1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    :)Совершенно верно, но я то уж,

    и лесорубы с опытом, наверняка умеем. При равных условиях Штиль более склонен к пересосу.
    Соглашаюсь, нет в мире ничего идеального. Но я просто ответил человеку на вопрос, и именно в контексте пересоса и боязни снега, все как раз так.
    Возможно, это если смотреть с точки зрения требовательности. Топливо, и еще раз топливо. Вся проблема в бензине. За весь мир не скажу, но у нас, одни и те же модели на одном бензине работают, а на другом - и карбюраторы и подшипники и перегревы. Все сыпется. Пилы те же, и время выпуска тоже с не очень большой разницей.
     
  2. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Ярослав1971, да как ты не смотри но когда на коленвалу:ogo: остаются вмятины от отвертки при обычном "поддевании" сальников это впечатляет:aga:. Мягко говоря. Справедливости ради, я не имел ввиду лишь Хускварну а все марки в целом. Тенденция (какое я блин слово знаю:cool::)]) налицо. А про топливо согласен абсолютно. Когда льют вот такое дерьмо, тут даже мой 038 подох бы... IMG0669A.jpg
    @Ярослав1971, про снег я тоже не знаю, в сугробы не кидал но какой там нахрен пересос:)] когда для штиля в нормальном) состоянии холодный пуск с 3-6 раза это норма. Особенно зимой. Ясно что нет праймера но я заводил хуску без подсоса, так завел где-то с 10- 13 раза... уже и считать рывки перестал. Если считать пуск штиля с 6 раза "пересосом" то може быть)
    Тысяч пил у меня не было, но я не видел ни одного штиля который бы заливало при ПРАВИЛЬНОМ пуске, с исправной свечой и с более-менее настроенным карбом. Более того, сколько я видел штилей, у них у всех хроническая "карбюраторная недостаточность" в той или иной степени: карб "сухой" особенно полсе простоя... -сказывается-таки отсутствие праймера на большинстве моделей. В результате, Штиль требователен к вакууму, это да...
    А с другой стороны, мой 041 заводился со 2 раза при полурассыпавшихся сальниках... а почти новая хуска без праймера завелась лишь с 12 раза:faq:
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Совершенно верно, но они к этому более склонны. Если правильно запускать, слушать хорошо первую вспышку - никаких проблем. Но имелось ввиду - когда прошлепать первую вспышку (особенно на 230-250) и дернуть за стартер лишний раз-два, не запустится пока не просушить. Множество случаев было, когда приносят исправную, чуть ли не в идеальном состоянии пилу, и говорят - сдохла, не запускается, что менять, поршень, цилиндр, карбюратор ?, а ремонт дорого обойдется? :) и т. п. А пила всего лишь залита. Несколько минут - и с пол тыка. Говорю, правильно запускайте и еще раз показываю как. С Хусками именно таких проблем в разы меньше. Но их на холодную надо больше дергать (поэтому и труднее пересосать), у меня 272 холодная - с 5-7 го раза, это при полной исправности, оптимальной компрессии и идеально отрегулированном карбюраторе.
     
  4. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    пила, коса и тп в нормальном состоянии и с исправным карбюратором и зажиганием ВСЕГДА дает первую вспышку, которую просто невозможно "прошлепать" - она довольно громкая, а косы часто с нее уже начинают работать, открываешь заслонку и вперед. Если первая вспышка легко прошлепывается то там и правда, как минимум что-то с настройками карба, зажигания... может дроссель слишком закрыт, это просто мало топлива либо воздуха вот и тихо "прошептала" а должна "рыкнуть" по-звериному) тогда и пилить будет соответствующе:super:
    или со слухом у юзера проблемы
    да, слабая вспышка бывает но как ни странно часто на новом инструменте, когда карб на базе успели завертеть, типа -"подготовили"
    ну, да ладно:)] на всех марках и моделях пил и кос с праймером, если уже есть проблемки с зажиганием или компрессией, стоит лишь пару лишних раз нажать на праймер или медленно дернуть и всё - смело выкручивай свечу! - уже не завести:no:
     
  5. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Mитрий, посмотрите на видео моем первый запуск мс361, ;).
    Вспышку практически не слышно, я её угадал быстрее чем услышал. :aga:
     
  6. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Насчет косы согласен, праймером "пожамкаю", на третий рывок стартером стабильно схватывает и сразу заслонку открываю, все - коса работает. Пилу завожу немного по другому. Праймера нет, включаю декомпрессор, и спокойно прокачиваю раза 3-4 стартером, потом рывок и вот она, первая вспышка. Ну а дальше все как обычно. Просто подумал, что холодная пила с первого раза никогда не заведется, да и не должна, вот и нечего ее сразу дергать. Разминка нужна перед работой :).
     
