Короче так. Прибарахлил я сегодня гофрошланг. Попробовал его в магазине сжать, фигушки, как не пыжился, а пальцами сдавить не вышло, хотя все остальные шланги сжимаю запросто. Прикупил под него штуцерок, поеду сегодня его мастрячить.
Гофрошланг просто супер, не сжимается вакуумом вообще. Но, блин, хомутом он тоже не обжимается! Сосет воздух у верхнего штуцера, собака. Обмазал все силиконом и оставил на пару деньков. Кстати, может есть какие приспособы для таких шлангов?
Силикон плохой герметик, разве только если резьбовое соединение. Перед тем как затянуть хомут, налейте на шланг горящую воду. Хомут используйте усиленный.
Прикольные хомуты. Ни разу таких не видел. Таким, да с кипяточком, наверное получилось бы. Завтра в местном магазине поспрашаю про такое чудо.
Я на штуцера наматываю тефлоновую подмотку и затем шланг армированный зажимаю обачными хомутами. Герметично получается.
в автомагазине -жидкая прокладка (серо-белая)...застывает-резина резиной...на подготовленую поверхность-неоторвать...жаль тюбики маленькие, поменьше зубной пасты
Много гемору с опусканием его совместно с дренажником. У дренажника на выходе щтуцер под шланги 3/4 и 1". Можно конечно нацепить на штуцер насоса кусок шланга, на него с другой стороны штуцер латунный, а в него уже пнд фитинг. Но это как самый последний вариант. Да и сейчас холода пошли, пнд трубу так просто не выпрямишь. Валяется у меня кусок 1,5 метра. Как я ни бился, всеравно как месяц изогнут остался. Сейчас использую красный жаростойкий герметик абро Остался после ремонта. Он вроде тоже в роли жидкой прокладки работает.
Короче попробовал все запустить. Вроде качает, вроде воздух не сосет. Но особо не проверял. Прокачку остановил, т. к. холодно, грязно и потому езжу туда не часто. Воды набралось почти 4 кольца. Но если динамично качать, то выходит около 1,8 кольца. В одни из выходных кину крышку бетонную и забуду про него до весны.
Пришла весна. Воды стоит 6,5 колец из девяти. Водица слегка мутноватая. Качаю на полив связкой дренажник+поверхностный. Пока все устраивает.