1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @bikoonin, плоховато видно. Если есть со стороны глушителя на поршне глубокие царапины - значит перегрев.
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Свеча выглядит по фото беловатой. Подсос воздуха, обеднение смеси и возможно перегрев
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    жалобы у соседа были перед этим что она туго набирала обороты и не всегда выходила на максмальную мощность
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Предварительно - неправильная регулировка карбюратора. А это одна из причин перегрева.
     
  5. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    ркгулировку с момента покупки не трогали. по вашему тут у нас перегрев?
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Иногда это не решающий аргумент, нередко как раз и надо трогать, но
    - это и есть одним из признаков неправильной настройки карбюратора.
    Наверняка сказать сложно, плоховато видно. Но похоже.
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    А объясните как регулируют карб? Там есть винтики L и H кто за что отвечает и как правильно их крутить
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Винт L отвечает за запуск, холостой ход и разгон, Н - за мощность и обороты на полном газу. Но отрегулировать карбюратор - нужен хотя бы какой то опыт. При завинчивании винтов (по часовой стрелке) происходит обеднение смеси и повышаются обороты. Холостой ход должен быть отчетливый (звук) и стойкий. При резком нажатии (на прогретой пиле) на газ не должно быть провалов (не должна "душиться"), должен быть хороший разгон и также при резком отпускании газа не должна глохнуть. Чтобы этого достичь, винт L крутим вперед, по часовой стрелке, медленно. Обороты начнут повышаться, когда цепь начнет хорошо вращаться - крутим медленно обратно, до появления четкого, устойчивого звука. Если (упоминалось выше) глохнет при резком отпускании газа - чуть даем вперед. Соответственно, если плохой разгон или провалы - чуть откручиваем. Винтом Т доводим до оптимальных (в среднем - 2 800 об/мин). С винтом Н надо посерьезнее и поаккуратнее - если слишком обеднить (черезчур вперед, пила воет но плохо тянет, а то и вообще не разгоняется), может и перегреться (потеря компрессии, задиры) и даже клин поймать. Пила должна не слишком выть, но в то же время хорошо тянуть, можно проверять методом пробных резов. Но повторю: с этим винтом нужно очень аккуратно, нужно знать именно эту модель пилы, знать ее звук, хорошо слушать чтобы не переборщить. А лучше - хороший опыт или тахометр. Если этот винт недокрутить - обороты будут ниже оптимальных, будет дымить, больший расход бензина и тоже слабее тяга. Самый лучший вариант - на 200-300 оборотов ниже максимально допустимых. Это на брендах, на китайцах (если по тахометру) советую ставить 11 500 - 12 000. Если 12 000 - это при заведомо качественном бензине и нормальном масле. Пропорция масла наиболее оптимальная 1:40 (масло Хускварна, Штиль, Эхо). Вот примерно так.
     
  9. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @bikoonin, прежде чем менять, внимательно оцените состояние поршневой, особенно покрытия цилиндра ВЫШЕ выпускного окна и состояние колец. Если на цилиндре нет царапин, которые цепляются ногтем и нет царапин на кольцах то пила может еще и поработать. На Карвере картер по типу профи и цилиндр можно легко снять. Были случаи, когда были даже царапины выше выпускного окна но компрессия была отличная и движок хорошо работал
     
  10. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @bikoonin, а какой Карвер У Вашего соседа? Не 2512?
     
  11. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.912
    Благодарности:
    17.612
    Адрес:
    Бирск
    Да, как у меня, хочу отжать потом на запчасти
     
  12. Егор242
    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    84

    Егор242

    Живу здесь

    Егор242

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.15
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    84
    Уважаемые, подскажите. Пила ЕСНО 350 WES 14 в деревне первый раз завел и работал всё отлично, работал немного, пила новая. Приехал к тестю, завожу-ноль,проверил искру ноль, купил свечу новую-ноль искры. Дальше не рыл. Как так новая пила, японового производства и такая неприятность, я в печали, это подарок на юбилей. Жду советов, к выходным тестю обешал.
     
  13. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @Егор242, похоже что-то с модулем зажигания... если пила еще на гарантии - к продавцу, пусть ковыряется, заменит или что там у них еще? странно... эхо довольно качественная марка... некоторым нравиться больше штиля и хуски... может брак...
     
  14. alex967
    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337

    alex967

    Живу здесь

    alex967

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.10
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Тулун
    Выключателем зажигания пощёлкать. Может не включился.
     
  15. id18008063
    Регистрация:
    12.03.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    id18008063

    Новичок

    id18008063

    Новичок

    Регистрация:
    12.03.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Добрый вечер
    Такая проблема
    Начался сезон обрезки
    Завел пилу, с консервации относительной, завелась отлично
    Поработал какое-то время
    Все нормально
    Свежая свеча.
    Потом пилю, на почти полном открытии газа, отпускаю дроссель, а обороты не падают, я не придал значения, заглушил
    Потом через пару минут заводить опять и все, померла родимая.
    Искра есть, компрессия есть, но свеча сухая, даже на подсосе, после 15 медленных прокачиваний, когда, казалось бы, ее должно просто затопить
    Но свеча сухая.
    Если плеснуть бензина в камеру сгорания, заведется, поработает пока не кончится этот бензин и заглохнет.
    Потом на шланге, из картера который, было обнаружено отверстие, шланг заменен
    Проблема не исчезла.
    Был снят карбюратор, прочищен жидкостью для очистки карба. Разобран, визуальных сильных повреждений не обнаружено (мембраны не порваны, хотя некоторый усталостный износ есть). После прочистки поставлен на место, но ничего не изменилось.
    В чем может быть проблема?
    Нужно менять карб?
    Или заменять деталями ремкомплекта?
    Или какая-то таки проблема в картере/шланге?
     
Статус темы:
Закрыта.