1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Контрольные приборы домашней техники - штатные и дополнительные

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем лучшесам1, 05.09.15.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Очень ценная информация... предположение насчет 120 потвердилось. Просьба-при случае, проследите за 2 минуты нагрев после запуска и после завершения работ остывание-я про температуру..Регулятор четко настроен на номинальную мощность (обороты) и держит хорошо..Не знаю получится ли-отследить реакцию регулятора (по оборотам) при изменении нагрузки (не более 1-2 сек.)- попробуйте если можно-это 2-я по значимости характеристика регулятора..(хотя электронные приборы могут и не отработать это изменение).
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    QUOTE="Степновец1, post: 16705825, member: 651223"]Очень ценная информация... предположение насчет 120 потвердилось. Просьба-при случае, проследите за 2 минуты нагрев после запуска и после завершения работ остывание-я про температуру..Регулятор четко настроен на номинальную мощность (обороты) и держит хорошо..Не знаю получится ли-отследить реакцию регулятора (по оборотам) при изменении нагрузки (не более 1-2 сек.)- попробуйте если можно-это 2-я по значимости характеристика регулятора..(хотя электронные приборы могут и не отработать это изменение).[/QUOTE]
    С температурой определиться можно, а вот с характеристиками регулятора - вряд ли. Тут нужно, на мой взгляд, одновременно контролировать в непрерывном режиме обороты, величину нагрузки (ну, к примеру, ток некого генератора, работающего на известную нагрузку и приводимого данным двигателем) и степень открытия дроссельной заслонки ("газа") регулятором, и всё это записывать неким самопишущим прибором - тем же компьютером, например. А у меня регистрируются только обороты и, к тому же, периодически, через определённые промежутки времени, хотя и небольшие. Да и двигатель на моём аппарате ещё не прошёл обкатку, поэтому я стараюсь его особо не загружать.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нам вполне на любительском уровне хватит "обороты-время"(т.е. время перехода от больших к малым и обратно оборотам)..Я после того как написал вспомнил. мгновенные (или с небольшим интервалом) переходные процессы электронными приборами на цифровой основе преобразования отследить невозможно (т. е. покажет тогда когда процесс уже кончился), здесь работают по реальному времени только стрелочные приборы. Но опять же надо лепить схему. Техописания на регулятор пишут о реакции регулятора на нагрузку от 1сек. до 2..-и это норма.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Прочитал темку. Есть определенные выводы. Счетчик моточасов был бы для меня очень полезен. Особенно, за "баранкой" не сам, а третьи лица. На насчет температуры двигателя с мнением автора не совсем согласен. Температура под свечей актуальна только для двутактных двигателей. Для четырех тактных больше волнует температура масла. Головка четырехтактного охлаждается и воздухом от впускного коллектора и воздухом от вентилятора. Так как от рабочих свойств масла и зависит долговечность двигателя. Работа регулятора и температурный режим двигателя вообще непонятная для меня связь. Регулятор всего лишь поддерживает оптимальные обороты, (заданные пользователем) в зависимости от внешней нагрузки. Соответственно если вы ограничили обороты на крейсерскую скорость и обороты, а соотвественно мощность, то регулятор не обеспечит вам максимальную мощность при номинальных оборотах. Температурный режим менять иожно либо снижением нагрузки либо увеличением охлаждающего воздуха. По сему меня бы в двигателе интересовала температура масла. Именно им охлаждается поршень с кольцами. слишком холодное масло будет больше расходоваться а зазоры колец больше пропустят газы в картер.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Было бы хорошо, если бы Вы цитировали те абзацы, которые считаете спорными. Насчёт температуры масла - сейчас появились модели мототермометров с двумя датчиками. Поэтому можно контролировать температуру в двух точках одновременно. Было бы интересно сравнить показания температуры под свечой на головке и температуры масла по температуре картера двигателя.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Лет двадцать пять мотоблоку. МБ 1. Пермского завода. Пашет, ездит с прицепом. Накрывалось только навесное. Масло меняли раз в два года. Даже в голову не приходило ставить датчики температуры и счетчики моточасов. Но лето у нас это теплая осень и на этом слабофорсированном двигателе, что-то наподрбие центрифуги для масла. А-ля насос. Другое дело с зимняя эксплуатация китайца на снегоочистителе. Тут не помешает ничего, чтоб узнать что ему нехватает. Масло после 10 часов сплошная чернота. Явно работает с недогревом.
    По ткмпературе двигателя я и написал, что для меня перегрев-недргрев двигателя только по маслу. туда просится щуп с термометром. Хотя пирометр всегда в кармане. Стрельнуть на блок и головку секундное дело. Тахометры, счетчики моточасов очень полезны, особенно на этапе привыкания к технике.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня менял встроенный элемент питания на тахометре-счётчике моточасов, установленном на своём снегоуборщике "Champion ST 861BS", в связи с индикацией на дисплее истечения запаса энергии. Помнится, один коллега по форуму интересовался сохранностью показаний прибора на время смены элемента питания. По этой причине я на всякий случай загодя записал на листочек все данные. После установки нового элемента питания показания были проверены. Единственным параметром, который "сбросился" при этой операции, оказалась величина максимальных оборотов, достигнутых двигателем. Все остальные параметры сохранились.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всем здравствуйте и с Новым годом! :hello:. В конце декабря приобрёл и уже испытал "в реальных боевых условиях" автономный бензогенератор. Правда, испытания проводились без дополнительных приборов ввиду неожиданности отключения сети, а приборы, уже заготовленные, ещё не были установлены. В свете данной темы обследовал его на предмет наличия контрольно-измерительных приборов. Обнаружил следующее. Хотя генератор весьма известной марки, но изо всех приборов на нём имеется только указатель (скорее всего, поплавковый) уровня топлива и счётчик моточасов.

