1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Карлук
    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665

    Карлук

    Иркутянин

    Карлук

    Иркутянин

    Регистрация:
    11.06.09
    Сообщения:
    1.104
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Иркутск- Ташкент
    Смесь разводите нормально,взять шприц 20мл.,это ваша мерка и заливаете на литр бензина,ставите новую свечу,проблемы кончились.Сам не мог понять,свечу что только не делал,тоже дали совет,не глядя выкинь,купи новую."Штиль" не любит нарушений дозировок и маленьких оборотов.
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Не пойму- как это не угадал с составом? есть мерки , строго по ним делаешь смесь и все. А эксперименты не всегда к хорошему приводят
    Я покупал пилу ( и триммера тоже) , сразу дали масло с мерным бачком. На бачке написано: черточка - этот обьем на 3 литра, другая черточка с другой стороны - на 5 литров. Очень быстро, удобно, и главное - точно!
    Завтра постараюсь выложить фото этого масляного бачка
     
  3. SD Alone
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    104

    SD Alone

    Живу здесь

    SD Alone

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Брянск
    Ну то что я почитал про капающий бензин, так тут по-моему и диагнозы особо не надо ставить. Заливает вас. Если пила гарантийная, то тем более в сервис.
     
  4. v_a_k

    v_a_k

    v_a_k

    Гость

    Вопрос в тему.
    Пила не заводится. Заглохла при работе сама. До этого пару раз останавливалась, но с ХХ разгазовывалась и продолжала работать (думал бензин кончается). Выкрутил свечку, прижал к корпусу - искры нет. Купил новую свечу, на корпус её - искры нет. Убрал зазор до околонулевого состояния - искра есть, но реденькая. Бензин есть. Компрессию не мерил, но судя по усилию на веревке стартера - она есть, причем хорошая.
    Вопрос - что сдохло? модуль зажигания? Иль больше на износ ЦПГ похоже? :)
    ЗЫ пила хомлайт 4016 отработала до смерти часов 10-15. В бензопилах - как свинья в апельсинах, перебирал только 4-х тактники в студенчестве. :)
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.504
    Благодарности:
    7.560

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.504
    Благодарности:
    7.560
    Адрес:
    Москва
    Такие объемы для промышленного применения .
    Чтобы одну березку см в 50 разделать двух бачков хватает.
    А остальную смесь куда девать ?
    Хранить ее долго не рекомендуется
     
  6. v_a_k

    v_a_k

    v_a_k

    Гость

    апдейт, так сказать. Компрессометр показал около 7 атм. Дергал веревкой. Если снять карб и крутануть дрелью, 9 точно должна быть. Так что износ ЦПГ отменяется.
    Поспрашал в сервисах - брать на ремонт не хотят, грят "можем только на регулировку взять". :)
    Глагольте - куда руки сунуть, что не учел?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да всё учли...
    Модуль, скорее всего, помер. Лучший вариант - на сервис, чтобы там заменили. Просто есть вариант, что всё-таки не модуль, а Вы купите его зря. А на сервисе поставят, а не в нём дело - снимут. Кстати, это единственный вариант проверки зажигания, если на свече искры нет - поставить новое и завести.
    Другой разговор, что с таким качеством Хоумлайты на сервис бульдозером не запихать - не любят механики с ними возиться, да и с запчастями...
    Вариант самостоятельного ремонта: найти кого-то с такой же пилой и попробовать поменяться зажиганиями - всё сразу станет ясно. Зазор - по календарику или визитной карточке.
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Вот такая ерунда сегодня приключилась у меня... Не заводится Штиль 290
    Ну по порядку.
    Пилили на воде, и чтобы масло с цепи не гнало в воду, его слили и работали без масла, вместо смазки вода :|:
    Теперь нужна была пила для дров, залили масло, но почти не гнало, тогда промывали эту дырочку, откуда подается масло, Ведешкой. Оттуда выгоняло мусор. И потом пилу наклонили так, чтобы бачок с маслом был с верху и на полный газ пару минут.. Масло сверху поодавливало и начало пробивать уже грязь, и тут пила начала терять обороты, как бы захлебываться, я сбросил газ, и тут же пила заглохла.
    Еще пытались пару раз завести, она вроде берет, но только на газу, и сразу глохнет. А потом вообще не заводится. При притягивании шнура идет звук, будто в верхней точке поршня что-то постукивает и вроде как не так тянется шнур.
    ЧТо это может быть? Могли перегреть полным газом? Или что еще?
     
  9. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Хм...насчет перегрева слишком маловероятно, а вот по поводу постукивания в ВМТ интересно... Какие-нибудь манипуляции с пилой проводили?
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Все, что я с ней делал, я описАл выше. После работы на воде работала безупречно, еще несколько кубов дров (береза) перезал.
    Думал разбирать, но решил посмотреть, может кто из форумчан с такой проблемкой сталкивался.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не выскочил ли кусочек сепаратора из какого-то подшипника. Тогда - плохо.
    Надо попробовать снять глушитель и посмотреть на поршневую со стороны выхлопа. Если там всё нормально, нужно стоматологическим зеркальцем осмотреть весь периметр цилиндра на предмет повреждений.
    Что-то мне не нравится как она заглохла...
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Т.е. я однозначно легким испугом не отделаюсь?
    А не может ли стучать что-нибудь в масляном насосе? Он Ведь долгое время был без масла: вначале при работе на воде, а потом еще и дрова пилили...
    И если поршневая повреждена, то сколько она будет стоить примерно? :mad: Может, тогда проще новую пилу купить?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Да не известно пока ещё ничего - смотреть надо. Стучать может много чего. Кроме маслонасоса - там ничего нет, что может издавать звуки.
    А вот если поршневая под замену - тогда денег много надо...
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Продолжение истории: сегодня вкрутили свечу, и почистили, сняли глушитель. Посмотрел на цилиндр, вроде задиров нету, но без зеркальца, только так, сколько смогли. Кольца целые вроде, из цилиндра ничего не вывалилось :)
    Собрали и завели. Заводится, но туговато... На самых малых не держит обороты. на чуть выше и работает. Дал газа до упора и секунд 30, потом слышу, опять начала натуженно терять обороты, сбросил и сразу заглохла. И теперь уже не прокручивается стартер, как будто клин. Но она была горячая, на холодную еще не пробовал. А может клинить так маслонасос?
     
  15. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Если не прокручивает стартер, как-будто во что-то упирается, то скорее всего это он и есть, "клин", правда не ясна с чего.Что-то прямо очень загадочное выходит. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.