1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я думаю это азот, которым опрессовывают баллоны при техническом освидетельствовании. Теперь требования стали более строгие и делают это более часто (у тех баллонов которые сдаются на обмен).

    Температура кипения у бутана около -1,так что в более холодную погоду он вполне имеет право оставаться жидкостью точно также как вода, нагретая ниже 100 градусов.
    И газовщики любят наливать смесь с повышенным содержанием бутана. Это всегда было - те кто много лет пользуется
    баллонным газом знают что зимой с ним обычно проблемы возникают. Теоретически по госту существуют "летняя" и "зимняя" смесь. По факту она на "жилищно-коммунальных" заправках чаще всего "летняя".
    Вобщем если кто хочет тарахтеть генератором на пропане зимой - ставьте баллон напротив выхлопа.

    А как соотношение пропана и бутана в баллоне может на безопасность повлиять?

    Кстати, я уже не раз писал что работа генератора на газе безопаснее чем его же работа на бензине.
    Потому что при утечке бензина образуется лужа. А утёкший пропан тут же улетает через щели в сарае (а мотор обычно глохнет из-за нарушения соотношения топливо-воздух).
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    эта оболочка после завода уже была много раз слита и спущена до 1 абс бар. потому там шо-то магическое с замерзанием - под восстановление горений этих газов их почему-то надо прогревать до выше 0ц. странно очень.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    эт когда оно уже затарахтело. а когда надо затарахтеть после холодной ночи - надо ставить оболочку в тазик и носить лить туда горячей воды много до прогрева годн - когда тестовый выхлоп из оболочки кроме шыпений будет и гореть уже. ну в открытой горелке при 1 баре. мож в цылиндере при жатии он более горелоспособный.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Когда ожидается особо холодная ночь я просто в дом баллон забираю. Учитывая что таких ночей у нас всего несколько штук в году - это не обременительно. Зато потом никаких проблем с запуском.
    Еще возможный вариант - на такие особые случаи иметь отдельный 12-литровый баллон который носить в дом и обратно вообще легко.
    Тут другая проблема вылезла - в особо сильный холод 154 мотор стал требовать подогрева цилиндра, иначе не заводится.
    Подозреваю что виноват залипающий пусковой декомпрессор потому что от мотора можно добиться нескольких слабых вспышек но и только. Потеплеет - буду разбирать и декомпрессор этот упразднять.
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну типа диз луц щас подешевле за кг угля и водорода.

    у гатчины на подпольных разливайках по 38 - это по 44.7 за кг угля и водорода
    а типа пропанбутан жыжа по ок 24.5 - это по 47.11 за кг.

    и оболочки под диз луц лехче и их ненадо перепечатывать у поверяльных бандюков за бабло часто. или платить за помощь по наливу в просроченое у наливайки. но какой будет кпд у такой короткоходной тарахтелки на диз луце таки надо посмотреть.

    ну типа 154ф ешо более короткоходен.
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А если считать в рублях за киловатт-час содержащейся в топливе энергии то тяжелые топлива должны быть еще выгоднее лёгких.
    Именно поэтому я и пытаюсь заставить работать свой антикварный дизель.

    А еще мне тут на Авито интересный дизель попался.
    https://www.avito.ru/ust-luga/remont_i_stroitelstvo/tsirkulyarnaya_pila_stanok_2046774378
    Похож на те что в Воронеже в 40е годы делали.
    Древневоронежский я однажды даже живьем видел.
    Запус конечно вручную, в мороз хрен раскрутишь.
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Вот не слыхал про воронежские дизеля. Мож путаете? Владимир дизелями славился.
    Вот ихняя недавняя разработка совместно с туляками https://boatclub.ru/tuladiz.htm
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не удивительно - они в 30е годы выпускались. На сайте Воронежского механического завода есть краткое упоминание об этом факте.

