1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andriano

    Andriano

    Andriano

    Гость

    Это была моя основная версия до сегодняшнего дня - до сих пор при трудностях с пуском помогало поиграться с составом смеси. Сегодня не помогло... не угадал с составом?
    Разве обе эти вещи не постоянны при запуске и дальнейшей работе? Мысли на эту тему приходили, но ведь после запуска пила работает отлично.
    Свечу менял - эффекта не было.
    Свеча мокрая.
    Делаю всегда, когда приходится вывинчивать свечу.
    Раньше помогало, но не сегодня.
    Не пробовал - не хватило фантазии для создания нужных условий для проверки искры :) Обязательно проверю.
     
  2. Lyuma
    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    252

    Lyuma

    Живу здесь

    Lyuma

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.07
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Можно вопрос из той же оперы: про бензиновые устройства?
    Бензокоса после двух лет отличной работы к концу прошлого сезона стала заводиться с трудом и не держит "холостой ход". Т.е. глохнет при открывании воздушной заслонки, если при этом не газовать. Бензин вырабатывали всегда до конца.
    Народ говорит, что надо промыть карбюратор (знать бы еще что это и где находится, не говоря уж о том, как это промывать). Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой?
     
  3. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Сегодня не помогло... не угадал с составом?

    Думаю не в составе дело, состав это один из вариантов

    Разве обе эти вещи не постоянны при запуске и дальнейшей работе? Мысли на эту тему приходили, но ведь после запуска пила работает отлично.

    Нет, не постоянные, при запущенном двигателе компрессия повышается т.к. частота вращения выше. В своё время, запускали цепные моторы с пониженной компрессией,ослабляя натяжку цепи для раскрутки двигателя.

    Свечу менял - эффекта не было.

    Свечу берёте с предустановленным зазором в электроде для этого типа двс ? Попробуйте на досуге поиграться с зазором, в принципе увеличивая зазор между электродами повышаем пробивное напряжение, попробуйте и в ту и в другую сторону изменить зазор.

    Свеча мокрая.

    Бензин есть :) возможно его поступает несколько больше и свечу откровенно заливает ?? В этом случае необходимо занимать регулировка дросселя.


    Не пробовал - не хватило фантазии для создания нужных условий для проверки искры :) Обязательно проверю

    Попробуйте.

    P.S. Трудно принять роды по телефону :)


    Вам поможет если я вам объясню где это и как это делать ? Если никогда не делали то возможно ваши попытки закончатся тем что вы вообще не сможете её запустить. Мне не сложно объяснить как и что, но тут сноровка нужна и навык некий.
     
  4. Andriano

    Andriano

    Andriano

    Гость

    Стесняюсь спросить: речь идет об ослаблении натяга пильной цепи?
    У обеих имеющихся свечей зазор визуально близок к паспортному (0.5 мм), играться пока не пробовал.
    Бензин более чем есть - при долгих (>1-2 минут) попытках запуска начинает вытекать из-под крышки, в которой находится выхлопной патрубок. Вообще субъективно есть ощущение, что свеча и правда очень легко заливается; вопрос лишь в том, неполадка это или я "просто не умею ее готовить".
    Понимаю :) И вдвойне благодарен за попытки помочь :) Просто в сервис не очень хочется ехать, если есть шанс добиться успеха самому.
     
  5. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    Стесняюсь спросить: речь идет об ослаблении натяга пильной цепи?

    нет нет, это как пример того что при увеличении частоты вращения увеличивается компрессия : ))

    У обеих имеющихся свечей зазор визуально близок к паспортному (0.5 мм), играться пока не пробовал.

    может помочь.


    Бензин более чем есть - при долгих (>1-2 минут) попытках запуска начинает вытекать из-под крышки, в которой находится выхлопной патрубок. Вообще субъективно есть ощущение, что свеча и правда очень легко заливается; вопрос лишь в том, неполадка это или я "просто не умею ее готовить".

    думаю неполадка. Возможно необходимо разбираться с топливной системой.

    Понимаю :) И вдвойне благодарен за попытки помочь :) Просто в сервис не очень хочется ехать, если есть шанс добиться успеха самому.

    Да не вопрос, сервис просто более быстрый путь к запуску, но сами тоже вполне разберётесь. Просто если что то вышло из строя то где брать запчасти. Опять тот же сервис.
     
