1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Без нагрузки но на тех же оборотах - сильно не трясётся. Тряска появляется только если нагрузить крутящим моментом близким к максимальному.
    Отдельный вопрос - а как вообще балансировать коленвал одноцилиндрового двигателя?
    Я спрашивал лет десять назад фирму "Виброротор" - сказали что простого способа нет. Нужно
    весьма сложно расчитывать и изготавливать груз, цепляемый на шейку коленвала вместо шатуна.

    А еще я сегодня вот какую интересную вещь нашел - 168 мотор но дизельный!
    https://aliexpress.ru/item/32812329251.html
    Мотор интересен не столько как дизель, сколько под переделку на газовое топливо и цикл Аткинсона-Миллера.
    Так как исходно у него "дизельная" степень сжатия, то при переделке как раз будет рекомендованные
    под газ около 12.
    Только непонятно как в России купить потому что такой вес через почту доставлять - дороже мотора будет.
     
  2. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Балансируют не сложно, рассчитывают с помощью весов (вешают комплект шатунно поршневой и формулка там есть). Доставку можно через обход почты сделать. Самое простое иметь *своего* в Владике и поезд вам в помощь. Или через Калбитстан, там терминал есть и Главдоставка у нас есть. Вариантов много. У нас в строительстве много подобных было (двигунов).Стояли на бетономешалках и доставщиках, производство из арабов откуда то. Не интересовало это меня. Есть подобное в рашке на шлюпках стояло раньше, тоже один цилиндр.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А годно ли православен ли тот диз в калибре 168 при ходе в 54 мм и обормотах 3000. мож туда сунуть гильзу-цылиндер под 54мм и поршень от 154. будет хоть 54 с ходом 54. вместо этой короткоходной жужжалки. ход на 40+ процентов больше и мож кпд повышее при обормотах понижее.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Последнее редактирование: 08.03.21
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А что ход? Если достаточноная степень сжатия есть то в Аткинсона переделывать можно. Она при этом как раз
    упадет до нормальной для пропана.
    Надо только решить проблему с изготовлением кулачков распредвала по расчитанному профилю.
    Например найти кого-то у кого есть фрезерный станок с управлением от компа. Причем может быть даже какой-нибудь малопроизводительный и не дорогой. Ну будет он один кулачок хоть день пилить - не критично. Лишь бы вообще мог по стали работать.

    Статья о повышении мощности была актуальна где-нибудь перед второй мировой войной.
    Сейчас поставить в автомобиль мотор любой мощности - абсолютно не проблема. Хоть ГТД-350 от вертолёта МИ-2.
    В настоящее время главная проблема это сделать мотор экономичным, повысить его кпд.
    И вот тут-то установка избыточно мощного мотора совсем не выгодна. Потому что при обычном сейчас использовании автомобиля, каковым является обеспечение комфорта ездокам в процессе ползания по городским пробкам со скоростью пешехода - избыточно мощный мотор будет жрать много больше чем мотор маленький.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    тама про повышение кпд от длинноходности. и про проблемы кпд от короткоходности.

    форма камеры сгорания с ростом диаметра цилиндра ухудшается, соотношение объема камеры и площади неизбежно растет, увеличивается коэффициент остаточных газов, возрастают тепловые потери, ухудшается сгорание топлива… КПД падает, склонность к детонации повышается, ухудшаются экономичность и экологичность.

    Для получения лучшей топливной экономичности, тяги и чистоты выхлопа, наоборот, ход поршня увеличивали, жертвуя оборотами и максимальной мощностью. Длинноходные моторы применяли там, где были нужны тяга и экономичность.

    сопсно этот диз похоже устроили короткоходным шоб ольше давал мощщи при наличных килограмах люмишки. вместо шоб меньше жрал хоть и при меньшей мощще.

    а сколько-то приличны тарахтелы по кпд должны уже быть от квадратных и длинее. а тута 68х54 - пичаль.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну и заодно у длиноходов типа помедленее падает момент при убавке обормотов и то полезно под тарахтение заметно медленее 3000 - шоб генер проворачивал. ну и под понижение скорости поршня под стирание помедленее.

