1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    И в чем преимущество скутерного мотора перед генераторным (тем же 154)?
    Разве что теоретически существуют скутерные моторы с водяным охлаждением - можно тепло утилизировать.
    Но живьем таких ни разу не видел, только в рекламе.
    С точки же зрения кпд слишком мелкий размер цилиндра тоже не выгоден. Слишком велик процент потерь тепла через стенки - "закон куба-квадрата" работает. Объем цилиндра - куб, площадь стенок - квадрат. При увеличении размеров куб растет быстрее квадрата.

    Воздушное охлаждение - сложно забирать от него тепло.
    И с запчастями уже плохо стало - ибо не выпускаются давно.
    Плюс еще возня с переделкой под нормальную степень сжатия, но это как раз решаемо.
    Да и великоват мотор для домашнего хозяйства на мой взгляд.
    Будь у меня потребление энергии больше - имело бы смысл взять под переделку мотор от какой-нибудь мелкой машинки типа "матиза" и ему подобных. Но это опять же в случае лёгкой доступности пропана, как раньше было. Сейчас тут соляру стало добыть проще чем пропан.

    Остается или наш дагестанский дизель 2Ч8.5/11 или вот такой китайский:
    https://garden-shop.ru/dizelnyj-dvigatel-r180ane.htm
    Первый у меня есть, неспешно пытаюсь превратить его в когенерационную установку.
    Вот насос для циркуляции теплоносителя добыл, но он оказался с трехфазным моторчиком, нужен контроллер который будет его крутить, сейчас в процессе добывания. Накальные свечи еще добыть надо и переходники под них выточить.
    Теплообменник на выхлоп уже сделал.
    Уже даже измерял расход - на нагрузку 300 ватт было 0.4л в час. За счет тяжелого маховика дизель может очень медленно крутиться.

    А с чего вы взяли что мне надо больше? Мне как раз 30-40А вполне достаточно.
    У меня же типичное вечернее потребление дома - полсотни ватт. Если потреблять 16 часов (ибо остальное время я сплю) то получается 0.8 кВт*ч в сутки. В действительности конечно меньше потому что 16 часов подряд сидеть носом в комп даже я каждый день не могу. А если комп выключить то останется пару десятков ватт на лампочки, да и то в середине дня они даже зимой не нужны. Если зарядить три 100ач аккума как сейчас подключено - то хватит на пару суток. Потом один вечер зарядки, часов пять. С Кипором IG1000 на пропане у меня уже не первый год так и работало. Просто захотел сделать замену Кипору из-за регулярно и непредсказуемо подыхающих инверторных блоков. Если брать мотор больше - то надо сильнее снижать обороты. А это требует тяжелого маховика и переделки фаз газораспределения, ибо в исходном виде мелкие китайцы ниже двух тысяч нормально не работают, колбасит их сильно.

    Вообще-то я за этими выпрямителями специально в Выборг ездил в прошлом году. Лучше уже только диоды Шоттки.

    С одной стороны я соглашусь с этим мужиком что для тихоходного мотора особо большой твердости от кулачков распредвала не нужно. Вот на китайских генераторных моторах даже кулачки из пластика работают. Просто ставим пружины послабее и работать будет. Главное обороты не задирать (как на скутерах).
    А вот с тем что с помощью болгарки можно получить приемлимую точность - я не согласен. Думаю что кулачок получится "волнистым" и ступенчатым, и толкатель будет прыгать. А как раз это приведет к ускоренному износу.
    Мужик хоть бы самый толстый диск на болгарку поставил чтобы стачивался медленнее. А то непонятно как он вообще износ диска учитывает в работе.
    У профиля поверхности кулачка должна быть гладкая вторая производная (от координаты) - то есть ускорение толкателя.
    Тогда долго работает.

    Чтобы избавиться о мазута и соляры - надо списать все суда у которых двигатели на этом работают. А это значит вообще почти все суда от буксиров до огромных танкеров. Я только один раз видел танкер, из новых, работающий на природном газе. Остальные все на мазуте. Даже 18 года постройки.
    И это еще на большом судне хотябы есть место где разместить газовый баллон достаточного размера. А для судов размером с рыбацкий сейнер или морской буксир - альтернативы дизелю просто технически нет. Разве что кормить тот же дизель чем-нибудь экзотическим. Био-солярой какой-нибудь. Ну так тогда не будет проблемой добыть это топливо. В любом случае процесс избавления от соляры и мазута займет десятилетия. На мой век хватит. А еще есть в России такая штука как "топливо печное бытовое". Кто живет в степных районах - хорошо с ним знакомы. В наших краях только богатые так свои коттеджи отапливают. Итальянскими, кстати, котлами - существованию и продаже которых ничуть не мешает европейский экологический психоз. В правильном тихоходном дизеле с штифтовыми форсунками и такое топливо хорошо горит. Только подогревать надо до плюсовой температуры.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как раз мощу получить - абсолютно не проблема. Проблема использовать эту мощу в домашнем хозяйстве если потребление в доме полсотни ватт. Если аккумы заряжать - так всего один киловатт мощи это под сотню ампер тока. Куда столько и нафига? Больше ток - больше нагрев, больше потери.

    У китайцев качество металла похуже, поэтому при большом моменте будет малый моторесурс. Вот и ограничивают.
    Не знаю как Истинная Хонда, а 154 китаец на максимальном моменте уже плохо работает, трясет его сильно (даже если обороты задрать). Оптимально где-то 2/3 от максимума. И дроссель достаточно открыт - наполнение и сжатие хорошее, и трясет еще умеренно даже на 2200.

