1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Tolyk68, это надо к хорошему мастеру. Сами не лезьте. Причин много. Меняйте несколько свечей. Странно, если даже не схватаит, это типичные свойства "цыганпрома" и падения компрессии или степени сжатия на оригиналах. Если сжатие упало будет богатить даже справный карб, холодный пуск с 10 раза и постоянная течь с глушителя. Было так 1 в 1 когда неудачно отпортировал цилиндр. Но при этом без нагрузки работает нормально и горячий пуск с 1-2 раз. Нужна деффектовка. Может и карб некорректно работать
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    Не заводится мой Карвер 25-12, вчера завёл возле гаража, и пошёл с заведенной за дом попилить мусор, не дашел заглохла, больше ни как не реагирует, сменил свечу ноль реакции. Гарантия не кончилась, отвезу в магазин, такое ощущение будто искры нет
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.990
    Благодарности:
    17.713
    Адрес:
    Бирск
    А знаете завелася моя пилка, дело было не в бобине, идиот сидел в кабине. Я перепутал баки, в бензиновый бак забил масло для смазки цепи, а масляный бензин
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Сегодня хохма была. Я крыльцо на даче переделываю, старое сгнило. Попросил товарища помочь, точнее двух товарищей (слава богу) вообщем этот первый товарищ пришёл со своей бензопилой Штиль Мс 230, которая не заводилась, как выяснилось, с сентября прошлого года. Вообщем вся моя работа свелась к тому, что бы завести эту пилу. Они делали, а я мозоли на пальцах от ручки стартера зарабатывал.
    Как я понимаю рассохлась мембрана и я её больше часа дрючил. Потом заработала отлично.
    До этого за неделю свою 211-ю так же дрючил.(Тоже как то не получилось с полгода заводить.) Мозоль от ручки дёргалки зажить не успел...
    PS: А хозяин только бегал кругом и спрашивал: А что такое то? Она всегда хорошо заводилась...
    Вообщем мой совет мужики, Заводите технику хотя бы раз в месяц и не будете иметь проблемы! А будет Вам Счастье.
     
    Последнее редактирование: 31.07.16
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @valerich, есть такое, я своего штилька раз в месяц завожу, ну а хуска законсервирована, хотя если не лень можно фильтр снять и бенза в карб капнуть (некоторые свечу откручивают и прямо в цилиндр льют), тоже помогает.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    А у Хуски что другой карбюратор? Почему то такие проблемы всегда больше слышу про Штиль, что пилы, что косы.
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    А я наоборот, стараюсь сливать. Если долго не использую, сливаю полностью, остатки вырабатываю.
    После хранения обычно запускается раз на 7-й примерно. И Штильки и Хускварна.
    Более непредсказуемо Царь (китайский 52 сс) ведет. Бывает долго не использую, но запускается с первого раза, а бывает подергаешь. У таких пил в карбюраторе странные мембраны, как будто резинка тонкая как от камеры.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Карбюраторы там такие же. То есть и Вальбро и Зама применяется и на Хускварнах и на Штилях, просто модификаций большое множество. Но почему то такой факт есть и никуда не денешься, еще Штили более склонны к пересосу (легче залить свечу) и боятся больше снега.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Не очень понял, поясните пожалуйста. Я пилю в любом положении и при отдыхе в снег бросаю. Я не из тех кто Думает как хранить бензопилу зимой, я из деревни. У меня зимой для бензопилы самая работа. Я Дружбой 20-ть с лишним лет почьти только зимой и отработал. А это только дрова кубов 25-30-ть свалить и распилить...
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Очень просто (я имею приличный стаж лесоруба и мастера по ремонту), если, к примеру, прошлепать на Штиле 230 или даже 180 при холодном запуске первую вспышку и дернуть за стартер лишних несколько раз, гораздо легче залить свечу чем на Хускварне.
    И если при валке упадет с ели снег на решетку стартера работающей пилы, Штили (касается почти всех) перенесут это гораздо тяжелее (нарушение холостого хода, вплоть до полной невозможности работы) чем Хускварны. Это все из живых примеров.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    Первое вполне понятно. Я не первый день пилу в руках держу. А вот второе не попадал как то. Интересная тема. А чем это обусловлено? У меня например 211-й Штиль Воздушник сбоку, и чего там- переохладится? Воздухозаборник же не под крыльчаткой маховика. Там чисто охлаждение двигателя. Так что прошу дальнейших пояснений?
     
  12. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @valerich, я когда первые разы успешно заливал. :aga:
    Штили на этот случай показались по сравнению с другими пилами гораздо привередливее.
    Даже недавно 361-й запускал, такой там Чих первый мучаный, можно и не расслышать. :aga:
    Вам то понятно, имея пилу не первый год и заливать не солидно, Как мой сосед по огороду Олег. 2 года пила, 180-й на рыбалку таскает почти каждый день, и успешно залил. :)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.432
    Благодарности:
    6.193
    Адрес:
    Волхов
    @ДмитрийПр53, Я там чуть раньше писал. У меня пила не то что не первый год, а очень давно. У меня Дружба была около 25-ти лет. Я не лох в этом отношении. Я к чему. Я не то что чих, я любой пук расслышу. Я вчера только 230-й заводил, вокруг которого хозяин бегал и визжал: А что с ним? Разбирать надо? Он же всегда с полтыка заводился, я за него 35 тыщ платил. Надоело прогонять, но завёл. Работает как часы, как новый.
     
  14. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    просто надо правильно заводить. Как ни странно, но даже однорычажные штили многие заводят до запуска в самом нижнем положении, не переводя рычаг после первой вспышки в положение "теплый пуск" а в инструкции описано так что ничего не понятно и новичкам сложно
    Что касается Хусок, у них своих проблем хватает) - приключения с заменой ведущей звездочки, лопнувшие праймеры, оторванные пружины амортизации, перепутаные местами шланги... а с торками вообще сплошная мука. Сейчас они что-то с дефектом зажигания пошли- искра очень слабая, сбит зазор маховика...по десятку свечей "тусуешь" Вот недавно 240я была.
    У всех марок свои глюки
    Еще качество сборки и комплектующих заметно упало
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я не могу сказать чисто с точки зрения физики, применяя термины. И дело не в охлаждении, это вероятнее всего. Но когда Штиль хватанет снега, перестает нормально работать, нет холостого хода, начинает кашлять, стрелять из глушителя и перестает работать. В большинстве случаев единственный выход - просушка на печке. В частности, на 361-м я снимал и очищал карбюратор, ставил чистый сухой воздушный фильтр - ничего не помогло. После просушки - даже следа не осталось, пила заработала как обычно. Хускварна это переносит много легче: поглючит немного, почихает, но если погазовать, дать нагрузку на высоких оборотах, это проходит и сушить не надо. Вот такой факт.
     
Статус темы:
Закрыта.