1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    Итак, все строго по названию темы... :)
    Виновник: Штиль 181.
    Проблема: не набирает обороты и\или глохнет.
    Описание: Схватывает с первого тычка. На нижнем положении рычажка.
    Перевожу на рычажок выше. Заводится сразу. Иногда работает, иногда глохнет. Газонуть- переходит в режим работы. И тут... Может работать на холостых, может глохнуть. Иногда работает и вдруг заглохла. Если работает на холостых, даешь газу... На полгаза крутит. Даешь резче- начинает глохнуть, как будто топлива не хватает (а может заливает?), газ сбрасываешь- бывает работаает на холостых, бывает глохнет. Временами просто начинает работать сразу идеально, без единого намека, бывает- не вывести на рабочий режим.
    Началось с того, что после работы на улице положил и она остыла (на улице было +10) за полтора часа. Завести не смог (на рабочий режим).
    Пару раз приносил домой, ложил на батарею, прогревал, теплая заводилась. остынет на улице- опять тоже самое. Бывает прогреется на холостых и начинает работать. Тогда работает весь день (если не давать остывать) без единого намека. Бывает прогрев не помогает.
    Самое интересное: (не уверен, может ровоковое совпадение?) Была пила Штиль 180. Начала барахлить. Знаю, что был забит фильтр и засорился карбюратор. Отнес ее почистить. С тех пор пила стала работать час-полтора и опять барахлить. так же, как и выше описанная проблема.
    Купил эту новую 181 (у них же в сервисе). Полгода работала, потом (опять был забит карб), отнес в сервис (в тот же самый), и с тех проблема и с этой пилой та же проблема. Носил раз 10. Сделает- поработает час или день, и опять проблемы. Дважды у меня не завелась. Приношу в сервис- он у меня на глазах ее заводит и она работает идеально. Сразу. А так как это стало с обоими пилами, и именно после визита в этот сервис, есть подозрение, что сделано что-то специально, чтобы иметь постоянное обслуживание. Но это только догадки. Не уверен.
    Мог бы подумать, что не так завожу, нет опыта, топливо плохое или масло... Пила третья, работаю бензоинструментом очень много. (сейчас купил четвертую, 180, но в другом месте, нет здесь уже доверия. Одна из причин- он сказал, что уже не производят 180. В другом месте нашел, продают полным ходом.) Топливо- Имею триммер Штиль 450 (а так же Комбисистему от Штиль и кита2ские опрыскиватели, бензобуры, мотопомпы), вместе с пилой сейчас одним бензином работаю. Работает как часики. Но в сервисе не был не разу. Масло беру в сервисе Штилевское родное.
    Что может быть? Так как за 10 раз похода в сервис я уже отдал 1\3 стоимости пилы, терпение окончилось (ибо результата нет, кроме расходов). решил сам перебрать карб (а может причина банально проста?). Опыта ремонта двухтактников немного имею. Думаю, перебрав один раз, больше проблем с разборкой не будет.
    Хотелось бы узнать, на что обратить внимание? Может где есть схема разборки?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно в первую очередь попробовать сменить заправку - как то похоже на загрязнённый карбюратор.
    По поводу же козней сервиса... не думаю. Как то даже не соображу, что там с пилой можно нарочно сделать, чтобы она именно так задурила.
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    С этим же топливом одновременно работает триммер Штиль ФС 450. Без каких-либо нареканий. Пила себя так ведет с разных заправок.
    И еще попутно: как снять глушитель в Штиль МС 181? на 18 гайки просто, а тут каие -то хитрые крепления. Думаю- может глушитель забит...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Там карбюраторы сильно разные. у 180-го каналы намного меньше. В основном только их и приносят на чистку, другие намного реже.
    А по глушителю... Вроде, не сложно там.
    Днём постараюсь картинку сделать.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @Aleksej2000, не вытащить картинку из программы, придётся словами.
    Там принцип крепления глушителя такой же, как на большинстве пил. Эти заглушки с передней части глушителя нужно выковырять, а под ними в трубках крепёжные болты. Как все остальные на пиле, под звёздочку.
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    180 часто приносят или 181?
    А по глушителю: просто заглушка, держащаяся на распоре? Подцепить отверткой и вытянуть?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    181-е и 211-е очень редко приносят, да их пока и мало ещё. А 180-е с забитым карбюратором у нас довольно часто. Опять-таки, их, наверное, в эксплуатации больше, чем всех остальных "младших" моделей, так что количество в ремонте не совсем правильный показатель, но что есть, то и есть. Чистка много времени не занимает, выкручиваем всё, что может выкрутиться, кроме дроссельной и воздушной заслонок и тонкой струёй из продувочного пистолета продуваем во все отверстия. Только компрессор накручен на 10 кг, чтобы посильнее дул. Чаще всего помогает с первого раза, но были случаи, когда и 5 - 6 раз разбирать приходилось:mad:

    Заглушечки на глушителе - да, отвёрткой вытащить, и всё. Можно, к стати, потом и не ставить, ничего страшного.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Вот по 181-му ещё что подумал: Нет ли проблемы с ускорительным насосом? На сервисе ничего не делали с ним?
     