  6. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте! Будете проверять свечу "на искру", предварительно, с помощью лупы, осмотрите её фарфоровый изолятор - возможно на нём есть микротрещина создающая ток утечки помимо рабочего зазора. В таком случае искры нет и свечу заливает смесью.

    P. S. Сталкивался с таким дефектом, при эксплуатации электробензоагрегата.
     
  7. Andriano

    Andriano

    Andriano

    Гость

    Мда... ладно - видимо, если не помогут игры с электричеством, надо будет таки свозить пилу в сервис показаться. Просто сервис по-нашему - не в последнюю очередь списать проблемы на "непроавильное использование" и кривые руки хозяина, увы...


    Спасибо за совет; но ведь, как я понимаю, в таком случае искры не будет совсем, никогда? А у меня пила в конце концов заводится и потом стабильно работает.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    Да, конечно не будет, либо она будет совсем слабая! У Вас, явно другой случай. Придется всё-таки обратиться в сервис. :( ИМХО, думаю проблема с карбюратором.

    P. S. В моём случае искра была, но "хилая". Обратились в сервис. Они без всяких расспросов заменили свечу и всё заработало, и до сих пор никаких проблем.
     
  9. ААБ
    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179

    ААБ

    Азинус

    ААБ

    Азинус

    Регистрация:
    02.03.09
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Москва
    вот посмотрите
    http://files.motopila.ru/stihl/stihl_ms-210_ms-230_ms-250.ipl.pdf

    Вам нужен пункты О-Р.
    Судя по всему у вас установленна мембранная система с нисходящим потоком смеси, в схеме есть игла под №3 или 5 по другому карбюратору. Указанны оба карбюратора устанавливаемы на пилах. Ваши неисправности могут быть связанны как с ней, так и с неисправностью мембраны. Схема подробная, указанны оба устанавливаемых карбюратора на вашей пиле, если хоть какое то представление о механике имеете разобраться можно.
     
  10. Andriano

    Andriano

    Andriano

    Гость

    Спасибо, почитаю сегодня... возможно, я не совсем безнадежен по механике :))
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не трогайте ничего, она же на гарантии - срочно на сервис, пока не поздно. Сами не ковыряйте, а то у Штиля можно и с гарантии слететь. Пусть в сервисе разберутся, на Штилевских механики пограмотнее будут, Штилем сейчас кому попало торговать не дают, должны разобраться. Не исключено, Что Вы при холодном запуске пропускаете первую вспышку, и двигатель "заливается". Попробуйте, если не схватил после максимум шестого рывка, свечу вывернуть, выключить зажигание и рывков 10 - 15 без свечи - провентилировать двиг. После чего завернуть свечу и заводить со второго снизу положения рычага управления. Обычно после этого заводится.
    С уважением, Олегыч

    Напишите-ка что за мотокоса, может быть, что и сообразим.
     
  12. moravsky_brat
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    21

    moravsky_brat

    Участник

    moravsky_brat

    Участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Год назад купил бензопилу efco 137. Эксплуатировал совсем мало - дрова распиливал. Работала как часы. Перед зимовкой слил все масло и бензосмесь. Перезимовала пила на даче и перестала заводиться. По звуку - поджога смеси не происходит. Вынимаю свечу - свеча вся залита смесью, хотя искра есть.

    Если кто сталкивался с похожей проблемой - подскажите, что это может быть?
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.355
    Благодарности:
    35.896
    Адрес:
    Уфа
    ИМХО, утечка тока на корпус через поврежденный изолятор свечи. Хорошо бы проверить свечу на искру.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    При запуске залили движок. Свечу проверьте "на искру". Потом выключите зажигание и раз десять продёргайте стартёром. Свечу на место и заводить, не закрывая воздушную заслонку. Должна заработать.
     
  15. DM1977
    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3

    DM1977

    Новичок

    DM1977

    Новичок

    Регистрация:
    05.12.08
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже была проблема с заводом пилы.
    Отвез на сервер там завели за три минуты. Оказалось, что в инструкции нет одной тонкости. После того как Вы выкрутили свечу, вентилировать камеру нужно перевернув пилу так чтобы из нее вытекло скопившиеся там топливо. Далее ставите рычаг во второе положение и пила заводится.
     
Статус темы:
Закрыта.