1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Можно померять толщину прокладки и для теста касания или остаточных зазоров собрать без нее для начала. Также собрать без пружин клапанов и замерять глубину опускания клапанов до касания и сравнить с глубиной толкания.
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Прокладка там совсем тонкая, а вот за идею с сборкой без пружин - спасибо. Попробую как с дизелем закончу.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Еще проще снять шайбы крепежа пружин и пружины и добавить прокладки на 3..4 мм к толкателям и прокрутить вал - в случае прокрута без касания значит можно понижать блок клапанов на те 3..4 мм.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тама какой-то набор тупняка манагеров - фотка от версии без ф имхо,
    Степень сжатия: 5.6:1 - тоже очень унылая как 70 лет давности двс
    Рабочий объем: 97,7 см³ - тоже намного больше 152ф
    Номинальная мощность: 1,3 кВт при 3600 об. в мин. - тоже больше 152ф
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.149
    Адрес:
    Владимир
    Да у меня на таком гена маленький.
    ХЗ какой там обьем, но там клапана никогда не столкнуться с поршнем - они рядом с поршнем ходят.
    Да и жрет он мало
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В результате объем в головке цилиндров не сделать маленьким. Если сильно голову сточить то между той частью где клапаны и свеча, и той которая над цилиндром - остается узкая щель из-за которой двигатель становится трудно завести и работает он плохо так как большие потери на перетекание газов через эту щель. Я такое пробовал проделать на антикварном Л-3 - намучался потом его заводить. Пришлось толстую прокладку поставить.
    Теоретически, даже и в таком двигателе можно было бы сделать большую степень сжатия - но это надо делать ход поршня сильно больше диаметра цилиндра, как у тихоходных дизелей. Обороты при этом придется снижать так как иначе будут большие динамические нагрузки из-за увеличения средней скорости поршня. Ему же нужно пройти больший путь. Тогда надо или генератор на 1500 оборотов ставить или ременную передачу. И то и другое производителям не выгодно их-за увеличения материалоемкости.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.625
    Благодарности:
    2.907
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    На днях экспериментировал с зарядкой аккумулятора от перемотанного толстым проводом на низкое напряжение
    китайского генератора (это был GG1300 с мотором UP154).
    К сожалению эксперимент вышел неудачный. При токе возбуждения 2 ампера на обмотку ротора надо подать аж 30 вольт чтобы он протекал так как обмотка возбуждения имеет сопротивление 20.5 ом.
    При этом на оборотах мотора 2200 об/мин ток зарядки аккума получается всего 7 ампер. Это уже усредненный прибором.
    Насколько правильно усредняет китайский прибор - вопрос открытый.
    Так-то понятно что там импульсы. В результате четыре диодных моста (по одному на каждую статорную обмотку) быстро становятся тёплыми даже при столь незначительном токе. А это естественно потери.
    Ну и сам по себе грустный факт что при расходе энергии на возбуждение 2А*30В=60Вт,на выходе в аккум получается
    16.5В*7А=115Вт.
    Электромашину перематывал не я, ее мне такую хороший человек подарил. Может он ошибся с расчетом статорной обмотки? Померил TrueRMS мультиметром фазные токи в обмотках до мостов - в каждой обмотке показал 9А.
    Наглядным показателем того что электромашина работает неправильно является не особо большое увеличиение нагрузки на мотор при включении электрической части. Он на почти закрытом дросселе работает, что весьма не выгодно с точки зрения экономичности.
    Больше 30 вольт постоянки для возбуждения мне взять было негде - не ожидал что так много потребуется. Можно конечно
    попробовать увеличить, но и расход энергии на возбуждение возрастет.

    Вобщем - я в раздумьях где взять более подходящую для зарядки аккумов электромашину. И очень желательно - не требующую сильно больших оборотов - тогда ее можно через ремень к имеющемуся у меня дизелю прицепить.
     
  9. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    238

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобильный генератор?
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мож попробовать обмотки в звезду соединить и прямить двумя обычными 4диодными мостами - на один две фазы и на половину 2го еще одну. типа 3фазный будет.

    или уже попробовать поднять эдс трансфом (автотрансфом) - но то на 3 фазы может быть очень лениво мотать.

    и подумать про 3фазный типа примерно ккм из конденсаторов - типа с вольтдобавкой даже при звезде может будет работать.

    идея там вроде простая - каждый диод в 3фазном ларионовском прямителе зашунтировать еще лектролитным конденсатором. тогда на каждом конденсаторе будет максимум обратные вольты = прямому падению на диоде. а при других вольтах он должен вроде заряжать себя в правильную сторону.

    соотв на 3 фазы нужно 6 конденсаторов и на приличные микрофарады - порядка сотен или даже тысяч и на приличный ток т. к. через них будет течь импульсно.
     

    Вложения:

    • 3f-kkm01.jpg
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    для начала опытов надо было хоть снять возбудную харку генера - поменять ток (вольты) возбуда от 0 до максимума когда на выходных обмотках при хх перестанут расти вольты - это значит магн система дошла до насыщений и больше давать нету смысла.

    ну и на построеной характеристике думать про работу на относительно линейном начальном участке или хоть до начала заметных загибов сверху.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при снятии в зарядку около 30а 30в с киловатника (по железу и приводу) то значит потери на возбуд примерно 60/(900-60) - около 7 процентов.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну после сложений 3 фаз пульсение уже очень мало и ток примерно без существенных изменений.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    при 3 мостах и 3 фазах паралельно - имхо на выходе в батарейки должно быть сильно больше 7а - ближе к 27а.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    почему 4 - или там на 4 фазы намотал кто-то ? обычно вроде 3. по какой схеме соединено было и сколько обмоток выходных ?

    на двух обычных квадратных мостах ларионовский 3ф прямитель так можно устроить
     

    Вложения:

    • 2m_3f.png
    Последнее редактирование: 30.08.20