1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Legendad
    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.331

    Legendad

    Живу здесь

    Legendad

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.12
    Сообщения:
    1.516
    Благодарности:
    3.331
    Адрес:
    Москва
    Не заправленная была. Скинул старый топливный фильтр, залил бензин - завелась с полоборота.
    Я еще на магнетто грешу. Может она дурит как нагреется. Проверю искру.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот блин, как же я не подумал об этом. Тем более, сколько таких случаев было ! Последний случай - недавно, на Штиле 270 (там, кстати, подходит модуль от Хускварны 137-142). Вполне может быть.
     
  3. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Может кому интересен будет мой опыт:
    Пила Олео - Мас (номер не помню) хранилась 2 года без дела. Месяц назад завелась с полоборота, была оставлена со смесью. Вчера не завелась(. Обратился сегодня к этой ветке - взял на вооружение два совета - СМЕСЬ НЕ ОСТАВЛЯТЬ. При выполнении очистки камеры (действия по инструкции при заливе) ПЕРЕВЕРНУТЬ ПИЛУ (действительно об этом инструкции не пишут). Перевернул - жидкость вылилась, пила завелась с полоборота. СПАСИБО!
     
  4. zlodey12345
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    zlodey12345

    Новичок

    zlodey12345

    Новичок

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Ребят помогите советом.
    Имею китайскую бензопилу аналог Хускварны. В общем в эксплуатации 5-ый год.
    Обычно иногда свечу закидывало маслом, решал проблему легко. Прожигал, подчищал от нагара, выставлял зазор как обычно. Сегодня пилил дрова, загохла и перестала заводится.
    Что сделал я.
    1. Прочистил камеру сгорания от остатков топлива.
    2. Проверил карбюратор на компрессию.- есть.
    3. Удалил нагар со свечи.
    4. Проверил на искру - есть.
    Решил разобрать. Думал что прокладка между картером и цилиндром. Оказалось нет, прокладка на месте. НО заметил я вот что, что под цилиндром откуда то бензин- причем много. Знатоки, в чем проблема.
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @zlodey12345, если на свече масло, значит разводите или неправильно смесь, или масло некачественное. Если у вас нет искры, то при попытках запустить вы сами туда бензина нагнали.
    Вам надо купить качественное полусинтетическое масло, разводить 1:50 на один литр бензина 20-25 см3 масла. Купить пару запасных свечей. Заправлять заведомо качественный бензин. Смесь использовать только свежую.
    Прочистите карбюратор и замените фильтр топлива, прочистите воздушный фильтр или замените и если будете заправлять смесь качественного бензина и качественного масла, все должно работать.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    А если масло и бензин нормальные, то сильно "льет" карбюратор. Надо регулировать. У меня, Обычно, можно пять лет на свечу не смотреть даже,- и все в порядке. Цвет нагара на свече должен быть никакой другой, кроме как "какао с молоком" (не путать "молоко с какао").
    Ну и- газу надо давать, а не спать.
    Масла лучше 1:40 (один литр масла на сорок литров бензина). 1 к 50_яти- больше похоже на экологию, нежели на смазку, имхо.
     
  7. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    а Вы правильно заводите?
    это часто заливает свечу от хронического перелива и в картере постоянно лужа, либо дергали много
    сначала снимите карб, глушитель и свечу и тщательно с фонариком осмотрите цилиндр и поршень
    если все там "гладко" то дело в карбе и ка результат постоянный нагар, перелив, дым
    глянуть бы еще кольца и сопротивление стартера - прежнее или слабее?
    если и здесь все гут то надо лезть в карб: а там уже все может быть, и игла не держит (пружина ослабла или износ конуса иглы) или настройки сбиты, или не настраивается вообще
     
  8. Nikolay815
    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27

    Nikolay815

    Живу здесь

    Nikolay815

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такое было со штилем. Заправил старым бензином (месяц-два ему было), добавив ещё масла (т.е. перелил масла). Работала и заглохла. Потом долго не мог завести. Переливала.
    Добавлю что и газку немного больше было подкручено, т. к. когда хорошо прогревалась начинала глохнуть.
    Чистка свечи и проветривание цилиндра не помогали. Заменил свечу и завелась. Теперь всё отлично. Чуть убавил газа и стала заводится заметно лучше.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Nikolay815, нууу надо в пределах разумного, если масла налить двойную дозу то чуть подымит и сразу заглохнет
    да и врятли это был перелив скорее всего просто сильная закопченость и засаленность электродов.
    Как таковой перелив простой заменой свечи не лечится. Если конечно это обычный перелив карба а не нарушение горения по причине качества смеси
     
