1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Похоже на неисправность (повреждение, засорение и т. п.) импульсного канала. По ходу, он вообще перестал функционировать. Алгоритм такой: нужно убедиться в исправности импульсного канала (устранить неисправность), убедиться в отсутствии утечек (подсоса воздуха). Если с этим все в порядке - вот только тогда остается карб.
     
  2. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Есть пила Partner 351. Не использовали ни разу с 2009 года.
    Вчера решил попробовать завести.
    Хранилась со слитыми жидкостями.
    Намешал смесь 1:40 как на крышке. Залил.
    Накачал насосом., закрыл заслонку, начал дергать.
    Раза с 5-го завелась.
    Поработала полминутки и заглоха на холостых.
    Еще раз завел, с утопленным подсосом (открыл заслонку) - опять поработала, чуть поддал газу, потом оставил на холостых, еще секунд 10 поработала и заглохла.
    Начал смотреть. Топливо поступает, свеча влажная.
    Свечу снял, искра есть
    Карб с виду как нормальный.
    смесь по шлангам идет,
    Без воздушного фильтра тоже не заводится.
    Глушитель с виду нормальный.
    Пальцем пощупал - вроде всасывает, какая-никакая но есть вроде компрессия.
    С виду посмотрел в отверстие из под глушителя.
    Зеркало цилиндра не идеально -есть микроцарапинка, но на мой взгляд это не может повлиять хотябы на завод.
    Что еще можно предпринять?
    Cпасибо.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А самое простое и обычное - подкрутить холостой ход винтом Т, предпринимали ? Но если не запускается без фильтра, возможно, и L надо регулировать. Но для начала Т, и проверить: будет ли дальше глохнуть.
     
  4. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    @Ярослав1971, тут прикол в том, что в третий раз я ее уже завести не смог. что я только не делал.
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.832
    Благодарности:
    9.039
    Адрес:
    Екатеринбург
    Снимите глушитель и смотрите и внимательно поршень.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это уже хуже. Посмотрите на свечу - мокрая или сухая. Если мокрая - протрите или просушите и провентилируйте двигатель - дергая за стартер при открытой воздушной заслонке, лучше ввех ногами, чтобы посмотреть - не капает (или сочится) из свечного отверстия бензин. Если есть другая свеча - можно попробовать заменить. А если сухая - отверните немножко влево винт L, перед этим можно немного бензина в свечное отверстие и попытайтесь запустить. Дальше не знаю что советовать, вернее - не знаю какой Ваш опыт в этом.
     
  7. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Это все попробовал.
    Не помогает
     
  8. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    С виду посмотрел в отверстие из под глушителя.
    Зеркало цилиндра не идеально -есть микроцарапинка, но на мой взгляд это не может повлиять хотябы на завод, задиров явных не видно..- такие царапин в "горшках" на машинах видел много раз- заводились и даже ездили
     
  9. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    Масло мешал от штилевской бензокосы -свежее, пропорции вроде все норм- как по инсктрукции 1:40.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Тогда так, если свеча сухая - вариантов несколько: карбюратор не подает бензин, загрязнен или поврежден (не работает) импульсный канал - он в черной стойке карбюратора, топливный фильтр. И если есть компрессия и исправное зажигание - если дать бензина под свечу, пила должна схватить и подать признаки жизни даже если вообще без карбюратора. А если и при этом не дышит - значит что то с зажиганием или повреждены сальники. Если повреждены сальники - пила не запустится при идеальной компрессии, карбюраторе и зажигании, так уж есть. Еще, и такое бывает - пила не запустится если сильно разрегулирован карбюратор, перекрыт бензин. Но при подаче бензина под свечу - тоже должна "заговорить". А если свеча мокрая все время - тоже несколько вариантов: карбюратор переливает (подвисает, подклинивает иголка), сильно богатят (выкручены) винты - в частности L, низкая компрессия, или же сальники. Сальники в 2Т это противная штука: когда повреждены - это гемор и для бензопильщика и для мастера по ремонту тоже.
     
  11. Riper85
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91

    Riper85

    Живу здесь

    Riper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Москва
    @Ярослав1971, спасибо. Отложил до выходных, буду разбираться
     
  12. konstantinez
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    34

    konstantinez

    Живу здесь

    konstantinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Балашиха
    Подскажите купил пилу. Пару раз попилил. Решил подлить бенза и масла и на третий раз не заводится. Новая, три дня отроду. Зла не хватает. Что за говно делают. Танцы с бубнами проводил не помогает. Может еще чего надо сделать. Везти в магаз далеко а так бы сдал назад. Да и вроде новая ну не может на третий запуск крякнуть...
    Проверил искра была. Проверил еще раз через 5 мин уже искры нет. Ниче не понимаю
     
    Последнее редактирование модератором: 09.01.18
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А как пила называется?, и о танцах с бубном поподробнее.
     
  14. konstantinez
    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    34

    konstantinez

    Живу здесь

    konstantinez

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Балашиха
    Танцы такие. переворачивал тряс и дергал за веревку раз 20 из дырки из-под свечи ничего не течет. свеча показалась сыроватой но слегка. дергал подсос ничего. пила PN3800 из леруа. взял из-за отзывов. вроде ниче. чую ведь рабочая. а че делать ума не приложу
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Попробуйте другую свечу поставить, желательно нормальную (родные свечи на эти пилы - голимый китай). И попытайтесь запустить, если при вытянутом (включенном) подсосе не подает признаков жизни - проверьте мокрая или сухая свеча при этом. Хорошо проверять зажженной спичкой в свечное отверстие, поскольку при пересосе не всегда обязательно должен течь бензин при переворачивании. Если пересос был, и после просушки дальше не запускается - что то с зажиганием (модулем). А если не поступает бензин - надо смотреть карбюратор. Но мне выдается что дело все таки в свече.
     
Статус темы:
Закрыта.