1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите собрать геотермальный ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем id31145772, 02.09.15.

  1. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    При установке маслоотделителя действительно доливается масло. У меня пока маслоотделителя нет. А контур какой длины и диаметра ?
     
  2. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    В общем можно догадаться что это температура, пересчитанная с датчика давления и перегретого пара.
    Тогда выходит что китайский термометр на всасе врёт в минус на 2 градуса. Странно что его показания совпали с показаниями датчика давления. На рто, судя по манометру и датчику давления падает 0.3 бара или 2 градуса.
    Не понятно что этот рто перегревает. На выходе из испарителя газ и так перегрет на 3 градуса и выходит с температурой -1, после "подогрева" в рто перегрев остаётся почти таким же, но температура пара снижается на два градуса. А переохлаждение этот рто даёт? Сколько?
    На входе в испаритель ничего себе, +14! При выходе из него -1.
    Это такое сопротивление у геоконтура? Я просто с дэ иксами не встречался, на обычных насосах вход в испаритель практически равен кипению.
    Кстати, у меня сейчас кипение тоже минус 4.
    Зы. Фреона не хватает. Пузыри в смотровом.
     
  3. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    Контур DX 12 петель по 16-20м туда 1/4 обратно 3/8
     
  4. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Это когда клапан открыт полностью. Когда увеличиваешь на контроллере значение перегрева и клапан щелкает регулируя перегрев то пузырей нет. Вот думаю что лучше сделать, еще добавить фреона или увеличить перегрев. Жду резюме Хитмастера, может вовсе не так всё работает как надо.
     
  5. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Пузырей не должно быть в любом случае. А так всё правильно, чтобы поддерживать меньший перегрев-нужно больше фреона.
     
  6. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Соизмеримый с моим контур. Какой маслоотделитель поставили ? Куда сбрасывается масло ? У моего компрессора нет трубок кроме всаса и нагнетания, и стекла тоже :(.
     
  7. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня горизонт возврат легче
    ALCO 1/2
    ZF13
    [​IMG]
     
  8. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Вот и гадать теперь есть там масло или нет.
     
  9. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Shoky, сколько фреона залил?
     
  10. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Около 7 кг. Весы фиговенькие точно не скажу.
     
  11. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    347
    Благодарности:
    255
    Адрес:
    Екатеринбург
    В среднем от 3 до 15% масла от количества фреона гуляет по системе, зависит от скоростей, уклонов, перепадов высот... вот и считай...
     
  12. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Хочу всё таки поставить маслоотделитель. Думал докуплю PVE 1литр, засада фиг найдешь его по вменяемой цене. Надо было сразу на AB поменять. Как можно поступить ? Думаю такой вариант:

    Отрезать компрессор - слить масло - оценить количество слитого масла.

    1. Если недосчитаюсь менее 20% то залить AB и не париться. Сменить фильтр.

    2. Если недосчитаюсь более 20% х. з что делать ?

    Какие варианты еще могут быть ? Может есть опыт подобных замен ?
     
  13. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.318

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.318
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    В ДХ контур оно тоже уже убежало вероятно?
     
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Shoky, я Вам рекомендовал АВ ...
    Надо думать как уровень масла мерять на рабочей установке. Сверлить компрессор не вариант конечно. Без гарантий возврата масла нет смысла делать DX испаритель
    АВ масло тоже не дает 100% гарантии его возврата, только если испаритель полностью затопленный...
    @дед марос конечно в испарителе... сплошное мучение с этим маслом на DX схеме.
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Мешайте с минералкой, теперь куда уже деваться.
    Я бы моск не сушил, добавил битцера 5.2 или чистое АВ.
    У меня сейчас перемешано рое, рве и ав, ибо промывать систему нереально.
    Любое из этих масел работает с 22 фреоном, зас. рать себе моск всякими хлопьями не стоит.

    По поводу работы ТН...пузырьки в жидкостной линии причина всех бед.
    Я бы, как минимум, поджал ЭРВ капиляркой...чтобы небыло "залпов" жидкости из конденсатора.
    Добавил смотровое окно перед рекуператором, уже там должна быть прозрачная жидкость.

    Хотя бы посмотрите время открытого и закрытого состояния клапана. Поскольку испаритель много больше конденсатора, равномерное заполнение последнего возможно только через капилярку .