    Интересно, а куда такой высокооборотный дизель ставить?
    10 лошадей при 3600 оборотов. Китайцы вон на генераторы пытаются подобное ставить но особой популярностью эти конструкции не пользуются так как перед бензиновыми значимых преимуществ не имеют. На лодку тем более не поставишь - потому что шум и вибрация. И в закрытое машинное отделение не спрятать потому что нужен воздух для охлаждения - водой оно не умеет.

    Главное преимущество правильного дизеля - в большом крутящем моменте и малых оборотах - то что и нужно для привода гребного винта например. Заодно большая масса служит балластом, улучшающим остойчивость судна.
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Получается ТМЗ ни чем не лучше по параметрам чем бензинка 4х-тактная.И как могут быть вибрации, если стоит дебалансный вал. Значит инженерное решение НЕ верное.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    834
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Воронеж
    Вот. А Вы меня сороковыми с понталыку сбили. После войны на мехзаводе дизеля не робили.
    И кстати, на бывшем нобилевском заводе вроде делали их малыми партиями выходит.
    Ловите знакомца, на 227 странице ВД 24/38 он?
    Гаврилов С. В. Судовые энергетические установки. История развития.
     

    Вложения:

  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Трудно сказать. Да, похож, но ранее упомянутый мной дизель я видел живьем четверть века назад и не слишком подробно.
    Зато помню что на шильдике Сталин упоминался:)

    Вам там не месте виднее:) В сети упоминается дата начала выпуска дизелей, а вот про окончание ничего не сказано.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В том-то и дело! Преимущество только в том что солярку ест. Да и то оно актуально только если солярка халявная.

    Вал вибрацию снижает, но не убирает полностью. Без него этот дизель на 3600 оборотов вообще подпрыгивал бы.
    Высокие обороты, короткий ход поршня и прямой впрыск без форкамеры - в результате получается "колотушка" которую на всю деревню слышно. У нас тут один дед себе купил подобное, причем дизель аж итальянский. В результате его слышу даже я хотя от дедовой избы до моей полкилометра и нет прямой видимости. И это еще дедов дизель работает на нагрузку в виде телевизора и лампочек. Представляю как он будет стучать если его более существенно нагрузить.
     
  13. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Мне весьма много пришлось заниматься с балансирными дизелями (Т-25) .Прародитель ТМЗ как таковой получается. Так у них и кликуха была=ТАПОЧКА. Они не прыгали, а весьма хорошо работали на тракторах и генераторах. Звук напоминал =ТАП-ТАП_ТАП.Собирался в ту пору в фермерство, очень хотелось Т-16 или Т25 в руки заполучить. Сейчас получается проще заполучить *классику *дизель от старых легковушек и дефорсировать его. Одно время пришлось ремонтом заниматься дизух от газелей и уазов. Самый распространеный был Пандория движок. Примитив, далее некуда, но моточасов много выдерживал.
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.651
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Правильный дизель для стационарного энергоснабжения выглядит примерно так:
    http://www.slowspeedengine.com/engines_sl_techspecs.htm
    Делают их в Индии. Всё же индийцы сильно нас обогнали в автономной энергетике.

    Подозреваю что сначала потребуется капремонт так как старую легковушку в живом виде найти уже сложно.

    А вот такой можно купить новый:
    http://dagdizel.ru/production/view/6
    У меня есть предидущий его вариант с цилиндрами 85мм - уже пробовал, отлично крутится на 700 оборотах.
    Надеюсь сделать из него когенерационную установку.
    Кстати, их очень много на хранении лежит и периодически оттуда продается под именем 2Ч8.5/11
     
  15. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Хорошее дело Индия. У меня в гараже токарник тоже Индия тип 1330. Сделано недавно, но уровень 40х годов. Смазка даже раздельная во всех узлах, не говоря о удобстве и производительности, а год выпуска 1999г. Представляю как сделан дизель у них, возможно вместо сальников на валу джутовая набивка. А вот с Дагдизелем, очень сильно знаком руками. У нас они на мотоботах стоят. Конструкция НЕ самая плохая, но сделано ногами, руки отдыхали. Если на халяву брать, то вешь стоящая, а просто за деньги=не надо.