1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 2

Не заводится бензопила

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем puppetman, 28.04.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СТРОИТЬ
    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8

    СТРОИТЬ

    Участник

    СТРОИТЬ

    Участник

    Регистрация:
    07.10.09
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    ВОЛГОГРАД
    Не заводилась пила, пошел в сервис, запросили 4500 р. за замену поршня. Пила новая, просто лежала, как там мог поршень состарится, если она заводилась пару раз. Бензин сливал, денег не жалел, заливал 95 и масла мерным стаканчиком мерил, все по инструкции и плюс диагностика 350. Вывод: дешевле ремонтировать самому или купить новую.
     
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.289
    Благодарности:
    35.795

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.289
    Благодарности:
    35.795
    Адрес:
    Уфа
    Скорее всего, вы только заводили её и она длительно работала у вас без нагрузки на холостом ходу, вот и итог.:(
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    А что за пила?...марка какая?
    Судя по цене ремонта не Китай.
     
  4. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Новосибирск
    Мог бензином запороть, мог не правильно посчитать норму масла и залить не 20мл на литр, а 2 мл на литр, могут сервисники его кидать (хотя это навряд ли). При длительной работе на холостых обычно сначала свечу закидывает, хотя как вариант тоже вероятно. Кстати могли быть и какие нибудь механические дефекты самой пилы.


    Мерить лучше не стаканчиками а обычным мед. шприцем, бенз 95й лить не рекомендуют, потому, что его бодяжат не пойми чем. Так что 95м бензином вполне могли пилу ухайдакать.
    А по случившемуся факту... просите заключение с описанием (за него вы уже заплатили 350р) и сносите в другой сервис центр. может цена будет дешевле.
    По вопросу новая пила или ремонт этой надо смотреть, что за пила. Допустим к нам приносили пилу в ремонт, штиля 180, а как раз была акция на них так я посчитал и выходило, что новая пила выходила дешевле, чем ремонт старой. (Акции у производителей пил как правило в мае).
    Если решили ремонтировать, но стоит вопрос денег, то дешевле будет запчасти купить самому, на отдельные пилы лучше или равноценно брать китайские аналоги (они намного дешевле). Работы по замене поршневой стоят 800-1000 руб примерно.
     
  5. Nossib
    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Nossib

    Новичок

    Nossib

    Новичок

    Регистрация:
    26.12.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Не заводится штиль180. Менял свечи, сушил, сливал топливо. Ко всему походу пропала искра. Можно ли что сделать самому?
     
  6. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Можно. Катушку зажигания поменять. Только сначала проверте тонкий проводок который отходит от катушки-может перетерся и замыкает на корпус.
     
  7. entin
    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59

    entin

    Живу здесь

    entin

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.10
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Мос.Обл Ивановка
    Грешу на бензин. Последняя порция даже в паяльной лампе еле-еле горела. А до этого пришлось работать бензопилами МакКаллох и Echo. В результате обе отказались работать. Внутрь заглянул, а там масляный плотный нагар.
    МакКаллоха очистил. Завёлся, отрегулировал - заработал.
    Echo чистил так же, жидкостью для очистки карбюратора. Но времени не хватило, оставил "на завтра". На следующий день попробовал за шнурок провернуть поршень - ан не тут - то было. Заклинило.
    Советуют: внутрь налить керосина, другие - ВД-шки.
    Могла ли смола, стекая вниз, за сутки заклинить поршень? Правильные ли рекомендации соседей?
    Может ли другая причина быть?
    Поршень уже чистенький. Может я стартерный механизм сбил, т.к. прокручивал поршень не всегда за шнурок, а и за цепную передачу?
    Теперь понимаю, что надо было перевернуть пилу, чтоб слилось всё...
     
  8. опелист
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    опелист

    Новичок

    опелист

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Подскажите, пилил пилой Чемпион и она заглохла. Пропала искра, сменил катушку и свечу - всё равно нет искры. Не подскажите, что может быть?
     
  9. Nikola1
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2

    Nikola1

    Участник

    Nikola1

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Zaporozhye
    Пила Штиль МС-180. В эксплуатации с 2010 года, наработка - до 30 моточасов. Хранится в теплом доме! Заправляется бензином А-92 в пропорции 10 мл масла Штиль на 0,5 л бензилина! На днях впервые возникла проблема с пуском! Первый пуск с полностью закрытой заслонкой после недельного отдыха (пилы) - после 3-го маха стартером слабо схватило в цилиндре и сразу же перевел на полуоткрытую заслонку. После этого тишина! Подергал еще, ничего!
    Открутил свечу, дал просохнуть, попробовал запуск снова - ничего!
    Так раз 5. Потом перевернул пилу с открученной свечей и снятым фильтром - из поршевой области и воздушного канала потекло немного грязного бензина! После этого дал пиле постоять, просохнуть! Попробовал завести в очередной раз, но уже с полуоткрытой заслонкой! Сразу же схватило и завелась!
    В чем была неприятность и чем грозит в дальнейшем? Как вылечить?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Не должно бы такого быть. Как исключение из правил - Вы купили неисправный модуль... Но это очень маловероятно.
    А меняли сами? Зазор какой поставили? Может быть, слишком велик?

    В принципе, ничего страшного, можно надеяться, что не повторится. Если бы зависла игла в карбюраторе, не завели бы вообще. Иногда бывает разовое зависание иглы (не знаю, в чём причина, но встречается такое), потом работает нормально.

    Да, забыл - после просушки свечи и вентиляции двигателя его следует заводить со второго снизу положения, иначе снова зальётся.
     
  11. Nikola1
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2

    Nikola1

    Участник

    Nikola1

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Zaporozhye
    Уважаемый Олегыч! Часть Вашего последнего поста адресована и мне??:hello:

    Сорри, это я прогнал..., не увидев цитаты!
     
  12. опелист
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    опелист

    Новичок

    опелист

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ставил зазор сам. Подсказали что зазор должен быть с пластиковую карточку. Подскажите пожалуйста как правильно регулировать зазор на бензопиле чемпион.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Вот держу в руках карточку... Как бы, вроде, великоват будет. Вообще, по щупу 0,3 мм должно быть. Это нужен или специальный пластиковый установочный щуп, или можно по обычному слесарному 0,2 мм из набора. 0,2 плюс его упругость - около нужного и получится.
    Можно сделать так: ослабить винты крепления модуля, отвести его от маховика максимально и слегка зафиксировать одним винтом. Потом подвести под модуль магнитный башмак маховика, между ними вложить щуп и отпустить винт. Модуль прищёлкнется к маховику, зафиксировать это положение винтами.
    Ну, и проверить, как свободно проходит маховик под зажиганием - чтобы не задевало
     
  14. опелист
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    опелист

    Новичок

    опелист

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Питер
    Огромное спасибо Olegych
     
  15. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    :hello: Может кому пригодится. Вместо щупа можно использовать картонку от спичечного коробка(проверено на практике). А остальное как пишет Olegych.
     
Статус темы:
Закрыта.