1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Тот, который обозначен "Н" лучше бы не трогать - он отвечает за качество смеси на рабочем режиме и максимальные обороты.
    Тот же, который "L", это винт переходного режима. Его если выворачивать, то как раз будет "повеселее" разгон двигателя.
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.674

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.618
    Благодарности:
    18.674
    Адрес:
    Литва
    А если "Н" потрогали, что делать?
    Так, вчера повез пилу в гараж. Завелась сразу. 20 секунд прогрева и отлично набирает обороты. Вечером попробовал опять завести- все отлично, обороты набирает. Не пробовал под нагрузкой, не было возможности.
    Залез вчера во вторую пилу, которую перебирали в сервисе- та же история- грязь после фильтра. Но она пока работает, не буду чистить.
    В связи с этим вопрос возник: на других пилах за фильтром пластмасса покрывается маслянным налетом или нет? К чему вопрос: Непонятно, как там могла появиться маслянная пленка, на которую могла прилипнуть грязь? Одно из предположений: смазали маслом, посыпали пылью. Она прилипла. Собрали. Работает-работает пила, потом срывается соринка и забивает карб. Все, клиент понес пилу в ремонт. Ну или банально халатность сборщика. В любом случае, вина сервиса.
    Да, кстати, этот дилер из города уходит. Будет другой.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Для страховки бы проверить тахометром максимальные обороты.

    А так, вообще, грязь на наружных частях карбюратора, это естественное дело. И в канале, по которому идёт воздух в сопло Вентури немного может быть - идеально фильтры ни у кого не ставятся, всегда хоть чуть-чуть, да под него попадает. И флоковые даже через себя самую мелкую фракцию пропускают, а она на масло прилипает. А уж нейлоновые и подавно. Это не самая страшная грязь.
    А вот под крышками карбюратора, конечно, быть не должно - это брак ремонтников.
     
  4. The unick
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    The unick

    Новичок

    The unick

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени суток!
    Посоветуйте, что делать.
    Не заводится бензопила "Байкал". Выворачиваю свечу, заливаю топливо, при вытянутой заслонке - работает, но не долго, почти сразу глохнет. При открытой заслонке тоже не работает.
    До этого стояла с начала лета без работы. Топливо не сливал.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Сама свеча сухая или мокрая? Чистые ли топливный и воздушный фильтры? Пробовали ли слить топливо и заправить свежеприготовленной смесью?
    Вот сколько "наводящих" вопросов... И это ещё не все.
     
  6. The unick
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    The unick

    Новичок

    The unick

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Свеча сухая, бензин новый, а оба фильтра чистые.
    Пробовал замену топлива, но итог всё тот же.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит нехватка топлива. Нужно планомерно проверить топливную систему - топливный шланг (забитость, обрыв, отсоединение от штуцера карбюратора), карбюратор (грязь внутри, залипшие мембрана/игла), подсос воздуха в картере, цилиндр (достаточная ли компрессия), глушитель (проверить не забит ли он нагаром). Сначала самое простое - шланг и глушитель, затем, если с ними всё в норме, то и остальное.
    Конечно, наибольшая вероятность при длительном хранении с топливом внутри у вышедшего из строя карбюратора, но вдруг повезёт и "отделаетесь малой кровью".
     
  8. The unick
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    The unick

    Новичок

    The unick

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Продул карбюратор и шланги, глушитель чистый, промыл диафрагму, пробовал замену топлива, все равно результат тот же. Заводится когда заливаю топливо через фильтр, но при этом работает не долго и снова глохнет.
    Лучше заводиться если заслонка прикрыта.
    Не могу понять почему.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.106
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит остаются - подсос воздуха (сальники, импульсный канал), забитый сапун в топливном баке и сам топливный шланг мог задубеть, в результате топливный фильтр оказался "в воздухе", в этом случае пила будет работать на том топливе, что попало в фильтр во время заправки или во время манипуляций с пилой, когда она наклоняется в ту или иную сторону.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Еще стОит проверить патрубок карбюратор - цилиндр и его крепление. Еще на стойке карбюратора есть гаечки, запрессованные в саму стойку, они могут подтянуться болтами и может быть подсос воздуха.
     
  11. матизка
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56

    матизка

    Живу здесь

    матизка

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия
    Olegych, такой вопрос, почему зажигание должно быть выключено? Может выйти из строя катушка зажигания?
    Спрашиваю так как не обращал на это внимание, а сейчас проблемы с б. п.
     
    Последнее редактирование модератором: 05.01.14
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да. Модули очень не любят работать на "бесконечный" зазор в свече.
    Но проблем непонятного характера не будет - просто откажет зажигание, и всё.
     
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как часто бывают случаи отказа зажигания в таких случаях ?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нннууу...
    Скажем так - не часто, но вероятность события велика.
    О, как:|:
    Не, ну, правда - никто статистику не вёл по этому поводу, однако случаи повреждения высоковольтной обмотки из-за дёрганья без искрового зазора фиксируются регулярно.
    А потом - не обязательно сразу обмотку пробьёт, возможно и витковое замыкание без заметного ухудшения рабочих свойств модуля, но с постепенным развитием дефекта.
     
  15. The unick
    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    The unick

    Новичок

    The unick

    Новичок

    Регистрация:
    02.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    В общем, почистил всё что можно было. Поменял топливо, масло, заменил топливный фильтр, поставил новую свечу...
    Всё так же заводится только если снять воздушный фильтр и залить туда бензин. Работает не долго опять таки, пока не закончится бензин. Компрессия есть.
    За счет чего идет всасывание топлива в карбюратор?
    Завтра попробую поменять мембрану на карбюраторе, может к чему то и приведет хорошему.
     
Статус темы:
Закрыта.