1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Генератор для зарядки аккумулятора 100-200 А*ч

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем XanTimurka, 01.09.15.

  1. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Этот калькулятор дает правильный результат в рамках имеющейся модели.
    Но, чтобы уменьшить потери при большом токе, не худо бы понимать что такое ток и что такое напряжение, каков физический смысл этих терминов. А этого, увы, нет. :close:
    Но пучок изолированных проводов будет банально удобнее и прокладывать и подключать, чем моножилу. Возможно даже проще будет купить. :)
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так можно ли пользоваться этой "школьной" моделью и этим калькулятором при расчете кабеля для подключения генератора постоянного тока к заряжаемым аккумам или нет?

    Безусловно согласен.
     
  3. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Кто Вам может запретить?
    ;)
     
  4. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Существующая практика расчетов исходит фактически из одномерной модели тока. Но в реальности ток существует в трехмерном мире, значит необходимо пользоваться как минимум трехмерной моделью. А лучше - четырехмерной. :)
     
  5. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Маленький вопрос знатокам. Напряжение авто. гена. 14 вольт, ток рабочий 60ампер.Максимальный 100 ампер. Какого сечения провода в авто?
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я не автомобилист, однако замечу что существует два варианта выбора сечения провода - или по минимальным потерям или по максимально допустимому нагреву. Первый вариант позволяет экономить электричество, второй - медь для проводов,
    которая Цветной Металл. Естественно производители авто выбирают экономию меди.
     
  7. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    На сегодняшний день медь Б/У 560р (в нашей округе) Подсказка по проводам была ранее в сообщениях, как и чего рассматривать.
     
  8. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    В авто на потери плевать, линии короткие. Поэтому провода выбираются чтобы только изоляция не плавилась, остальное пофиг.
     
  9. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Ответ НЕ правильный! Учим мат. часть, потом отвечаем. Переэкзаменовка допускается. :aga:
     
  10. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    А аргументировать "не правильно" - слабо?
    :aga:
     
  11. arsenty
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079

    arsenty

    Живу здесь

    arsenty

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    3.095
    Благодарности:
    1.079
    Рабочая температура подкапотного пространства свыше 100 гр при расчетах, однако. Закладывается дельта на безопасность. Да и длинна проводов теперь в машине в десятках метров, а то и в сотнях, если машина покрупнее. И токи в 30-60ампер норма. А в практике по судовым механизмам, ваша теория ребята по падению напруги в проводах приведет к невозможности эксплуатации. Там в километрах кабеля идут.
     
  12. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    Тем не менее, если в Жигулях проводок на стопы и задние габариты был порядка 0.5- - 0.75 мм2, то в современной иномарке на задние фонари идет проводок тоньше 0,25. А лампочки - такие же.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А точно не светодиоды? Я вот например не могу придумать зачем там лампочки накаливания ставить при наличии доступных красных светодиодов.

    Так мы же не против узнать более правильную форумлу для расчета сечения кабеля в зависимости от тока и длины.
     
  14. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    У меня нет, только третий стоп-сигнал на светодиодах.
    Когда прицеп цеплял - побоялся на такие провода оставлять обычные лампочки - поставил светодиодные.
     
  15. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.338
    Благодарности:
    3.455
    Адрес:
    Москва
    На самом деле в обычном легковом авто нет мощных потребителей на длинных проводах.
    Лампочка 20 вт не в счет. И считают не потери на проводе, а стоимость этого самого провода - даже 5% потерь не критичны, генератор обеспечит.
    В электро машинках, или может в каком "премиум классе" возможно по другому, там все таки много электроприводов хоть стекол хоть задних дверей.