1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Из бачка, не значит из карбюратора. Три пилы, которыми не пользовались несколько лет, в карбюраторах не скажу, что смесь, но бензином пахнет. Причем в изрядных количествах.
    Что бы не было смеси в карбюраторе, надо после её слива завести пилу и выработать смесь из него.
     
  2. transformers45
    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46

    transformers45

    Живу здесь

    transformers45

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Херсон
    Когда в бачке бензопилы остаётся бензин, и я знаю, что не буду больше пользоваться бензопилой, я сперва даю бензопиле немного поработать, чтобы было легче завести бензопилу во второй раз, когда солью из бачка бензин,(когда в бачке нет бензина, то бензопилу вообще не заведёшь) чтобы в карбюраторе не остался бензин. Это я так делаю, в паспорте не написано.
     
  3. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Бензопила Carver 25-12K, точнее сучкорез, ну или лобзик, ибо небольшая.
    Сначала глохла на холостом ходу, потом во время завода несколько раз клинила - тянешь шнур, он вроде идет, а потом раз и встал. Потянешь сильнее - пошел поршень или как его там. С первого раза не схватывала, клинила, раз 5-10 дернешь - заведется, на холостом глохнет. Если на заведенной жать гашетку, то пашет нормально.

    Заводилась в последние разы с трудом, да и то при выжатой гашетке газа.

    Потом совсем заглохла. При заводе чихнет разок и все. Разобрал, поменял свечу - искра есть.
    Снял карбюратор - чистый снаружи. Мембраны вынул, промыл карбюраторным очистителем. Больше ничего не трогал, винты настройкки карба тоже не трогал.

    Не реагирует на дергание веревки никак, не чихает, не клинит, просто молчит. Поршень ходит, воздух из глушителя выходит. Если подлить чуточку топлива в свечной колодец, меньше кубика из шприца - чихнет разок другой и все.
    Свечка чуть влажная - карб топливо подает значит?

    p. s. палец в свечной колодец засасывает - компрессия есть, значит.
     
    Последнее редактирование: 09.09.15
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Все признаки как раз показывают что компрессии нету или очень слабая. Лучше всего в данном случае снять глушитель и посмотреть на поршень, ну и хорошо бы померять компрессию. Минимальный показатель для того чтобы пила работала это 6, если около 4 - кап. ремонт с заменой деталей цпг.
     
  5. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    точно - минимальный:)]
    Ярослав, лучше не ниже 8. а лучше 8.5 - 9. Вы, наверняка заведете и при 6 но обычный пользователь - врятли. да и то назвать это "работой инструмента" можно с большим авансом) тарахтеть через раз может и будет, а вот Пилить ? коснется бревна и заглохнет
     
    Последнее редактирование: 09.09.15
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, согласен. Просто я немножко не так сказал, 6 - минимальный показатель чтобы возможно запустить, для полноценной работы мало. А вот при 7 уже можно работать, знаю множество Штилей 180, работающих при таком показателе. Не ниже 8 - это вообще неплохо, по школьному это твердая четверка:). И на некоторых пилах, которые кстати не считаются лучшими, Хускварнах 236-240 и китайских Гудлаках, было по 12. И не на одной пиле, а закономерно на нескольких. Такой показатель не такой уж и частый даже на Штилях и Хускварнах.
    Люблю замерять на различных пилах даже без необходимости, так, ради интереса.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    Нифига себе! 12 атм это наверное только на новых, первый пуск сразу после притирки
    Хаски - вполне а вот нечто типа Гудлака, даже новые что-то маловероятно... для такой компрессии нужна качество цпг на 5+ типа Meteor...при 12 наверно можно за ручку стартера вешать на гвоздь
     
  8. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Не чем замерить компрессию:(
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Автосервисов нет поблизости? Думаю, даже денег не возьмут, если сами свечу вывернете.
     
  10. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    А, точно, не подумал:)
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я отвечаю за слова, на двух Гудлаках (оригиналах, а их видел где то три сорта) после примерно 5-7 литров бензина была такая компрессия. И без шины и цепи держали свой вес за ручку стартера, декомпрессор придался бы. А третий знаю, которым заготовили 12 больших тракторных прицепов дубовых дров и распилили на чураки 25 см. Там я компрессию не мерял, но имел эту пилку в руках, и даже не надо было ничего регулировать, а цыганский китаец уже наверное надо бы было выбросить после этого на свалку.
    И кстати, китайские пилы не люблю, у меня аллергия на них:), но факт - вещь упрямая.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Советую еще снять глушитель и посмотреть поршень, там не сложно, нужно всего то ключик на 8 и отвертку Т25 или шестигранник 4 мм.
     
  13. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Я снимал глушитель, правда не понял зачем, т. к. посмотреть на задиры не догадался.
    Сегодня разберу все, что можно и посмотрю.
     
  14. humbert
    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12

    humbert

    Живу здесь

    humbert

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.11
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Разобрал, но не всю:) Пока разбирал отломил крыло у маховика :)

    Если снять глушитель и глянуть в отверстие выхлопа - когда ходит поршень, появляются пузыри смеси с наружной стороны поршня.

    Компрессию не мерил, не возил пилу никуда. И вообще пила так себе.
     
  15. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    Маховик менять придетсяИз-за нарушенного баланса, износ будет повышенный.
     
Статус темы:
Закрыта.