1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите собрать геотермальный ТН

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем id31145772, 02.09.15.

  1. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, хотите сказать, что надо было @Shoky, брать шаговый ЭТРВ а не ШИМовый?
    У него по нескольку секунд клапан открыт / потом закрыт и так далее шимом, на 20й странице картинка.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Не надо было вообще связываться с любым РВ при наличии РТО: кран=капилярка, диф датчик давления на горячей стороне, частотник.
     
  3. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @Shoky, зачем Вам вообще РТО сдался?
     
  4. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.714
    Благодарности:
    10.100
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Чтобы полностью залить испаритель и не иметь проблем с маслом.
    перегрев в любом случае необходим, хотя бы 2 градуса.
    Также, РТО позволяет регулировать производительность при помощи ТРВ. Грубо говоря, используется перепад температур на РТО, вместо основного испарителя. Что позволяет полностью использовать объем=площадь испарителя под пузырьковое=выгодное кипение. Т. е. несколько поднять температуру кипения.

    Впрочем, сейчас нужно решить проблему автора, и здесь нужно "смягчить" залпы вкл.-выкл импульсного ЭРВ. Кроме как уменьшить время закрытого состояния, не знаю как сделать. Уменьшить можно увеличив гидравлическое сопротивление жидкостной линии= уменьшить производительность клапана в открытом состоянии.
     
  5. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Смысл этих ЭРВ в оптимизации впрыска хладагента в испаритель для повышения эффективности, а нам наоборот заливать испаритель нужно. я думаю это тупик.
    Либо нужно уменьшать период управления раз в 10, щелкая не раз в 6 секунд а раз в пол секунды например... тогда наиболее плавный будет процесс, но контроллер у автора так не умеет =(
     
  6. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    Хотя нет, вот есть в контроллере фишки:
    Варианты: процент максимального открытия снизить или установить время цикла в 1с.
    Или поднастроить оба параметра.
    @Shoky какие сейчас значения у этих установок?
     
  7. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Точно не помню. Скорее всего 4 сек, в процент 100. Поднастроить конечно нужно будет еще, если не изменится еще что нибудь. Например поменяю на шаговый ЭРВ.

    Сегодня поставил перегрев на 3 гр. и добавил фреона т. о. чтобы вплоть до достижения уставки 40 грС не было пузырей в стекле. Стекло стоит прямо перед РТО. Пробовал прикинуть КОП, какой-то печальненький получается, надо как-то поточнее померить.

    С маслом пока думаю как поступить. Скорее всего закажу маслоотделитель и если удастся то и масло на доливку (PVE), если нет тогда через маслоотделитель соберу весь фреон другим компрессором и поменяю на AB (мне кажется лучший вариант).

    Еще попробовал хоть как-то уменьшить шум (достало). Особо не помогло т. к. "колхоз", подходить к шумке надо обдуманно.

    Видео сегодняшней работы :. https://yadi.sk/i/hZ--vfd8mJ3Ww

    Огромное всем спасибо за участие. Так держать ;).
     
  8. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Есть более мелкая дюза для клапана. Думаете поможет ?
     
  9. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Поможет чему ? Хитинмастер наверное не просто так именно эту дюзу дал.
    А где у вас ресивер стоит? При наличии ресивера на стороне конденсации не должно бы таких скачков давления быть
     
  10. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Рессивер стоит между конденсатором и ЭТРВ. Хитинмастер сказал "на всякий случай если испаритель справляться не будет". Вообще не очень догоняю смысл рессивера, наверно как раз для уменьшения влияния пульсаций на ППТО. Манометр меряет как раз в точке соединения рессивера и фильтра-стекло-ЭТРВ.
     
  11. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Может "Если конденсатор справляться не будет" ?
    Испаритель и так огромный.
    Он же нужен для того чтобы во время фазы открытого состояния ЭРВ, весь фреон в конденсаторе не кончился. Ну и пульсации давления сглаживает.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  12. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Вы спрашивали про дюзу: Хитинмастер "можно не менять, это резервная или на случай если зонды будут давать меньше, чем планировалось."
     
  13. SergCh
    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310

    SergCh

    Живу здесь

    SergCh

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    3.262
    Благодарности:
    2.310
    Адрес:
    Москва
    Но вообще эрв сейчас и так почти всё время открыт, закрывается только на короткий промежуток времени. Так что меньшей дюзы может и не хватить
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  14. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    4.445
    Благодарности:
    2.648
    Адрес:
    Минск
    @SergCh, с чего вы взяли? может он открыт на короткий промежуток а в остальное время закрыт!
     
  15. Shoky
    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81

    Shoky

    Живу здесь

    Shoky

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.13
    Сообщения:
    294
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Киров
    Думаю переделать на шаговый ЭРВ имея этот контроллер не так и сложно. По сути если на выход контроллера ЭРВ поставить конденсатор (электрический) естественно трансформировать и выпрямить напряжение которое приходит на клапан. Имеем действующее значение напряжения т. е. пропорциональное открытию вентиля и переводим это в шаги эрв, согласующее устройство должно получиться не сложным.