1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо. попробуем заменить.
     
  2. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Купил, заменил. непомогло :no: Проблема осталась. Что еще может быть, что проверить?
    В сервис нести не хочется, примеров полно, когда из за незнания вопроса, в "ремонтах" ,со взглядом уставшего хирурга спецы накручивают цену. :nono:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Но причина все же должна быть. Еще в Партнерах часто откручиваются болты крепления стойки карбюратора - такая черная пластмасса перед цилиндром. Как то похоже на то, или где то прокладка повреждена, или что то с карбюратором (диафрагмы, прокладки, игла, рычаг, жиклеры могут быть забиты). Несомненно, причина где то здесь.
     
  4. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если нефурычит, конечно в чем то причина быть должна... карбюратор новый, прокладки все поменяны, стойка куплена и установлена. А жиклеры это что? (извиняюсь за дремучесть;))
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Жиклеры - там где вкручены винтики L и Н, но если карбюратор новый то навряд ли. А может карбюратор хочет регулировки, иногда новый нужно регулировать. И еще сапун может быть. Случалось, из за такой мелочи тоже не могли докопаться и искали причину не там где нужно.
    Вот если бы взглянуть хотя бы на пять минут...
     
  6. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На счёт регулировки думал, но как сказали в магазине "..-не следует этого делать"
    Якобы на производстве всё выставлено как положено. Да и побаиваюсь,. В общих чертах процесс представляю, но на практике не пробывал. ;)
     
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мужики, а по скайпу попробовать?, в принципе должно получится.
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.108
    Благодарности:
    74.535

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.108
    Благодарности:
    74.535
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Да и потом можно будет хвастаться - "Карбюратор отрегулирован Скайпом!":)...
     
  9. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    При наличии времени и желания возможно)
    А ещё желательно чтоб была мобильная камера с микрофоном и динамиком/наушники.
     
  10. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    тут быстро не получиться.- видимо испытания удались)
    Будем исходить из того что глушак и топл фильтр чистые...
    Если свеча и искра в норме (проверьте!) а после сбоя свеча мокрая - это похоже на перелив. Но! После первого схвата возд заслонку - открыь на всю. Если все равно не помогло: после поставки нового карба на работавшую пилу его нужно регулировать! тем более на партнере он трех-винтовка. По чуть-чуть закручивайте винт Н по часовой и одновременно пробуйте заводить.
    И действительно нужно бы еще тщательно проверить зажигание целиком...
     
  11. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Спасибо за советы :hndshk: Будем пробывать, разбираться.
     
  12. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    После схвата заслонка на всю- идёт туго и не заводится. Работает лишь один вариант: заслонка на всю, схват, заслонка на половину 2секунды работы, глохнем. :faq:
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а топл и возд фильтры - точно чистые?
    как искра пропадает...
    все же для начала нужно настроить карб после прогрева (не верьте - это не опасно!)а уже потом если посля сбоя свеча сухая - сбой подачи и топл система, если мокрая - зажигание: нет искры или повреждения проводов.
    потусуйте свечи на искру...- если все без разницы см провода контакты зазор
    повторюсь - если есть искра(?) и топл-провод в норме (похоже так) то сначала настроить новый карб!
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Зажигание - очень редко, хотя надо проверить зазор и поставить заведомо рабочую свечу. Если свеча мокрая - несколько причин, вероятно, одна из них: слабая компрессия, неправильно настроен или неисправен карбюратор (например, зависла игла и т. д. и т. п.) либо неправильная заводка и залит движок.
     
  15. plut1975
    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6

    plut1975

    Участник

    plut1975

    Участник

    Регистрация:
    13.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Все фильтры новые, прокладки новые, может неправильно смесь делаю - 1*50 вроде верно шприцом, насчет искры, я дико извинияюсь, но внутри не видно, пытался посмотреть закоротив на этот каки его, фужер искры не видел, вообщем такие братцы дела
     
Статус темы:
Закрыта.