  10. MichaelGo
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MichaelGo

    Участник

    MichaelGo

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Взял у знакомых пилу Poulan 2150 пилить старые деревья, она у них года два валялась в сарае по причине "незаводимости", думал налажу и покупать не нужно себе да и знакомым помогу заодно. Валялась она всё это время с полупустым баком. При снятии верхней крышки и осмотре обнаружилось, что все бензиновые шланги сгнили и рассыпаются в труху от первого касания. Ну вот и причина. Заменил все шланги, проверил топливный фильтр - ок, карбюратор не трогал, проверил свечу - искра есть сине-фиолетовая зазор 0,5, без свечи тянешь за стартер - ход легкий, компрессию не мерил но на прижим пальцем в отверстию свечи выдавливает неплохо, т. е. не в хлам ушатаная поршневая, добавил к старой смеси свежего бензина чтобы попробовать завести, если пойдет то сделаю новую смесь. Подкачал праймером, по новым прозрачным шлангам видно как идет бензин до карбюратора, старт - пила покашляла и залила свечу. И так раза три, но потом завелась! Правда всего на 5 секунд. При последующих попытках и того меньше работала, без подсоса кашаляет и заливает свечу. Выкручиваю, прокаливаю, проверяю - искра есть. Продуваю цилиндр. Закручиваю, вытягиваю подсос, завожу - с первого рывка работает 5-7 секунд на ХХ и глохнет как будто на кнопку СТОП нажали. Тут же пробую завести, работает еще меньше, потом вообще не заводится, и что еще заметил, после нескольких таких заводок стартер становится туже раза в два тянуть, т. е. крутится но рывок не сделаешь. Жду минут 5-10 и пробую опять стартер тянется нормально, заводиться с первого раза (почти) и опять тоже самое, 5-7 сек. и привет. Пробовал дать полный газ (если успевал) быстро набирает обороты без провалов и резко глохнет как и на ХХ. Что интересно, попросил у знакомых рассказать в подробностях как она себя вела до ссылки в сарай, они повторили примерно тоже что я описываю, что глохнет и хрен стартер потянешь после нескольких попыток.
    Помогите советом, что может быть причиной такого поведения? Сама пила по словам хозяев работала не много, хранили они её как я понял не сливая рабочую смесь, маслонасос вроде работает т. к. в редкие секунды работы она наплевала масла цепью, глушитель не снимал потому как не зачем при малой наработке не должен он забитым быть. Если она заводится, значит компрессия какая-то есть и рабочая смесь не "ослиная моча", свеча тоже в рабочем состоянии (внешний вид как новая, была небольшая черная копоть, после нескольких заливок-прокаливаний вообще блестит). Прокладка под карбюратором в норме, воздушный фильтр вообще вытащил, во всех шлангах бензин есть, было подозрение что напутал со шлангами, там два шланга к карбу идут один от праймера а второй из бака я так и не понял зачем, обратка что ли? Попробовал поменять местами, вообще не заводится, вернул назад.
    Помогите люди добрые, очень пилить хочется этой китайской штуковиной (бредовая идея).
     
  11. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @MichaelGo, скорее всего карбюратору хана.
    Мембраны надо менять, а весь карбюратор чистить, продувать.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Как раз надо его снять (не из за нагара) и посмотреть хотя бы поверхностно состояние деталей поршневой. Иногда такие симптомы именно из за этого. Ну и карбюратор обязательно снять и проверить внутри (особенно игольчатый клапан, иглу, ось рычажка, сеточку, мембраны). Даже если поршневая в идеальном состоянии (скорее всего нет) - без этого пила работать не будет.
    А разве это китайский бренд:faq:? Да вроде и не собирают там.
     
  13. MichaelGo
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    MichaelGo

    Участник

    MichaelGo

    Участник

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Да кто ж его знает где её собрали, на ней чего только не написано, на корпусе есть надпись eletrolux, на карбе china, на роторе стартера вроде как usa читается без made in, а ощущение от всего этого как от дешевой подделки. Хотя я первый кто её разбирал, закручено было всё хорошо, но сгнившие бензотрубки вообще добили, это ж какое качество должно быть (

    Глушитель откручу посмотрю конечно, но меня больше занимает вопрос почему после нескольких попыток завести стартер туго проворачиваться начинает, а как постоит все восстанавливается. На клин не похоже, если бы это было после прогрева то можно было бы подумать на клин без масла, а так она даже нагреться не успевает.
    Есть ли чертеж карбюратора, чтобы можно было понять как он работает и для чего там вторая трубка в бак идет?
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот и возникло у меня подозрение насчет поршневой (или подшипников). Такое случается и без прогрева иногда.
    А Замовские карбюраторы (china) даже есть на самых брендовых и удачных бензопилах и от этого они не хуже. Вне всякого этот Poulan хорошая пилка.
    А вторая трубка это подкачка топлива в карбюратор.
     
  15. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
Статус темы:
Закрыта.