1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    а сопсна какие конкретно зарядные генеры собрал лично пушкин то. мож он был тоже обычным вырожденцем-рукожопом и мог только придумывать как буквы по заказу царей складывать.

    даже родичи пушкина уже были заметными рукожопами - http://pushkin-art.ru/liveinhtml/ Родители поэта были недомовиты и бесхозяйственны, а потому всю жизнь находились на грани разорения.
    ниодного зарядного генера он похоже так и мало смог собрать. ниочом вообщем тута про пушкина выходит.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    в том же году налоговая типа космической техноцывы печатает каждому первому нищеброду хелп как правильно заполнить налоговый каркулятор при расчете налога на межпланетное транспортное средство с возможностью взлета с планет до земного типа как минимум. пичалька там на острове с транспортом выходит.

    типа примерно в каждой чуть менее чем сильно запойной деревне уже -
    слышь мань - наш старый флипер там за коровником который стоит - сколько килограм силы тянет на взлетном режыме на месной планете - хочу сумму налога на сайте налоговой уточнить за этот год. да и генер там надо мож зарядный подшаманить - ато акумы при запуске реактивных стали долговато раскручивать.
     

    Вложения:

    • n-paz.png
    Последнее редактирование: 19.09.20
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    К сожалению газовая заправка в Выборге далеко от ближайшей воды, с километр примерно. А то действительно возил бы баллоны по воде. Вот в Приморске от причала до склада с баллонами было метров триста, можно было на тележке возить, что я и делал в прошлом десятилетии. Но теперь склада нет.

    Если следовать этой логике то тот кто сделал работающий генератор - не рукожоп.
    Свой первый работоспособный генератор с двс мы с приятелем сделали когда нам было 13 лет. И было это в далеких 80х.

    В прошлые века много талантливых мастеров не владели письменностью, однако их
    достижения вполне общепризнаны.
    С другой стороны - нынче развелось много умельцев писать красивые пресс-релизы вместо реальной работы и прикрывать горами витьевато составленных бумаг собственное рукожопие.

    Так Вас же никто не заставляет!

    А я тут почитал некую найденную в интернете методичку по конструированию автомобильных генераторов. Надо же - каких-то студентов этому пытаются учить, хотя оно им скорее всего нафиг не надо. А кому надо генераторы конструировать - тем приходится самим информацию искать по кусочкам, как нам вот здесь.
    Так вот там в числе прочего есть параметры графитовых щеток. И по той таблице получается что при размере щеток китайского генератора 6х5 мм и площади около 0.3 кв. см максимальный длительный ток через них рекомендуется до примерно 4А. Это если исходить из пробега генератора 300 тыс км до техобслуживания. С одной стороны у китайского генератора обороты существенно ниже чем у автомобильных, с другой - плотность тока на щетках вдвое выше. Так что щетки менять наверно почаще придется. Хотя я специально пощупал - ничего не искрит и не греется.
     
  4. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Хрень получится. Проходил ещё в детстве, Надо кастрюлю и в неё банку стеклянную. И цельсии держать строго. И шоб хром положить, сперва надо медь, а лучше оксид никеля. Если память не изменяет. Иначе хром отскакивает. И электрод нужен с трубы, шоб равномерно кулак обволокло. И источник с прямым током, регулировать надо точно. Мне видится, закалка и последующая обработка на центрах кустарно проще выдет. Хотя я так понимаю что любая кустарщина на острове Захару не приемлима. Он кому нить заказать хочет. тут только подобных мужиков с видео искать. Или самому к шлифкопиру мотаться, пытаясь заинтересовать станочника.
    Да как угодно. У ипонцеф скутеров с разной кубатурой - дофига. 50-и кубовый длиноход судзучный просто как пример. Здесь же вполне справедливо озвучено, что ДВСная база должна быть длинноходная. В среде пользователей междуножных двухколёсов ТС с длинным ходом поршня на сленге именуется - колхозник. Вот и рыть там нужную кубатуру.
    В принципе, можно рыть и мотокультиваторы. да и те же гены для ипонарынка. Наслышан, шо длинноходы и там во всю юзаются. Но то будет дюже дорого по средствам, так как на вторичке сего мало. Я ничего ни кому не навязываю. Сугубо личный взгляд на вопрос с индивидуальной колокольни. Вполне могу в чём то и не оптимально смозговать.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Ну не знаю. Андрей забабахал вполне себе клёвую, на мой скромный, заряжалку, чёта не видел нерукожопных ваятелей правильнопишуших на тут. От слова совсем. И пусть он как угодно выдаёт словеса, но мне интересен ход мыслей. Хоть и не со всеми согласен.
    Батенька, да в игнор. Есть же прелестная функция у форума. Садите туда всех ковертословов, включая и меня, и вся недолга. Опосля ентого никто Вашу утончённую морфологичность с изысканной лексикозностью не потревожит. Мыж тут просто трём о оптимальном нищеброцком генерении, да некоторые ваяют по мере сил из того что Господь послал. А другие в меру тех же сил помочь пытаются информационно.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А я смею напомнить что многократно встречал в генераторных моторах пластиковые кулачки. И они долго работали без существенных следов износа. И мне кажется что даже незакаленная сталь потверже пластика будет.
    Главное - пружины более мягкие поставить. При небольших оборотах сильные пружины не нужны.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Таки некоторые пластики на стираемость покруче обычного незакалённого железия кратно. А то бы во многих китайских и не только наблюдали обычный железий в распредвалах. Кстати, у судзучного 50-и кубовика тоже пластик. Тут твёрдость не особо важна. Видно стираемость компенсируется упругой деформацией. Захар, приколитесь диалогом с мужиком с видео, если заинтересовало. Он вроде в комментах отвечает. Мож и просветит по кустарному изготовлению. А то и возьмётся сваять недорого. Всёж не авторемонтник заносчивый.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я когда-то не поленился попробовать попилить кулачок 168F мотора напильником. Пилится отдано. Был бы калёный - не пилился бы. А пластик просто дешевле.
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    Мож и сырьё подкинули. Хотя по букварям распредвалы калят не менее 35. В принципе обычно калят поверхностно, а ещё последнее время зонно. Лазер сие позволяет. Видел прикольную фишку у моделистов. Концевать толкатель роликом с игольчатым подшипником. Шоб катался по кулаку. Тут и с дюраля можно кулак применить.
    Да бесспорно. Но пластики разные. Рамка глока тоже вон из пластика.
    А так, для вашего движка фазы сузить может и проблема вылезти. Хоть и пятаки на толкателях широкие. Нагрузкой с толкателя более узкий кулак быстрее деформируется, да и на шестерню усилие повышенное даст, зубья мять станет. Слабые пружины могут и не справиться, да и ослаблять их до определённого предела можно. И распредвалы походу исключительно пластиковые на этих чемпионах. Чё та в металле я не видел. Хотя может и есть. Так что если изготавливать, то вместе с шестернёй.
    Почему я про плохой донор и талдычу. Ну что есть, то есть. В принципе, на мой скромный, в пихало лезть не стоит, по возможности прямление улучшить, да юзать так. Маякните опосля по расходу супротив прежнего, когда ясно станет. Дюже интересно.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    дык потому после тестов нада таки дотащить до острова провод 0.9 и намотать под ток существенно меньшее.

