1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИлшатШО
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    ИлшатШО

    Участник

    ИлшатШО

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казан
    нет без движения!
     
  2. ИлшатШО
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    ИлшатШО

    Участник

    ИлшатШО

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казан
    Это о чем говорит?
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Раз цепь свободно можно протянуть от руки по шине, а при дёрганье шнура стартера она неподвижна, то это означает, что цепь не перетянута, подшипник сцепления нормально работает, между кулачками сцепления, барабаном сцепления и лентой тормоза "критических запасов мусора" нет.
    Но, к сожалению, это не приближает к решению вопроса. Разве что одним вариантом стало меньше.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотреть бы...
    На вскидку - что с подобными симптомами встречалось в практике:
    1 - Капец нижнему шатунному подшипнику. Причина - длительная работа с детонацией.
    2 - Появление в двигателе лаковых отложений, которые на всём - на подшипниках, на поршне, на цилиндре...
    Пожалуй, всё.
    Вот если запах топлива напоминает запах олифы, скорее всего, вторая причина.

    В общем, я - пас. Мало данных. Здесь нужно или вскрывать двигатель, или...
    Что - "или"? Вскрывать нужно.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А абсолютно забитый карбюратор (когда сквозь него не только топливо, но и воздух не проходят) не может быть причиной?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Без свечи-то не становится легче!
    Скорее всего, механика.
     
  7. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго дня! (вечера, утра, нужное подставить:)) Проблема с определением пресловутой "первой вспышки" на 250-м Штиле. Причем эта проблема присутствует с момента первой эксплуатации. Каждый раз завожу чисто интуитивно, за все время всего раз, ну, может 2 был хлопок при закрытой заслонке. И руки не кривые, со слухом все нормально, параллельно пользуюсь 180-м, так там не то, что вспышка, а иногда несколько тактов работает движок, проблем с запуском нет совсем. А вот с 250-м как-то непонятно. Последний раз опять свечу залил, пришлось плясать с бубном. Прошу помочь советом, можно ли настроить? Или это особенность данного конкретного движка? Хотелось бы услышать мнение уважаемого Olegych, по этому поводу. Догадываюсь, что дело в настройках карбюратора, но сам лезть крутить не решаюсь, все-таки это не "Дружба", техника тонкая, а то потом так накручу, что зае. ну, вы поняли, бегать по сервисам. Тем более, пила еще на гарантии, всякие попытки вмешательства вроде бы не приветствуются.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    О...:faq:
    Занятно... Обычно как раз по 180-м проблемы с "первой вспышкой" чаще всего звучат, а 250-е этим не болеют. Это, возможно, особенности именно этого двигателя. Не плохо бы в сервис обратиться, чтобы посмотрели. (Но это - как повезёт, с сервисом-то... Всякое бывает. Я бы очень заинтересовался, особенно, если бы вот так (в сравнении со 180-м) предложили посмотреть)
     
  9. ИлшатШО
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    ИлшатШО

    Участник

    ИлшатШО

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казан
    Разобрал, посмотрел, проблема была в шатунном подшипнике! Щас у меня вопрос: как то можно снять этот подшипник и заменить на новый?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, к сожалению, шатунный подшипник не меняется. Только вместе с валом.

    Давненько я не слышал о разрушении на этих пилах шатунных подшипников... Это тоже одно из проявлений детонации. Днище поршня бы посмотреть - она, не она...
     
  11. ИлшатШО
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    ИлшатШО

    Участник

    ИлшатШО

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казан
    Здравствуйте! Поставил новые подшипники, заменил кольца на поршне, но при разборке сломал шпонку на маховике (с магнитом который) поставил самодельную, в итоге не заводится! искра есть! шприцом в цилиндр заливал топливо, ноль реакции... подскажите что можно сделать?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    А причина? Износ, или повреждение какое-нибудь?
    Состояние цилиндра и поршня идеальное? Ни продольных бороздок, ни стёртого хрома не наблюдалось?
     
  13. ИлшатШО
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    ИлшатШО

    Участник

    ИлшатШО

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казан
  14. Nikolay815
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27

    Nikolay815

    Живу здесь

    Nikolay815

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день!
    Прошу совета.
    Не завести 180-й штиль.
    Пила отработала всего баков 10, правда с большими простоями.
    Заглохла на х. х. после 10 минут работы. Не за долго до этого был слышен какой-то чавкающий звук.
    Смесь до этого отстояла 3 недели и я добавил в неё немного масла.
    Выкрутил свечу. Вся в нагаре. Почистил. Не заводится.
    Капнул в цилиндр пару капель масла (для бензина). Завелась, но работала не стабильно. Подгазовывал секунд 30, потом заглохла.
    Ещё раз почистил свечу и дёргал пока не стало туго...
    Без свечи крутится легко.
    На следующий день сменил бензин.
    Не заводится.
    Свечу заливает.
    Сливаю, проветриваю... и так много раз - без признаков жизни.
    Заливал немного бензина в цилиндр - нет реакции (не сильно на это надеялся поскольку и так заливает!).
    Поршень в нагаре.
    Искра на свече слабая, еле видна. Возможно в этом причина?
    Сам же склоняюсь к забитости карбюратора, но как его чистить не знаю.
    Что посоветуете?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, свечу в любом случае попробуйте заменить...
    А до сервиса далеко? Пусть бы посмотрели.
     
Статус темы:
Закрыта.