1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Сравнение ТН УКЗТН SDW 03-INV и Sagatherm EU12 в Саратове

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем filipe, 02.09.15.

  1. filipe
    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080

    filipe

    Живу здесь

    filipe

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Саратов
    Это лучше у @дед марос спросить.
     
  2. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Ну вот общественность наконец поняла чем отличается фИрма от Ёклмн
    Тем же чем западный софт - от русского.
    Кривой опыта и ценой за весь срок эксплуатации. Или если угодно ценой одного часа полёта. В момент поеупки вроде кажется что переплачиваешь, но имея опыт с несколькими девайсами - понимаешь - дешевле тока даром и в мышеловке.
    Вот я брату поставил нибе - и ему моя помощь не была нужна ни разу за 4 года.
    Поставил данфос своей Маман - и 2-3 раза за сезон езжу его перегружать, менять режим, перекручивать внезапно отвалившиеся датчики и тп.
    Но хоть меню хорошее и 350 ошибок предусмотрено мануалом и понятно что делать. И есть куда позвонить в Москву.
    Если бы купил самиздат - думаю уже бы медь паял, в марках масла разбирался и со стетоскопом к аппарату подходил и напряжёметром. И на вы его называл и с придыханием.
     
  3. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    И кстати что характерно - чем лучше аппарат тем меньше проблем с сервисом. И меньше претензий по установке.
    Скажем ватеркотте - самое Г из того с чем имел дело - хрен дозвонишься, хрен инструкция нормальная и Советы дебильные.
    А нибе - и сервис всегда дозвониться можно и мануал как война и мир. И главное ошибки при установке нашли по фотографии на телефон и вежливо объяснили как и что переделать, а не хамили и не улюлюкали
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    А теперь вспомните споры про в теме окупаемость ТН и рассказы про то, что инвертор не ломается и это очень экономно. Простой тн ТС отремонтировал бы почти любой холодильщик, а этот ... вряд ли кто возьмется. @filipe, много наэкономили за 4 сезона? А судя по словам диллера из столицы, и там скорее всего его бы послали, нужно другим ло..., пардон, клиентам новые ставить, нет времени на ремонты постгарантийные:(
     
  5. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Новочеркасск
    100500...
     
  6. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Боюсь, этот отремонтировать будет проще. Достаточно логи производителю отправить, или просто в интернет контроллер пустить.
    То, что логин-пароль откуда-то не пойми, что за местность...Это другой вопрос.
    Как я понял, контроллер менялся позже, почему так вышло - это производителя косяк.

    Что до старт-стопа и надежности - это рулетка. Первые кариеры, на 22 фреоне, помер своей смертью лишь один из семи. Вторая партия на 410, трое из четырех умерли своей смертью, не проработав и пятилетку. Копланды внутри.
    Замена компрессора, это 1000-1500 баксов, Против 500 баксов за ротор.
     
  7. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.332
    Адрес:
    Москва
    Я может быть ошибаюсь, просто мне даже не зачем знать про общением ТС с производителем, но проблема явно не в ремонте. У Филипа пересылка в РК туда и обратно 4-5 руб. помоему.
    И Дед особо никому не отказывает и идет всегда навстречу.

    Проблема по моему в другом, по скринам при установке все было вроде нормально, Вам самим то не смешно? Их пользователи выкладывают и на остановленном ТН. Доступ просили человека включить и настроить работу ТН? Это одна кнопка и 200 руб связь, и не было бы убитого компрессора тогда точно.

    А зачем..? Это же почти как электродрель. Напишу на форуме и тогда бесплатно отремонтируют. Дед по-моему правильно поступает, что при таком отношении просто забирает ТН.

    Как никак у особо сильно орущих в этой ветке, обслуга для сохранения даже начальной гарантии стоит 10 руб в год.

    @nick16374, А какое отношение вообще имеет моск. дилер к преждевременно умершему компрессору в Саратове?
     
    Последнее редактирование модератором: 13.06.19
  8. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    Вот именно, никакого! Так зачем он пишет посты про стиральные машины и прочую ересь? И вообще по вашим словам неправ по любому потребитель. Ещё я хорошо помню ваши слова в адрес баракуда, когда он был недоволен своим ТН. Вспоминается фраза из рекламы " иногда лучше жевать, чем говорить":)
    Вообще не понимаю смысла холивара в этой теме, все предельно ясно. У ТС вышел из строя ТН, он хочет его отремонтировать, за деньги, и кроме производителя вряд ли кто возьмется вот если только
    аффтор этих строк, он говорит легко:hello:. Видимо ТС не смог получить ответа от производителя, потому и начал тут вопросы задавать. Если судить по их тут общению. Зачем московскому диллеру лезть в тему с обвинениями ТС ?
     