    300 тыс км при скорости 60 за час то примерно 5 тыщ часов.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    оно в окухе нормально тарахтит. намного лучшее варианта просто ободраных толкателей вала.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    просто расплавленый в кансервной банке кусок свинцокислых дохлых вылитый на жестянку под остужение - выходит лита фигня примерно 4 мм толщиной - хватает.
     
    Последнее редактирование: 22.09.20
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    835
    Благодарности:
    468
    Адрес:
    Воронеж
    угу и щётки можно попробовать какие нить рыженькие со стартера пильнуть в размер, там и косички толстые, чёта многовато на щётках теряется 2В вроде?
    Андрей, да морока с этим. Ещё и реактивы на остров тащить, электролит наводить, сутки отстаивать, ванну термичну гандобить, цельсии держать с плотностью тока. Ради одного вала, который и найти с железия проблемно. Там походу пластик.
    Вот с этого момента поподробней плиз. То шо лучше хоть говняный хром на короткое время, то понятно.
    Вопрос в том, когда он отлетит. Шоб хорошо держало надо блюсти процесс.
    Очень интересно про окуху. Первый раз меня обуял скептицизм при упоминании Вами расхода 4,5 на сотню. Реальный расход этого автовыкидыша под 6 вылазит. 4,5 эт по ровной дороге плестись 40 кмч без груза. То есть Вы срезали кулаки вала и хромом кустарно покрывали? Каков пробег после доработок? состояние хрома? Толкатели не жрёт? Обычно пару хромируют.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама просто отмывать нада от масла и потом анодно протравливать. годно отмытое от масла держит воду ровной пленкой.

    " 4,5 эт по ровной дороге плестись 40 кмч без груза. "

    75 реальных с багажником ешо на крыше на 410л вроде и с грузом +100 кг бабой и парой мелких дитенышей и сколько-то хламу - мож ешо на 50..100 кг.

    распредвал перепиливал под увеличение момента на малых обормотах когда надо было камни с полей вывозить. потом поставил просто обычный заводской и убавил жыклеры в карбе до минимума - теперь на холодной ощутимо проваливает при жатии тапки резкой. но когда горячее уже примерно терпимо. ну и воздушный жыклер в 2 камере рассверлил - теперь разгон ешо более овощной. типовой 95 жыклер первой камеры убавлен вроде до 85 примерно. при 82 и меньше уже вроде провал ешо более унылый.

    по мануалу типа из инета оно ваще должно жрать порядка 3.2 при скорости 60. но т. к. ездунство щас весьма редко и расход луца на ездунство весьма скромный - то дальшее перепиливать лениво. а под уменьшение жора прощее тама устроить ездунство на 1 цылиндере - просто типа вылив из 1 камеры карба сунуть в 1 цылиндер и из 2 в 2. тогда на разгоне будут тарахтеть обеими цылиндерами - а на прогоне только 1. и сосать будет из карба существенно меньшее. но износ цылиндеров будет разный и нада будет иногда менять местами.

    да

    маленький был когда камни возил - мож сотни км. тама вал пихает таблетки регулировочные зазоров - при их даже каком-то жоре их просто поменять на новые. хромирование без проблем и с заметными щелями-трещинами под масло.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    то мож по городу и при пользовании рекомендованых с завода жыклеров в карбе. они шобы надежно ездунило и типа бодро и реско и без провалов. а можно точить под более овощное ездунство и даже с провалами - но расход поменьшее.