1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Стрекалов ВД, Спасибо за разъяснение, буду следовать инструкции.
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.456
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А чем отличается конструкция двигателя мотоблока и снегоуборщика? Разве что конструкцией воздушного фильтра (масляный на снегоуборщики не ставят)?Или что-то другое? :faq:
     
  3. Nemo2010
    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118

    Nemo2010

    Живу здесь

    Nemo2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.13
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Andrukevich, единственное отличие, которое я увидел, это снегоуборщик ниже, и нет редуктора вертикального. Может как то это влияет, ну там смазка и т. д. А может просто чтоб лишний раз технику не нагружали:), пусть стоит, зачем ей работать, берите еще отдельно снегоуборщик.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Да не за что. :)
    А инструкцию завсегда нужно читать и следовать тому, что в ней написано.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Я тонкостей не знаю, подтянуться профи и расскажут особенности. Я, если сделать аналогию с бензопилами, могу еще предположить особенность подачи воздуха. У пилы есть два режима в зависимости от температуры окружающего воздуха.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Screenshot_2015-12-17-09-08-50.jpg
     
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Перецитирую, с Вашего позволения:- как я понял, снимай воздухан, став хитровы...й заборник к цилиндру ДВС. Но запущенный и прогретый воздушный ДВС (по аналогии с мотоциклетными и т. д.) вообще-то не нуждается в допопциях (а им зимой достается на скорости по самое не могу).Я бы больше в условиях зимы обратил внимание на сохранении ресурса движка: 1. подготовка-заправка соответствующими (или замена) маслами; 2. Электрооборудование; 3. И самое главное- изыскать любую возможность повысить Т двиг. перед запуском (впрыск эфира считаю целеообразным только на продолжительных открытых стоянках (рыбалка,охота, работы вдали от дома)-но это мое мнение.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Степновец1, Обратите внимание - вопрос был
    Речь шла не о технологии эксплуатации, не о предложениях по улучшению конструкции, а о конструкции уже существующих аппаратов. Причём, весьма небыстроходных.
     
  9. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    С чем связано... В сильный мороз жигуль заводил, так стартер с трудом коленвал проворачивает. И. после запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не моментально. А, детали уже трутся о металл. Другое дело-летом. И. на сдохшем аккумуляторе с пол оборота заводится, и не скрежечет ничего в движке. Вот, потому и сердце кровью должно обливаться. когда заводишь движок при ниже 20-25 по Цельсию.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так их и на мотоблоки бензиновые не ставят.
     
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Здрасти, Валерыч. :ogo: Масляный фильтр-это какая конструкция? Я думал, что на моём установлен масляный.(в масляной ванночке) Или, это-не то? :faq:
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Не могли бы Вы пояснить пункт 2. Электрооборудование. в свете зимней эксплуатации?
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    День Добрый! Ну тогда я Вас не понял, извините. Я думал Вы имеете ввиду именно масляный фильтр, т. е. фильтр очистки масла.
     
  14. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Добрый день! Я и не участвовал в том диалоге. А. у Вас мотоблок вроде простой тоже? С разбрызгиванием масла картерного.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все так, но мне показалось (наверное), что речь шла о многофункциональности "неснежников"- наверное, пока не все могут себе позволить держать МТ по сезонам...И вдогонку- в инструкции, наверное, есть особенности запуска таких "снеговиков" при низкихТ?
     
Статус темы:
Закрыта.