    Последнее редактирование модератором: 13.06.19
  9. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.363
    Благодарности:
    3.674
    Адрес:
    Самара
    То ли дело инвертор, вообще не рулетка, вот у ТС все отлично, все работает:super:. Ещё одного помню кто интертор (переделка из сплита правда) так и не смог отремонтировать. А вот чтоб старт стоп не смогли отремонтировать, что то не припомню.
     
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.697
    Благодарности:
    10.085
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Те лыжи, сейчас могу запустить с ремонтным драйвером. Всё, проблем с оживлением любого инвертора - нет. Пусть в старт-стоп режиме, но работать будет.
    Время не стоит на месте. Первый мой частотник под дс, стоил 500 баксов новый.
    Сейчас, подобный, стоит 200. Это за каких-то 3 года.
    Однофазный китайский привод, вообще 50 баксов.

    Или осваиваешь тестер, или остаешься без работы. Вопрос примерно так стоит.
     
  11. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.488
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Ну ладно... разошлись. Нибе кстати инвертор. А ватеркотте - старт стоп.
    Нибе не ломался.
    А у ватеркотте ломался контроллер 2 раза. Хочу сказать починил мне его. В итоге человек из сервисного центра грюндфоса за 20 тыс руб. Спасибо ему.
    Но пока чинил я перекрутил все варианты и остался в уверенности, что если не починит - то все в помойку придётся
     
  12. filipe
    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080

    filipe

    Живу здесь

    filipe

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Саратов
    Откуда такая уверенность ? Нет, не просили никакого доступа, а если просили, или хотя бы упоминали о такой возможности (контроля за ТН со стороны производителя) - то покажите где это было - на форуме или в почте.
    На минутку предположим что был бы доступ, вот данные за несколько дней до аварии. Что бы вы на ней увидели и поправили чтобы предотвратить поломку?
    19-03-2019 17-23-45.jpg
    Где я заикался о бесплатном ремонте ? Если не найдете то попрошу взять свои слова назад. На форуме пишу спустя три месяца после личного контакта, который пока ничего не принес - все пытались организовать удаленный доступ. Пишу, чтобы наконец решить все проблемы.

    Если Дед марос заберет свой ТН - то честь ему и хвала, разберется в чем было дело, добавит защиту от дураков как я (тут без иронии, и правда тонкости процесса не понимаю), добавит электронный датчик влажности, чтобы контролировать ее в помещении где ТН установлен - и объявит будущим пользователям максимально допустимое значение, я же так понял это главная претензия - что у меня в подвале влажно. Пока предложения не поступило.
     
  13. дед марос
    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313

    дед марос

    печник ТН

    дед марос

    печник ТН

    Регистрация:
    28.02.08
    Сообщения:
    5.540
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Как правило о сервисе интересуются владельцы, нам его навязывать клиентам как то не оч. А вот удаленный мониторинг обычно позволяет предупредить возникающие проблемки.
    Опять ультиматум? :aga: оно мне надо? ;)
     
  14. filipe
    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080

    filipe

    Живу здесь

    filipe

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.09
    Сообщения:
    1.289
    Благодарности:
    2.080
    Адрес:
    Саратов
    Вам я смотрю очень нравится это слово (ультиматум), при желании его можно найти в любом предложении, но вообще оно подразумевает объявление действий на случай отказа. А тут имеет место позитивный ультиматум :)

    С возвратом принципиальный вопрос я так понял решен. На мыло черканул вчера, жду ответа.
     
  15. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.072
    Благодарности:
    93.151

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Заблокирован

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.072
    Благодарности:
    93.151
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Это не удаленный доступ. Это упрощенный контроль основных параметров с телефона. Удаленный доступ осуществляется не с телефона, а с компьютера, где есть раздел инженерные настройки, в которых выставляется очень много защит и параметров, так же алармов. Вам всего то, нужно было после получения нового контроллера, подключить его к интернету. Неужели это было сложно? Вам бы его подстроили под ваши, конкретные параметры. Собственно говоря, об этом удаленном доступе уже столько писалось на форуме, что, даже если вам вдруг, по какой то причине и не сказали отнес, то читая посты других пользователей вы могли бы и догадаться, что что то у вас на до конца сделано.