1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Сравнение ТН УКЗТН SDW 03-INV и Sagatherm EU12 в Саратове

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем filipe, 02.09.15.

  1. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023
    Адрес:
    МО
    Ну это мы через несколько лет только узнаем...
     
  2. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Хочу огорчить, но ТН это тема из 70-х годов. И в Штатах и Швеции все грабли уже истоптали до кочерыжек. Датчик низкого и высокого давления - э маст. Без него ТН сдохнет - вопрос времени.
    На всех фирменных ТН минимум два датчика давления. Что касается масла, то опять же везде Форма трубок явно выстрадана и обеспечивает циркуляцию и очистку масла.
    Собственно понимание где можно сэкономить, а где нельзя что нужно прописать в софт, а что баловство и красивые картинки и составляет смысл конкуренции на этом рынке.
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.023
    Адрес:
    МО
    Так это только же на руку производителям - раньше сдохнет - раньше купят новый или починку закажут.
    Правда, скорее всего у других уже.
    Только вот как узнать, что у других лучше?
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Вы про прессостаты или электронные?
     
  5. Кучма Олег
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Кучма Олег

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    709
    Адрес:
    Владивосток
    Все фирменные ТН показывают давление с точностью 0,1 атмосферы и обновляется это инфо раз в 2-3 секунды.
    Соответственно по давлению кажется 3,2 bar ватеркотте немедленно вырубается. (Нижнее) зачем ему знать давление точно, а не примерно - я не знаю. Но он его меряет.
    Нибе вырубается по давлению 24 (верхнее). Тут все понятно на 25 бар трубки может порвать
     
  6. cardiosoma
    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.336

    cardiosoma

    Постоялец

    cardiosoma

    Постоялец

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    3.575
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Москва
    @Кучма Олег, Вам лучше полную ерунду не вещать далее... конечно защитные датчики давления есть на всех ТН и в том числе они есть и у топик стартера.
    Очитстка масла в ТН не для чего не нужна, это полностью замкнутая и герметичная конструкция.
    Изгибы трубок ...это Ваши только домыслы, Вы хотя бы испаритель гликолевый как подпаян в ТН хоть раз видели..?

    Если не тонкостенная ерунда европейская, то стенки хороших трубок держат до 100 бар не напрягаясь даже...
    Верхняя защита по давлению вводится совсем не для этого. :no::hello:!
     
    Последнее редактирование: 20.06.19
  7. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202
    Адрес:
    Россия, Москва
    О, Вы эксперт по определению полноты ерунды? Критериями оценки не поделитесь?
     
  8. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202
    Адрес:
    Россия, Москва
    Сказав "А" наверное надо и "Б" сказать? Так для чего же с Вашей точки зрения вводится эта защита?
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Момент на валу двигателя. И, как следствие, температура внутри компрессора = выхлопа из него=нагнетания. Трубка, стандартная, легко держит 100бар.
    Чего нельзя сказать о ПТО. Здесь, обычное ограничение 30 или 45 бар для 410 газа.
     
  10. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    А Вы не путаете очистку с миграцией из компрессора? ;)

    Вот как раз нижнее давление и нужно знать точно. Во-первых, для нормального управления ЭРВ, во-вторых, чтобы не разморозить ПТО, который при низкой температуре кипения может прихватить даже на гликоле, а в области низких давлений она падает очень быстро.
     
  11. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.595
    Благодарности:
    21.202
    Адрес:
    Россия, Москва
    Игорь, вы не под тем ником ответили. :)]
     
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Да ладно. Игорек ведется вечно, хотя нормально ответить вслух не может. Надеюсь, головой и руками лучше получается.

    Форум читают люди, далекие от холодилки. Да чего там, систему отопления толком не знают.
    Есть вопрос по существу - получи ответ.

    И прессостаты, и датчики давления, вовсе не обязательные запчасти. Работают миллионы холодильников и кондиционеров без них, и дальше будут работать.
     
  13. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    С этим справятся пресостаты для стартстопа, для инвертора уже электронные нужно добавлять. Вот только дело не в гидравлике, а в контроллере, который не даст доползти до этих уставок снижая обороты горшка, да я и не понимаю, как их в быту достичь, если только насосы повыключать, но тут расходомер запрет выставит.
     
  14. Чел174
    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417

    Чел174

    Живу здесь

    Чел174

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    417
    Адрес:
    Челябинск
    = Руль и тормоза придумали трусы! :aga:
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.744
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ну да. Илону Маску расскажи, с его автопилотом.
    Тоже думал, датчик давления очень важен. По факту, достаточно датчиков температуры.
    На горячей стороне, температура нагнетания, растет быстрее давления. Это как китайским насосом шину накачивать: чем больше давление, тем медленнее оно растет. Ну температура насоса - того гляди расплавится. Кроме этого, момент, нынче, имеет тотальный контроль со стороны драйвера двигателя. Т. е. двойной контроль.
    На холодной стороне, если контролировать испаритель в трех точках на стороне фреона, потерю последнего, вычислишь быстрее защитного реле.
    Разморозку, легко контролировать 4 датчиками, 2 по теплоносителю, два по фреону.

    Это минус два реле по высокому и низкому, минус два датчика давления...Которые находятся в контакте с фреоном = источник потенциальных проблем.
    Сами датчики температуры, как и АЦП, нынче стоят сущие копейки.