    DSCF2718.JPG DSCF2720.JPG

    А ведь по условиям эксплуатации такой техники контролировать температуру двигателя и частоту его вращения, которая и определяет частоту вырабатываемого генератором напряжения - совсем нелишне. Поэтому не откладывая в долгий ящик вчера и установил свой, заранее выписанный одновременно с генератором, стандартный комплект, состоящий из тахометра-счётчика моточасов и мототермометра. В процессе монтажа сделал очередное личное открытие. Поскольку технология монтажа предусматривает снятие свечи, то при определении необходимого для этого инструмента оказалось, что подходит только один, ранее неопределенный по назначению комплект,

    DSCF2723.JPG DSCF2733.JPG

    состоящий из удлинённой головки на 23 мм с резиновой вставкой и карданчика. Хотя ранее на других аппаратах использовалась просто удлинённая головка на 16 мм. Связано это с компоновкой данного генератора (бак невысоко над двигателем) и маркой свечи, определяющей её размеры.

    DSCF2707.JPG
    DSCF2715.JPG
    DSCF2716.JPG DSCF2717.JPG

    После монтажа, естественно, было проведено небольшое испытание (правда, без нагрузки). Приборы показали следующее. При температуре воздуха порядка минус 6 градусов двигатель со средней скоростью прогрелся до температуры порядка 50 градусов. При этом по мере прогрева обороты стабилизировалось на уровне 3060 об/мин, что соответствует частоте напряжения 51 Гц. Но обнаружилась одна особенность. После остановки двигателя "остаточный всплеск" температуры оказался существенно больше, чем на других аппаратах - прибор (мототермометр) показал 65 градусов. То есть, 15 градусов "добавки". На других аппаратах "добавка" обычно бывает порядка 5-7 градусов. Но все эти измерения производились на генераторе без нагрузки. Какими будут показания под нагрузкой предстоит узнать.
     
    Последнее редактирование: 02.01.17
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Оооо... и Вам досталась такая свеча. Сочувствую:)]

    Закручивайте очень аккуратно, довольно часто такие двигатели попадаются со свёрнутой резьбой под свечу. Торопятся, закручивают не по резьбе, потом проблемы. У них материал головок достаточно мягкий, свернуть резьбу - как два пальца.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А чем "знаменита" эта свеча?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Это не свеча знаменита, а компоновка.
    Когда производитель впихивает двигатель в такую раму, что ни до чего не добраться при обслуживании.
    Иногда для доступа приходится всю облицовку снимать, иногда, как в Вашем случае, к свече нормальным ключом не подобраться, приходится нечто кривое изобретать...
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Кстати. Тот набор головок, в котором и нашлись "свечные" ключи для домашней техники, я брал "на глазок" для решения совсем других задач. Тогда и техники то бензиновой ещё никакой (кроме бензобура) не было. И вот поди ж ты - пригодились! Поневоле поверишь в Провидение.

    DSCF2729.JPG DSCF2728.JPG
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    На Гугл плее есть всякие платные и бесплатные проги на телефон в том числе и тахометр, может конечно не очень точные но для бытовых нужд думаю сойдет
     
  14. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Новосибирск
    @лучшесам1, ссылку можно на мототермометр, а то что то не попадалась.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Возьми капиллярный тракторный термометр и поставь вместо щупа. И будет тебе счастье. Китайский аналог на рынке 800руб.