1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    т е можно снять шатун, заменить игольчатый подшипник, снова одеть шатун к примеру на 660м?
    представляю че получится если ЭТО разволится на 14000 оборотах под 5 КВт.
    живые очевидцы остались?
    допустим...- а как одеть шатун?
     
  2. Маша-Паша
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Самара
    Разбирается прессом. Шатун одевается руками, вместе с игольчатым подшипником. Перед сборкой к-вал остужается в азоте, либо в морозилке, а противовес нагревается в духовке или автоклаве градусов до 300. Не поверите таким же образом насосы гур разбираются собираются и много подобных агрегатов где используется беззаорная посадка.
     
  3. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а я думал что новое придумали, по-легче
    это очень трудно, нужны фиксированные мощные съемники
    но главная проблема в том что одноцилиндровый двигатель имеет очень сложную балансировку и центрирование цпг-кшм и при сборке к-вала достаточно отклонения или повреждения в десятые доли градуса (может быть при разборке),чтобы вызвать разновекторную вибрацию
    А если и резонанс поймает - разорвет все, как грелку!
    нагреть или охладить мало, это не подшипник - надо иметь оборудование, как в цехе сборки, а это нереально(
    делать ТАКОЕ дома или в сервисе крайне не рекомендуется, а то и привлечь могут за умышленое 1 и более лиц
    лучше замените весь вал)
     
  4. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Ну, ну не так уж сложная операция. Тут главное быстрота и ловкость рук. Приходиться иногда делать подобную операцию. Я никогда не остужал, только нагревал до 180. Разбирал при помощи домкрата. Самое трудное выпресовать наружную обойму подшипника с шатуна, тут нужен кусок трубы который был по размеру обоймы, но меньше отверстия шатуна. Другая не маловажная операция при сборке, центровка, чтоб оби шейки колен вала были на одном уровне, иначе будет вибрация до такой степени что может оборвать нижную часть поршня. Но если все аккуратно зделать то почему не поменять. Из за подшипника покупать новый коленвал не по нашему. Центровка тоже не сложна, нужно ровное место и уровнемерь, маленький строительный, полоска фанеры и молоток. После третьего загробленного мотора появится некий опыт. Шутка конечно, все можно зделать не хуже завода, лишь было бы желание. Да вы даже и не думаете что китайцы особо заморачивается центровкам, шлепнул молотком и вот вся центровка.
     
  5. Маша-Паша
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Самара
    А не проще накернить положение шейки и балансира перед разборкой?
     
  6. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Я прокаливал на газовой горелке, помогло. Все равно свеча запасная нужна, у меня хранится в сумке вместе с пилой. Так же запасные гайки для крепления шины, хоть и не терялись, но лучше иметь.
     
  7. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Конечно проще, но иногда забивается.
     
  8. Sergey32RUS
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Брянск
    Подскажите штиль 180 стал заводить раз дернул, а на второй нифига застопорилось все и не дергается. что может быть? тросик назад залез а как дергать нет ни каких движений.
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Снимите крышку сцепления, может цепь соскочила и заклинила коленвал!
     
  10. Sergey32RUS
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Брянск
    Это надеюсь не смертельно? или могут быть плачевные последствия?
     
  11. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Если у Вас цепь соскочила, то это не плачевно, поправляете и всё.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.593
    Адрес:
    Орда
    Всё хорошо собирается без нагревов - охлаждений и накерниваний .
     
  13. Rombovod
    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710

    Rombovod

    Живу здесь

    Rombovod

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.15
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    710
    Конечно. У каждого свои приемы, навыки. Единого рецепта нет.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Снимите верхнюю крышку, внимательно посмотрите на маховик. Были случаи, когда обламывалось ухо листа охлаждения (который между цилиндром и глушителем) и стопорило маховик за перо вентилятора.
    Если лист целый, отвёрткой попытайтесь провернуть маховик за перья. В обе стороны.
    Если немного проворачивается и стукает в каком-то положении, вытащите вставку в корпусе воздушного фильтра, загляните туда - на месте ли воздушная заслонка. Были случаи, когда откручивался её винтик и улетал в двигатель.
    Пока всё, что пришло на ум.
     
  15. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    У меня бензопила Husqvarna 142 и в паспорте чёрным по белому написано, <если пилой не пользоваться длительное время, то надо слить бензин из бачка, чтобы не было проблем при заводке бензопилы>
     
Статус темы:
Закрыта.