1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор твердотопливный паровой

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем КОТЕЛ24, 07.09.15.

  1. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    КПД низкая из за выхлопа? я заметил сильно влияет именно выпуск, напрашивает либо турбина на выпускной очень уж высокая скорость потока из выхлопной!
     
  2. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    А вы свяжитесь с самим Дубининым, может он вам подарит одно :) https://energodub.ru/

    КПД низкий по двум причинам: отсутствие регулирования на впуске (пар идёт когда надо и когда не надо)
    симметричное парораспределение (выпуск окном) тоже не добавляет эффективности - обязателен хлопок в начале выпуска, иначе давление на фазе сжатия будет равно давлению на фазе расширения и ничего хорошего не выйдет.

    Я бы на вашем месте сделал поршневые золотники, если уж паровые машины так милы вашему сердцу.

    Хотя есть ещё австралийский вариант - шарики, толкаемые шпеньками на поршне (искать слова white cliffs solar power station). Они добились КПД до 22%, правда на мощной машине и при высоких параметрах пара. Выпуск у них тоже через окна, вопреки вышесказанному мной.

    С местными турбинистами лучше не спорьте - они всё равно не слышат ничего, что противоречит их религии.
     
  3. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Циклон пауэр существует только в медиа-пространстве, а поэтому в реальной жизни абсолютно ничего не означает и не доказывает.
     
  4. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Моторы на пару это тупиковый путь развития, это я понял в начале этого года. Сейчас провожу эксперименты на сжатом воздухе который нагревается в котле и далее идет на расширения. Первые результаты показали что система имеет право на жизнь.
    Без клапанов по причине цены, и второй момент мне стало жутко интересно что это возможно! Пускай это ни когда не будет столь эффективно как с золотниками, но я готов потратить весь грядущий год на эти эксперименты только лишь убедиться а не прошел ли мимо действительно правильного направления.

    По этой схеме (сжатие воздуха, нагрев, расширение) работают все реактивные двигатели, что уж объяснять мы все знаем что это работает. Почему это не используют в поршневых? Может просто не было человека который это должен сделать?)
     
  5. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    @Denis2,
    сбросьте ссылку на тему по стирлингам, я на этом форуме ни чего найти не могу
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
  7. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Я вот здесь: https://www.forumhouse.ru/threads/220904/ в конце последнее время участвовал, начинайте где-нибудь со стр. 35.
    Моторы на воздухе давайте не в этой теме обсуждать, иначе получится нехорошо. Ведь здесь тема про пар. Думаю, в стирлингах будет более уместно.
     
  8. Тиамо
    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113

    Тиамо

    Живу здесь

    Тиамо

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.10
    Сообщения:
    3.755
    Благодарности:
    6.113
    Адрес:
    Москва
    Циклон пауер нуждается в пиаре для привлечения денег, это правда, но также правдой является тот факт что они могут предъявить работоспособные образцы в том числе для генерации. Постепенно они дойдут до понимания того что длительно генерировать проще и надёжнее всего турбинами, а поршневые машины оставят только для приложений, в которых нужна минимальная инерционность, например в наземной транспорте. Водный транспорт будет отлично работать на турбоходу.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вовсю используют. Десятки млн в год делают и пользуют. Даже думают внецилиндровый грев (сгоранием топлива) получше нутрецилиндрового будет. Типа https://www.findpatent.ru/patent/239/2398118.html
     
    Последнее редактирование: 14.06.16
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Пар только водяной разрешен ? Пар азота и кислорода запрещен ?
     
  11. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    Лично мне они ничего не предъявляли. Вам предъявляли?
     
  12. Denis2
    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16

    Denis2

    Живу здесь

    Denis2

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.12
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Ивантеевка
    >Пар азота и кислорода запрещен ?
    Паровой двигатель подразумевает фазовый переход. Иначе это не паровой, а газовый двигатель.
     
  13. Илеус
    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607

    Илеус

    Живу здесь

    Илеус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    626
    Благодарности:
    607
    Именно фазовый переход. У него есть недостатки и они значительны однако по совокупности достоинств и недостатков двигателей разных типов достоинства теплового двигателя с фазовым переходом рабочего тела перевешивают недостатки всех других двигателей.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Какие еще достоинства двигателя с фазовым переходом ? На поршни и лопатки полезно давит таки пар в газоформе. А все остальное это вспомогательные расходы на двигатель.
     
  15. КОТЕЛ24
    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    КОТЕЛ24

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.15
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    24
    Спасибо за ссылку. Думаю что правильно разделение процесса сжатия, процесса горения и расширения, но это должны быть три разных блока (не один корпус) и обязательно еще четвертый блок рециркуляции тепла выхлопных газов.
    Автор изобретения Рыбаков А. А., не корректно сравнил свой двигатель с Стирлингом который является по сути мульти топливным.
    Вы пишите что они производятся массово, сбросьте ссылку на любую модель, спасибо.