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    А что такое ускорительный насос? Отдавал, чистили карбюратор. А что они там делали- я не знаю, не стоял за спиной.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    На этих карбюраторах для улучшения разгона двигателя и оптимизации переходных режимов есть ускорительный насос. Работает примерно так же, как автомобильный - при открытии дроссельной заслонки подаёт небольшое количество дополнительного топлива в главную дозирующую систему.
    Находится под осью дроссельной заслонки.

    Не думаю, что проблема в нём, но на сервисе должны бы проверить. Мало ли, что.
     
  11. Nikolay815
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27

    Nikolay815

    Живу здесь

    Nikolay815

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо!
    Свечу новую купил (орегон, боша не было).
    Завтра попробую - отпишу.

    з. ы.- а как карбюратор чистится? Разборка + химия, или можно просто компрессором куда-нибудь дунуть? :)
     
  12. Zyoma
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    159

    Zyoma

    Живу здесь

    Zyoma

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Коллеги помогите советом.
    Бензопила Партнер P340S. Заводится только с "подсосом". При этом работает с перебоями. При попытке поддать газку - глохнет. Без подсоса - не заводится вовсе. Простояла без работы месяца 4. Сегодня понадобилась - и ... Снял бензошланг с карбюратора. Самотеком топливо идет. Пытаюсь подкачать ручной помпой - ноль. Да и сама прозрачная помпа на мой взгляд пустая.
    Где искать?
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Наверное. снять и проверить карбюратор.
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    Итак, перебрал карбюратор в 181.
    Для разборки нужна звездочка, трубчатый ключ на 8 и крестовая небольшая отвертка.
    Сложного нет ничего совершенно. Никаких выскакивающих\выпрыгивающих\рассыпающихся деталей там. Это для тех, кто будет бояться разбирать. Единственное, есть пружинка под осью иглы, ее поджимающая. Но она не выскакивает.
    Итак, снял воздушный фильтр. Ключиком на 8 и зведочкой снял черные две пластмасски. И сразу крайнее удивление: после фильтра (!) на пластмассе грязь. Не одна-две сто крупинок. Нет. Все покрыто слоем грязи. Каким образом, уже после фильтра, в святая святых двигателя- карбюраторе- могло оказаться столько грязи? Вроде фильтр плотно лежит. Или недоработка какая-то, или в сервисе наплевательски онеслись, и в грязи работали?
    Короче, снял пластмасски, FAIRY в руки и вперед. Техническая шеточка (как зубная) и все уголки под водой помыл. Грязи было, как будто я пластмаски из-под земли откопал. После третьего раза грязь перестала вымываться. Красота- черная пластмасса как новая, блестит :)
    Снимаю карбюратор. Надо отстегнуть одну тягу. И когда начнете стягивать карбюратор со шпилек, следите за топливным шлангом. Он вытянется из бачка. Там поймете, потом эта белая пластмасска обратно вставляется.
    Снял карбюратор, покрутил в руках. В таком состоянии, как он, вскрытие невозможно. Это как больного оперировать, вытащив его из навоза.
    Опять Фэри, щеточка, вода... Отмыл до состояния, что как новенький. Несколкьо раз с новой порцией обезжиревателя и водой. Пока не убедился, что на нем нет ни крупинки грязи.
    Вскрываю. И обалдеваю. Грязь. Везде грязь. Под прокладками, под болтами, внутри. Кругом крупинки грязи.
    Все становится понятным. В сервисе вскрывали, видимо, по грязи. Грязь везде. По черной пластинке с клапанами (как я понял),и на пластинке по типа поплавка, где на игле лежит. Грязь даже на оси вращения иглы. Грязь под болтами. Откручиваешь, а грязь прижата болтами (так как снаружи все отмыто), и на резьбе болтов грязь.
    Все отмыл с обезжиривателем тщательно. Взял у детей акварельную кисточку, и где мог залез.
    Компрессора дома нет для продувки. Почистил леской, где смог вставить. Все промыл под водой раз по 10 :)
    Собрал... Время 22.30. А жуть как хочется проверить, работает ли. Вышел во двор. Со второго рывка завелась. Но пока она не прогреется, обороты не набирает. А прогревать среди стен, с эхом- не смог себе этого позволить :) Сегодня поеду на природу и там проверю :) Отчитаюсь о результате.
     
  15. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.675
    Адрес:
    Литва
    Ну и вопрос возник: есть у карбюратора 3 регулировки. Нижняя, под большую отвертку минус- это холостой ход. А вот два верхних, под крестовую- за что они отвечают? Надо их отрегулировать. Как регулировать их? А то мы в прошлый раз уже со злости и их пытались крутить. Хотя после этого работала ила.
     
Статус темы:
Закрыта.