1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Насос вряд ли - нечему там клинить. И потом, в приводе маслонасоса делается одна деталь слабая - чтобы оборвалась при клине насоса.
    Снимайте снова глушитель, смотрите ещё раз. Попробуйте "отдать" за маховик двигатель в обратную сторону - если пойдёт немного и остановится - кусок сепаратора проскочил в камеру сгорания и зажался поршнем. Если не пойдёт назад - надо движок разбирать. Возможно, нижний подшипник шатуна - тогда замена коленвала. Дорого, но возможно, если поршневая не поуродована.
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Еще забыл добавить: когда двигатель немного остыл после такой остановки, я за стартер немного прокрутил, может 1/10 оборота. И потом опять стало колом. На холодную попробовал - колом.
    Если кусок сепаратора - тогда какие действия?
    Скажите примерную стоимость коленвала - может, проще новую пилу купить и не заморачиваться, ибо пила использовалась " и в хвост, и в гриву". Шина на подходе, ведущая звезда сгрызена (от работы на воде без масла), маслянный насос тоже непонятки. Теперь еще и это... Возможно малой кровью или уже потянет деньжат?
    За пилу с 10% скидкой я отдал 14500 рублей (на ваши деньги).
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Спасибо Олегычу: он был прав.
    Ну вот, продолжение: сегодня снял стартер, за маховик назад сдается и потом опять вперед, но временами клинит. Снял глушитель, несколько раз прокрутил, кольца вроде целые, цилиндр явных задиров нет, но вроде как мелкие железные опилки, но вытащил кусок жестяночки (3*7 мм), это и есть по видимому кусок сепоратора.
    Не заводили.
    Дальше каковы мои действия?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Разбирайте. Снять карбюратор, сцепление, маховик. При снятии сцепления и маховика стопорите поршень с помощью жёсткого капронового шнура, который надо напихать в свечное отверстие и зажать поршнем.
    Снять раму-рукоятку, вывернуть шпильку крепления шины (ближнюю к коленвалу). Снять крышку цилиндра/заднюю рукоятку. Не забудьте про провода и шланг - увидите. Вывернуть снизу 4 винта крепления двигателя, вынуть двигатель. Поддон приклеен на герметик.
    Да, забыл: Сцепление с левой резьбой, а маховик - на конусе. Надо свернуть гайку крепления на уровень конца резьбы и щёлкнуть по ней небольшим молотком. Слетает максимум со второго раза. Но не колотить, а именно "щёлкнуть" - жёстко, но не сильно.
    Разберёте и всё станет видно. Если только коленвал, это евров 150 (грубо, точно потом посмотрю) Если ещё и поршневую подрало, то
     
  5. самоделкин2
    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44

    самоделкин2

    Живу здесь

    самоделкин2

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.09
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Ленинград
    Это называется пилочку на помоечку.
     
  6. Dem
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193

    Dem

    Живу здесь

    Dem

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Челябинск
    То же самое, маял инструмент сутки, прочитав ваш опыт и сделав так же ,завел тут же. Блин, не устаю хвалить коллективный разум, а ведь почти собирался уже в сервис, а это полдня в хлам в лучшем случае:)

    P.S. Вытекло прилично, сроду б не подумал..
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, может перевернуть тоже вариант, но на Штиле свеча не сверху. Поэтому ставить нужно на ручку. И поршень в ВМТ загнать.
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Ну вот, продолжение истории:
    сегодня сняли маховик
    карбюратор не поняли как снять.
    Сцепление не смогли открутить, там у гайки поля малые, обычным ключом не берет за поля, а родным Штилевским ключом срывает грани на ключе. Что делать? по часовой или против часовой? (левая и правая резьба меня путает)
    Рукоятку тоже не поняли как снять.
    Разъясните, пожалуйста, по полочкам, как и что... :|:
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Сцепление скручивать по часовой.(как бы закручивали простую гайку) Родным ключом вряд ли сдёрнется, можно не очень нужную головку немного ободрать на наждаке, чтобы влезала на шестигранник. И вороток удлинить до сантиметров сорока, а то стандартным тяжело.
    Чтобы добраться до винтов рамы-рукоятки надо выдрать все пробки из амортизаторов. Часть винтов там.
    Карбюратор на двух шпилечках закреплён гаечками. Увидите там всё, что мешает - шланг, тяги - всё снимается без хитростей.
    Под крышкой цилиндра ещё одна крышечка, тоже свинтить.
    Не забудьте вывинтить шпильку шины - она держит движок, без её снятия движок не выдрать.
    Да не беспокойтесь, Штилевские пилы разбираются удобно и каких-то хитростей не бывает практически. Просто смотрите внимательнее, если что-то не снимается, значит, что-то не отцеплено.
    Собирать будете, напишите, подскажу, как кое-какие операции облегчить.
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Ну вот еще продолжение: разобрали все, как посоветовал Олегыч. Огромное ему спасибо!
    Суть такова: рассыпался сепаратор на коленвале под шатуном. Трещина по поршню. где зажало кусок сепатаратора и протянуло. Кольца и цилиндр целые.
    Стоимость коленвала 5200 рублей (на ваши деньги), поршень 2120 рублей. Т.е. детали как пол цены всей пилы. В раздумье я, может проще другую купить?
    По причине сказали так: шатун посинел, значит, я пилу перекалил.
    Не проще ли мне на первое время купил МS 180 за 7500 рублей?
    Или вообще для работы на воде купить какую-нибудь самую дешевую пилочку, чтобы не было жалко, если замочу или перекалю?
     
  11. sinkop

    sinkop

    sinkop

    Гость

    Приветствую Всех!
    Вопрос такого плана какие должны быть холостые обороты у 137 хускварны,
    то есть если их мерить тахометром, может есть у кого сервис мануал?
    Спасибо.
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Вопрос такого плана еще по моей пиле: а если собрать с таким сепоратором и работать? Все равно менять коленвал нет смысла, даже если заклинит поршневая, ну и да ладно. Как долго она проработает? Или опять куски сеопратора посыпятся и опять заклинит? Просто сейчас очень нужна пила, а купить сейчас нет финансовой возможности.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прислали суровым сибирским мужикам японскую бензопилу. Решили они ее испытать.
    Положили на нее досточку.
    - Вжик, - сказала японская бензопила.
    - Хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили бревно.
    - Вжжик, - сказала японская бензопила.
    - Хм-хм, - сказали суровые сибирские мужики и положили целое дерево.
    - Вжжжжик, - сказала японская бензопила.
    - Хххххм, - сказали суровые сибирские мужики и положили лом.
    - Вжжжжжжжж-кряк, - сказала японская бензопила.
    - Ага-а-а!- сказали суровые сибирские мужики...
    (с)
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.601
    Благодарности:
    18.607
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно это. Даже если выскочил один кусочек, это уже всё. И там такие обороты, что не выдержат остатки подшипника. Наделает хуже, ещё придётся всю поршневую менять.
     
  15. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.681
    Адрес:
    Литва
    Так все равно нет смысла менять коленвал, уже проще сразу новую пилу. Кроме коленвала и поршня, шина кончается, звезда ведущая на подходе, цепи тоже уже вот-вот, сцепа может уже скоро может и накроется, масляный насос непонятный. Уже все равно надо менять, а пока денег свободных не имею.
    ПОставим вопрос по-другому: как долго она еще может проработать, если, зная о такой поломке, эксплуатировать ее в очень щадящем режиме?
     
Статус темы:
Закрыта.