1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Замена (поверка) электросчетчика

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем neznaika-345, 05.09.15.

  1. MариC
    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MариC

    Участник

    MариC

    Участник

    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Прошу представителя Мосэнергосбыта ответить на мой вопрос: у нашего счетчика на даче подходит срок МПИ, обратились в Мособлэнергосбыт для поверки, там заявили, что они поверку не делают, а только меняют счетчики, выкатили стоимость услуги 8900 руб. Счетчику 10 лет, срок службы у него 30 лет (по паспорту). Производитель делает поверку своего счетчика за 200 рублей, нужно только снять счетчик и привезти к ним. Прошу ответить, какова последовательность действий по демонтажу, а затем монтажу и опломбировке. Спасибо
     
  2. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    331

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Москва
    как это понимать? А что по паспорту про МПИ
     
  3. Мосэнергосбыт
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Мосэнергосбыт

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. По вопросу поверки прибора учета Вам необходимо обратиться в любую сертифицированную организацию. Перед проведением работ Вам необходимо обратиться в обслуживающее отделение АО «Мосэнергосбыт» и уведомить (не менее чем за 2 рабочих дня) о дате и времени планируемых работ, связанных со срывом пломбы с прибора учёта и указать показания счетчика на момент обращения в офис. В дополнение сообщаем, недопустимо осуществлять самовольный срыв пломбы с прибора учета (в соответствии с п. 145 Постановления Правительства №442 от 04.05.2012 г.) в связи с тем, что может быть выставлен акт о безучетном потреблении.
    После проведения поверки необходимо предоставить подтверждающую документацию в обслуживающий клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».
     
  4. MариC
    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MариC

    Участник

    MариC

    Участник

    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Срок службы - 30 лет. МПИ 10 лет, вот как раз подошел.
     
  5. MариC
    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MариC

    Участник

    MариC

    Участник

    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Извините, я просила вас написать порядок снятия счетчика для того, чтобы отвезти его на поверку. Вы мне ответили, что нужно уведомить о срыве пломб, но пломбы срывать нельзя. Еще раз прошу написать конкретный порядок снятия счетчика для поверки, либо дать ссылку, или контакт, кто может разъяснить. Дозвониться в Ногинский облэнерго нереально. Спасибо.
     
  6. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440
    Адрес:
    Москва
    1. Обращаетесь в отделение МОСЭНЕРГОСБЫТ с письменным заявлением. Это уведомление о сроках проведения работ. На втором экземпляре получаете отметку. Если в установленный срок представитель МЭС не является, сами (или с помощью приглашенного специалиста) демонтируете счетчик и везете его на поверку.
    2. Производите поверку и устанавливаете счетчик на место. Сами или с помощью специалиста. Специалисту никакой сертификат для "снять/поставить" счетчик не нужен.
    3. Едете в МЭС и пишете заявление о пломбировании счетчика. Передаете копии документов о поверке.
    Обязательно сохраняете копии.
    Ремарка из личного опыта - специалисты МЭС не торопятся выполнять свои обязанности. Соблюдение порядка уведомления с Вашей стороны и копии документов с отметками - Ваша страховка от возможных проблем в будущем.
     
  7. MариC
    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1

    MариC

    Участник

    MариC

    Участник

    Регистрация:
    02.05.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    1
    Огромное спасибо за подробный ответ. А за то время, что не будет счетчика, электричество напрямую подключить можно? Самим?
     
  8. Рисчорр
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440

    Рисчорр

    Живу здесь

    Рисчорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    7.483
    Благодарности:
    12.440
    Адрес:
    Москва
    Можно. Теоретически, за эти дни должны насчитать по среднему. Но могут и по выделенной мощности. Тут побороться придется. Поэтому и нужно подстраховаться документами, чтобы не впаяли "безучетку".
     
  9. Brother Fox
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221

    Brother Fox

    Живу здесь

    Brother Fox

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Тольятти
    Чтобы обезопасить себя со всех сторон фото обязательно сделайте перед срывом пломб что пломбы на месте и хорошо видны, и показания заодно. Желательно чтобы на фото дата стояла. В акте поверки будет указано с какими показаниями к ним поступил счетчик.
     
  10. Alexsurfer
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alexsurfer

    Участник

    Alexsurfer

    Участник

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Подскажите как обуздать СО?
    Начало было год назад, СО при замене СИПа сама установила счетчик без моего ведома (кому интересно - переписка в этой теме https://www.forumhouse.ru/posts/22354294/). Но тогда была заявка на снятие пломб. В теме подсказали, спасибо, итог: беготня, месяц по времени, но на учет поставили мой счетчик, счетчик СО перенесли на столб, потом (через месяц) сняли.
    Теперь ситуация немного другая: напомню дом не жилой, появляюсь там 3-4 раза в год. Так вот, захожу в личный кабинет, смотрю поменяли номер счетчика, приезжаю на дом, ящик открыли, пломбы сняли, опять установили свой счетчик на столбе. Ни предписания, ни звонка, все самовольно. Просто задолбало такое хамское отношение. Завтра пойду опять писать заявление на ввод в эксплуатацию прибора учета, потом дальше по ступенькам. Но честно говоря не хочется опять тратить кучу времени и нервов. Может кто подскажет как поступить, чтобы не повадно было. Заявление в полицию (о взломе и порче имущества), может в прокуратуру написать ? Как правильно и эффективно? Заранее спасибо.
     
  11. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Такой вопрос. На участке стоит счетчик. МПИ заканчивается в ноябре 23 года. На участке есть дом в фазе строительства (и к 23 году он будет не доделан). Собственно вопрос, кто должен оплачивать смену счетчика, я или мосэнергосбыт? Просто в законе прописано про индивидуальные жилые дома, а у меня его как бы нет.
     
  12. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В случае с ИЖС счетчик меняет с 01.07.2020 не мосэнергосбыт а сетевики (МРСК) обратитесь туда, но думаю до 2023 года может очень многое поменяться - ответ наверняка будет приходите в 2023 году.
     
  13. nikpunegov51
    Регистрация:
    20.12.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38

    nikpunegov51

    Живу здесь

    nikpunegov51

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    М и МО
    Стоит давно старый счетчик. Мосэнергосбыт меня не тревожит по поводу замены. В 2016г сделали поверку не снимая его, продлили работу до 2032г. Как - то так.
     

    Вложения:

    • Старый электросчетчик.png
  14. Thekozhin
    Регистрация:
    27.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5

    Thekozhin

    Участник

    Thekozhin

    Участник

    Регистрация:
    27.11.17
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Скажите я могу заменить свой старый счетчик на новый (не умный) на платной основе, к квартире в Москве?
     
  15. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.905
    Благодарности:
    19.917

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.905
    Благодарности:
    19.917
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    п. 136
    Сетевые организации (гарантирующие поставщики) вправе за отдельную плату осуществлять установку, замену приборов учета до истечения их срока поверки или эксплуатации в случаях, не связанных с утратой, выходом из строя или неисправностью прибора учета, при обращении потребителя, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке, а также предоставлять услуги, не включенные в минимальный набор функций интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), с использованием приборов учета и результатов измерений таких приборов учета.