.09.20
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Да то да, но мне дизеля не особо нравятся. Для генерения ДВС-а 200 кубиков обычно за глаза, если разумно. Тем паче фотовольтика в типичном автономном хозяйстве зело необходима в генерении насущных кулонов, уменьшая тарахтение существенно. А тепло выхлопа и сдув грева с рёбер цилиндера, можно просто по трубам в подпол гнать, как бонус к генерению. Токо продумать отвод конденсата. Или дрова сушить сим теплом.
    Так шо я за газ. Тем паче ща лёгкую нефть больше добывают, солярка более дорогая в перспективе будет. Уже и отработка проблемматичнее достаётся. Народ прочухал, какое енто гарное топливо. Да и соляру с неё кустарно гнать стали пробывать.
    Сия возможность, на мой скромный, органична для дешевого трубного метана. Но то другая тема. К автономии не касающаяся.
    Да не только от дизеля. Но тут косяк в усложнении оборудования. И путёвые карнопреобразователи больших денех стоят. А недорогой сегмент шибко капризен, да к поломкам склонен.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тазик с теплой водой однако. сопсна зимой и 27л нада ставить в тазик с горячей водой шобы выгонять побольшее угля и водорода оттуда в сторону пихла.
     
    Последнее редактирование: 15.09.20
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    джоулей. точнее даже междувольтовых джоулей. кулоны просто пихает с места на место. ибо упиханый даже один сраный кулон отдельно да на малые пикофарады реальности даст аццкие гигавольты и уйдет обратно пробоем.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    да просто сарайку с хламом. уже польза будет иначе хлам и тряпки от сырости плохеют быстрее.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Да хоть джоулей, хоть ленцеф. Смысл понятен, но чорнопроводники есно имеют право поправлять неавтономщиков морфологичски.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    вообщем-то в умных книжках из прошлой техноцывы указано - цынк как амфотерный портит рабочий раствор щелока цынкатом. и щелока на работу нужно достаточно много или надо хоть сыпать известку под частичное регенерирование и замену лектролита порежее. а вот железо просто падает гидроксидом без растворений и валяет себя удобно - на железе малоимущим в землянках делать выходит намного удобнее хоть там и вольтов поменьше раза в 2 примерно выходит. на железе рабочих растворов щелока надо весьма мало - мож обычные уже 2 печки в 2 реакторных отсеках землянки за одну зимовку будут давать золы на нужные количества щелоков даже с избытком. надо бы уже дать команду бабам в хозяйстве собирать золу с печек вместо просто рассыпаний по огороду.
     
  15. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Ну просится маховик :)...
    От классики, например...заодно и электростартер организовать :).