1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отчет о моей автономной системе

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем vil-2, 29.04.09.

  1. Nike_Leo
    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    Nike_Leo

    Участник

    Nike_Leo

    Участник

    Регистрация:
    26.03.10
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    На автомобиле АКБ живут в пределах 5 лет из-за тяжелых условий эксплуатации, хронического недозаряда и т.п.
    Стационарные АКБ имеют несколько другую конструкцию электродов, батарейкам обычным это вообще не грозит.
    По поводу встряхивания - аргумент один - не образуются кристаллические решетки - это слова моего "продвинутого" и опытного коллеги. Если Вы аргументируете обратное, я с ним это обсужу. Впрочем тема АКБ не совсем для меня профильная, скорее с т.з. хобби, потому и заинтересовался.
     
  2. Бигхорн
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Бигхорн

    от сохи но не пальцем

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    343
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Сахалин
    Аргументы типа "одна бабушка сказала" не интересны.
    Продвинутому коллеге можете напомнить о том, что общепризнаной всеми теориями и практиками причиной сульфатации является недозаряд, а не отсутствие вибрации.
    При вибрации состав в решётках тупо осыпается, именно поэтому и срок списания стартерных АКБ стационарных вдвое больше
    И речь о разных сроках списания по нормативам я вёл именно про стартерные АКБ используемые для запуска дизелей.
     
  3. alex321965
    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86

    alex321965

    Живу здесь

    alex321965

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.08
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Ссылочку в студию, плиззз.
     
  4. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
  5. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.073
    Благодарности:
    10.764
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как владелец грузовых авто скажу про зарадники - чем проще, тем лучше. Не нужны ни микропроцессоры, ни десульфатизация. Нужно воворемя обслуживать ии следить за исправностью генератора в авто. И это при том, у меня везде гидроборты. Кто знает, то поймет про что я. Я заряжаю пускозарадным, киловатным.

    Про автозапуск. В общем, я собирался делать его сам. Думаю, спаять схему контроля напряжения не сложно, сложнее автоматика запуска бензинового двигателя. Как минимум надо открыть, а после удасного пуска закрыть заслонку. А это уже активаторо :) от замка двери и некоторая логика... Ну надо еще решить как определять факт запуска двигла - по тахо или по уровню напряжения...

    Про АВР. Схему могу выложить. Там все примитивно.

    Про инвертор. Вот это самая сложная и затратная чатбь. Учитывая, что автонамная система д.б. хотя бы на 6 КВА, а сигнал д.б. синусом для работы скваженных насосов и насосов системы отопления, то вот эт о уже сложно.
     
  6. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж лучше SMA.
     
  7. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
    Прямо как в том анекдоте: Чем лучше? Чем другие!
    И всё же чем лучше?
     
  8. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Два года эксплуатирую систему АЭ в составе:

    4 инвертора Outback VFX 3048 E(3 ква)
    12 АКБ Haze 230 а/ч (Gel)
    БГ SDMO SH 6000 E (6 ква)

    Ежедневное энергопотребление дома 10 квт.час.
    Зарядка АКБ 4-6 часов в день.
    Диапазон разрядки АКБ 10-15% (52,8-49,6 вольт).
    Системы автозапуска нет .
    Регламентный запуск БГ вручную в 7.00.
    Пока доволен
    Но цена улетная ...
     
  9. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    То-есть КПД зарядника максимум 10/24=0.4 , минимум 10/24=0.27 ?
    Какой расход бензина?
     
  10. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Качество оборудования, подход к конфигурированию системы, легкость монтажа и установки, поддержка изготовителя, система отслеживания качества производства. Наконец общепризнанный европейский лидер в производстве инверторов, в том числе и автономных.
    Для Шнайдера инверторы Xantrex - одно из направлений деятельности гигантского электротехнического концерна, для SMA Solar Technology AG - инверторы основной бизнес.
    Ну и просто мне больше нравится:)]
     
  11. dogfly
    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58

    dogfly

    Живу здесь

    dogfly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Пушкино
    У меня Хantrex, я доволен, работает хорошо. Против SMA на возражаю, не видел и не слышал) может ссылку дадите на русском? Цен не нашёл. Вроде Шнайдер недавно купил Xantrex, а до этого они итак занимались тем, что сейчас продаётся под этим брендом.
     
  12. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва

    Система 48 вольтовая, с двойным преобразованием .
    2 инвертора (общая мощность 6 квт.) используются для
    электроснабжения дома.
    2 других (6 квт) используются как интеллектуальный мощный зарядник.
    КПД зарядника около 0,8 в процессах 1, 2 этапов заряда.
    На 3-ем этапе снижается до 0,05.
    Средний расход безина 8 литров в день :(
     
  13. Serko
    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713

    Serko

    НеБывалый

    Serko

    НеБывалый

    Регистрация:
    22.08.09
    Сообщения:
    1.837
    Благодарности:
    713
    Адрес:
    Москва
    8 литров - минимум 160 рублей - 16 рублей за 1 кВт*ч. Однако. :(
    Может вам маленький генератор прикупить, для последнего этапа зарядки?
     
  14. PvR
    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188

    PvR

    Живу здесь

    PvR

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.09
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    На русском сайта нет. Сайт на английском: https://www.sma.de/en/ А Шнайдер действительно купил Xantrex. Машина хорошая
     
  15. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.941
    Благодарности:
    3.463

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.941
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Москва
    Т.е. вы не используете основную часть этих ББП - инверторы? Зарядник на 4 кВт за 180 тыр - это "конгениально"! Не проще ли было купить отдельно зарядники? Понятно, почему цена "улетная".

    Каково состояние АБ через 2 года эксплуатации? Циклы каждый день или бывают пропуски?