    Именно так. И не только кольца. Оба шатунных подшипника тоже испытывают повышенную нагрузку. А у китайцев они оба просто сталь по алюминию трутся, без всяких шариков и роликов.
     
  3. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Воронеж
    Да я тута скорее про то, шо для кетайского короткохода обормоты под 3500 оптимальнее. И железие тонкое пакет с асинхрона какого нить со скосом на 3000 обормотов лучше стыкнёца .
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Воронеж
    Надёжностью и ремонтопригодностью, если он джапонский. И я заострял внимание, шо именно длинноходы нада юзать. И для донора скутерный проще найти.
    Ну то самое разумное. Сюда усилия и стоит тратить прежде всего, на мой скромный.
    Да я не про то. Вас и 20 зарядного походу устроит, при малом жореве и неубиваемости. А китайского говняного гену замучаешси под то оптималить. У того же сузуки коленвал - шо маховик. И на нагрузке не колбасит.
    Мужык просто принцип показал, как нужные углы нарезать. Нама в видиве он и гуторил, шо потом чистовая обработка. Вполне можно и закалить в кустарных условиях. Да и заказать можно, шукать где восстанавливают автораспредвалы. Ща наволокли станков, наваривают и протачивают. Но то рыскать в цивилизации треба, с острова согласен тяжко.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Воронеж
    Да то понятно. Цена вопроса может на глазах подскочить, круче пропановой.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    кривой и/или короткий-длиный будет после грева и холодений. потому хромирование прощее.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    913
    Благодарности:
    574
    Адрес:
    Воронеж
    Таки канешна калить нада перед точной обработкой, Можно ещё и напылить тупа на сырьё, ща на заказ много народу плазмой пылят. Можно и заказать, в шараге где шлифкопир имеется. Вот в питере, прям за минуту поиска. http://weldingprof.ru/remont_raspredvalov. Но как показал мужык, вполне можно и самому, просто времени убивать много, а выточить с калёного и шлифануть вполне себе приемлимо по качеству можно, всяко плассмасса переплёвывается по прочности. На заказ примерно 1000 новый широкофазный стоит китайский. Проточить самому, и отдать на напыление, иль наплавку с шлифовкой. Но тута мож дешевле года 2 кормить луцем по завышенному расходу выдет.
    А хромирование - ну его нах. Кислота, ангидрид, ванна горячая. Фсё енто из за одного распредвала городить. Проще пошукать моделистов, хто сию процедуру пользует, да заказать тада уж.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мелкий пластиковый стакан в ковшике/миске на лектроплитке и смотреть градусы около 70 вроде термометром стекляным. и ток поданый проводами хоть и очень кривыми. сильно прощее станков однако.

    стакан достаточно подставить под выпуклость на валу и даже при расходе лектролиту на улет каплями будет конетц выпуклости торчащий вниз в стакан чуть толщее по хрому. где давка большее. ну и подливать ходить лектролиту хоть иногда почуть под поддержание уровня.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык мож нада искать длиноход с поршнем ближее к 54 вместо к жалким 3х мм. шобы было типа как у 154 только ход дальшее и пробовать приближать к аткинсону-милеру под расход луца ешо чуть нижее. и тарахтеть на обормотах таки поменьше тыщ.

    иначе тот мелкий иппонский под дачу примерно киловата надо крутить на 3500 обормотов уже. а номинал тама ваще на 5500 обормотах. а из-за длиноходности то значит скорость шевелений поршня тама соотв тоже большее. да и количество терок кольцом и поршнем по цылиндеру будет большее при выдаче одинаковых джоулей на зарядку.
     
  10. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Пушкин, читая сей перл, в гробу перевернулся.
    Полна жопа аффтороф
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.620
    Благодарности:
    2.897
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вообще-то даже 154 мотор при 20А тока особо не колбасит. Колбасить его начинает при 31А.

    В моем случае наиболее критична не цена, а количество и сложность таскания топлива на собственном горбу.
    Так как неправильные фазы способны увеличить расход аж вдвое - то лучше бы такого избегать.
    А ремонтники автомобильных распредвалов не любят связываться с нестандартными деталями.

    Так тут же не форум ценителей изящной словесности, тут генераторы и моторы обсуждает народ больше привычный с масляными железками дело иметь чем с наследием Пушкина.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама же вода от острова до заправки в выборге - доплыть на чем-нить годно грузотащучем и сразу заправить тама усе нужные оболочки. вместо тасканий по дороге сухой.

    раньше мужыки больше плавали т. к. дорог было мало и они были плохие. сезон жыдкой сверху воды достаточно долгий под доплывание до выборга и обратно.
     
  13. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Когда человек безграмотно пишет, он безграмотно думает, безграмотно работает и в принципе ничего путного своими руками сделать не может, потому, что рукожоп. Всё, что он может - нести ахинею.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ващета совсем чуть раньше на духоскрепных холодных и со снегом зимой территориях примерно каждый терпимо здоровый безграмотный как минимум веками мог сам построить настоящий космический аппарат под полет на настоящей планете в настоящем взрослом космосе и пилотировать - добывать туда нужные вещества и отводить отработаные - регулировать и держать температуру и влажность и газовый состав под дышание - делать нужное освещение когда надо и др.

    щас многие теоретики принудительно обученые виртуальным буквам гораздо более рукожопны до уровня отсутствий уже возможности самостоятельно жыть на типа своей планете без кучи костылей от чужых дядей.
     
    Последнее редактирование: 19.09.20
  15. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.741
    Адрес:
    Брянск
    Я даже не пытаюсь читать ваши буквы, ибо брезгую :).