    даже при ходе в 100мм типа средня скорость на 2000 обормотах будет токо ок 6.6 мс и то типа ешо очень прилично.

    но под ход 100 мм мож корпус коленвальной камеры тарахтела над делать раза в 2 больше и тарахтел будет меньше влезать в контейнер и они будут больше весить и то мало радует продаванов.

    потому в заказах продаванов на заводы под впаривание лохам идет поршень побольшее диаметром и тарахтело поменьшее и полехче. т. к. от размера поршня размер и вес зависит имхо сильно меньшее - а за луц лохи будут братве отстегивать уже на месте тарахтений.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У дизов более здоровых мозгом дядей типа 2ч там поршень 95 а ход 110 мм - тама и жор поменьше. а на вес 245 кг и размеры в своей стране пофиг.

    типа скорость поршня 5.5 при 1500 обормотах и ресурс до капремонта 20 тыщ часов тарахтений.

    у петтеровских дизов 80 поршень при 100 ходе - https://www.indiamart.com/nilax-overseas/petter-type-diesel-engines.html. а тута какое-то говно уменьшеное хотят впарить.
     
    Последнее редактирование: 08.03.21
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И маховик при короткоходе мож нада сильно меньше и легче вешать - продаванам врадость. бо рычаг пиханий поршня в цылиндер на жатии в 1 цылиндеровом тарахтеле при короткоходе выходит выгоднее. а покупанам пичалька.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня валяются клапанные пружины от какого-то небольшого движка - вот думаю может их приварить вместо резинок между теми железными лапкам к которым резинки были приклеены. Попробовать можно - хуже точно не будет. Если сварку отломает то тогда уже можно купить резинометаллические амортизаторы от автомобильного двигателя и их поставить.

    Ну для тех у кого более годного дизеля нет - и такой лучше чем например двухтактник-кубик или даже инверторный кипор.

    У моего вообще поршень 85 при ходе 110. Летом буду продолжать попытки сделать из него когенерационную установку.
    И маховик полсотни кило.

    Да, я уже где-то тут писал как пробовал запустить на минимально устойчивых оборотах. Дизель несколько жестковато работал и не совсем равномерно крутился, но при этом выдавал 300 ватт электричества и кушал 0.45л в час - как мелкие китайские моторы на ту же нагрузку. А охлаждение было просто водой налитой в рубашку цилиндров, вообще без циркуляции ибо тогда небыло ни насоса ни теплообменника. Вода стала довольно горячей но за полчаса пыхтения так и не закипела:) А у выхлопа можно было руку держать, настолько не горячим он был. И ведь то и другое это признаки неплохой экономичности.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Опять по утрам -23..-26. куда-то лето ушло пока.
    и жыжа в оболочке опять померзла - шыпит наружу но гореть опять перестало.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.444
    Благодарности:
    2.658
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А точно не внутрь? Было у меня такое - подогретый выхлопом баллон на следующий день остыл и стал всасывать воздух в себя.

    У меня тут -21, дрова в трубу быстро улетают. Жаба душит :(

    А вот электростанцию не завожу - солнышко вылезло и снабжает энергией.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    наружу. в плите из жыклера в морду дует - а гореть отказ. спичку гасит. отходы туда похоже месют без возможности гореть в воздухе - негодяи.

    ну или типа миф антихимический типа перемороженый за ночь нижее -20 пропанбутан перестает гореть до отогрева до вышее 0 цельсиевых.
     
    Последнее редактирование: 10.03.21
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.097
    Благодарности:
    1.081
    Ребята, а вы как бы хотели сделать, чтоб безопасно было.!? Теперь наливают пропан -бутан и плюс ещё какой то мало испаряемый, не считая водяных паров. На морозе можно смело перевернуть и налить в стакан. При более 30 гр на улице, спичку свободно затушите в жидкости. При -22-25гр можно в бензобак залить и работает на отлично, но с запашком иногда из глушака.