1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,82оценок: 11

Какой сварочный инвертор выбрать - 7

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Сергейб3, 12.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Больше на враньё похоже, тем более от человека, который понятия не имеет, что такое форсаж дуги, а что такое хотстарт...
     
  2. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Ну может я и ошибся, варил я им не так много, резко он как то начинает мне не привычно, только поймал дугу -уже дырка :(...а может и я ламер
     
  3. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Это и есть ГС.
    Без него, дуга зажигается "мягко",плавно.
     
  4. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Я инструкцию к форсажу 161 не читал, действительно перепутал признаю. На моем аппарате не так все работает. Работа у меня разная, и бетон месим и варим и доски стругаем, весь инвентарь возить с собой не реально, стараемся брать на работу только нужное, но иногда клиенты просят что то подделать из того о чем изначально договора не было, как правило приходится приезжать на другой день доделывать. Верить не верить - ваше право.
     
  5. S@chok
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392

    S@chok

    Живу здесь

    S@chok

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну направленность сервиса естественно промышленная, т. к. это не быткомбинат, а подразделение фирмы, которая занимается именно сварочным оборудованием. Поэтому в ремонте обычно бывали Сварог (не гарантийные конечно), Feji (это марка наших конкурентов, похоже производства завода Джуба), ПТК-шные инвертора, ну и своя марка Бимарк. Это то, что ближе к бытовухе. А так Кемпи, Линкольн, Эсаб, Миллер. Ну и вся линейка заводов ЭСВА и Сэлма. Мы же их официальные представители. Сервис занимался наладкой, пуско-наладкой оборудования, проводили презентации оборудования с выездом на предприятия. Вот как-то так.
     
  6. S@chok
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392

    S@chok

    Живу здесь

    S@chok

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну может у Микроши он и крепкий, а так это нередкий случай. Отламывают только в путь.
     
  7. S@chok
    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392

    S@chok

    Живу здесь

    S@chok

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Екатеринбург
    Со слов нашего сервиса, очень ремонтопригодны аппараты Титан и Неон. Запчасти можно покупать в магазинах промэлектроники, ну кроме феритовых сердечников трансформаторов.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    В случае с форсажем дуги, удобно, когда техника думает.

    Опытный сварщик, даже не заметит форсаж дуги, так как он и так умеет держать дугу, а вот новичку эта функция очень помогает.
    @Gest1, как она работает.
    Когда на дуге напряжение в допуске, это значит что правильно выставле ток и сварщик правильно держит дугу.
    Держать дугу, это отводя и подводя электрод в ванну, но не задерживая в ванной надолго.
    Что произойдет, если электрод надолго останется в ванной?
    Сопротивление на дуге уменьшается, напряжение падает и так как тепловложение низкое, ванна застывает.
    Форсаж дуги увидев, предельное понижение напряжения на дуге, набрасывает ток на 30% (это я про Форсаж-161/180/200).
    Этот наброс нужен для того, чтоб вернуть температуру ванны и дать возможность сварщику отвести электрод.
    Если по прошествии времени (неопытный) сварщик продолжил втыкать электрод, включается функция антиприлип, отключая аппарат.

    Иногда удобно. ;)
     
  9. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Котельниково
    @Gest1, мне тоже дуга у Форсажа показалась жесткой, когда первый раз запустил его. Это из за какого то специфичного звука при горении электрода. Пшш буль пшш буль буль пшшшшш :)]
     
  10. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Сергейб3, вот я и говорю не всегда удобно :)
    Если по теме, у меня теперь вопрос возник, я понял все про форсаж и про хот старт, но получается хот старт по сути тот же форсаж при поджиге дуги. Почему не всегда удобно когда техника думает - я всегда варил тонкий метал примерно 1 мм в отрыв (по другому ну не получается у меня, прожигаю) с хот стартом получается это не прокатит, уверен без хот старта 161 форсаж отлично бы справился с ювелирной работой. Дело в том что при старте электрод реально вгрызается в метал, может в других аппаратах он менее агрессивен?
     
  11. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Я к стати убедился что к каждому аппарату нужно подбирать свои электроды, мало того нужно подобрать тип, так они заразы и от партии к партии по разному горят. Звук на микроше и на СВАР ИСе 160 разный на одних и тех электродах.
     
  12. id1241528
    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548

    id1241528

    Скрытая реклама

    id1241528

    Скрытая реклама

    Регистрация:
    26.03.14
    Сообщения:
    1.993
    Благодарности:
    1.548
    Адрес:
    Московская область
    Прокатит без проблем. Паузы 1-2 сек не учитываются. Может только на отдельных инверторах по другому...
     
  13. Mictlayotl
    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Mictlayotl

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.12
    Сообщения:
    1.359
    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Котельниково
    Мыло - мочало, начинай с начала :)]
     
  14. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @Mictlayotl, да все уже разобрались.
     
  15. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.711
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вот ответ автора:

    ДОНы не запломбированы, и когда приходят в ремонт, то у 90% аппаратов даже крышка установлена
    боковыми жалюзями назад. т. е. входящий воздух тут же выбрасывается наружу, не доходя до конца аппарата.
    Феррит транса перегревается, аппарат накрывается.
    Зачем разбирать, коли мозга нет ? Задолбало все это.
    С уважением, Эдуард Малик
     
Статус темы:
Закрыта.