  7. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @mr_Smith, я уже писал, что когда брателле поменял карб на мс250, перед регулировкой решил проверить новый тахометр. :)
    Пилу занес с холода в дом, на кухню. Приложил тахометр, и решил пару раз дернуть стартер, поглядеть на показания тахометра. 3 раза дернул, показаний не добился, понял что с выключенным зажиганием не работает, рычажок вниз в "рабочее" положение перевел. Дернул всего 1 раз.
    Во первых показания на тахометре появились, во-вторых пила запустилась, прямо на кухне, ледяная, без заслонки. :) и дергал то тихонечко.
    А так - только он мне в руки попал я его раза 3 успешно заливал. :)] А потом второй мс250, его совсем трудно было запускать, амортизаторы вырваны, собачка сточена, по пальцам на рывке лупит.
    Но потом вроде наловчился. :)]
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если вовремя остановиться, то можно обойтись без выкручивания/просушки/замены свечи. Попробовать запустить на полном газу.
    Для этого правда нужно самому находиться в устойчивом положении, например не на крыше или дереве, и из глушителя не должно ещё литься топливо...
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.401
    Благодарности:
    75.771
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У моего Патриота 6220 примерно такой же запуск. С поправкой. Декомпрессора на нём тоже нет. 3-4, иногда 5-6, вытягиваний стартера. Как сопротивление вытягиванию упало, то значит можно резко дёрнуть для запуска.
    Такое впечатление, что внутри всё ржавое напрочь, приходится вначале маслом из топливной смеси смазать трущиеся поверхности...:)
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    От праймера пересоса не будет, он работает на разряжение. Бак-карбюратор-праймер-бак а не бак-праймер-карб. И свечу при заводке на Хуске действительно сложно залить, это надо специально постаратся.
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.582
    Благодарности:
    20.249
    Адрес:
    Кировская обл.
    Потому что нет предварительной очистки воздуха. Снежную пыль потоком воздуха забрасывает под крышку фильтра
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    - можно. Иногда заводится а иногда нет. Но это как минимум 5-7 а то и более дополнительных рывков, пока электроды "продует". А если пила профи, без эргостарта и декомпрессора то там каждый рывок не легко дается) Зря дергать не охота, делаю наверняка - меняю свечу и завожу с первого раза...
    Не знаю, как у других, у меня свечу заливает лишь при дефектах зажигания или при переливе карбюратора: слабая искра, сбиты настройки карба или богатит игольчатый клапан.
    ну, или когда действительно, сам нахожусь в неустойчивом положении, особенно с утра:aga:
    и тем не менее, такое бывает. К сожалению. Часто приходится наблюдать, как при, скажем так, не совсем исправных клапанах впрыска, от лишних нажатий праймера топливо начинает подтравливать. Порой довольно сильно. Часто такое на китайских пилах с богатящими карбюраторами. Завожу без подкачки.
    А вот на моих штилях залива не было никогда. Правда, что-то на холодную то со 2 раза то с 6 рыкнет, когда холодно:nono: глянуть бы, а руки до своих не доходят)
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    Соседская пила карвер с отработала два года, седня потеряла резко мощность и потом просто перестала заводится. Сняли карб и глушитель и свечку просто сфоткать че там внутри. Стоит ли мучаться восстанавливать? походу перегрев или так не оценишь. Масло штиль краснуха 1:40. Работала при рубке дома и бани в нещадном режиме. Фоток могу нашлепать еще
     

    Вложения:

    • IMG_20160807_165933.jpg
    • IMG_20160807_165939.jpg
    • IMG_20160807_165910.jpg
    • IMG_20160807_170010.jpg
    • IMG_20160807_170035.jpg
    • IMG_20160807_170053.jpg
  14. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @bikoonin, заменить поршневую и сальники. И еще на 2 года.
     
  15. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    Думаете перегрев?
     
Статус темы:
Закрыта.