1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вполне-прежде всего свеча, колпачок и вв-провод (надежный запуск и работа в условиях повышенной влажности, и из последне- сказанного о влажности, все разьемы, ПРКЛ. можно проверить, да обработать чем-либо изолирующим (навскидку, лак, краска)-а есть еще и модели с Акб и со стартерами-там тоже свой подход..".Дьявол ,как правило, скрывается в мелочах".А речь идет о "родной кровинушке"...
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да. Именно так, обычный стандартный движок. А на бензиновых движках только на нашем каком то древнем (не помню уже название) есть фильтр масляный и подача естественно под давлением.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    На МоторСич подача под давлением.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434
    Адрес:
    Уфа
    Почему естественно...?На двигателе бригс от райдера, фильтр присутствует. Но он выполняет роль отстойника. Никакого насоса нет. Сам был удивлен. На моем двигателе на некоторых модификациях он есть, но насоса нет. Вот так...
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Это на каком движке?
    Вообще то я про мотоблоки говорил. И всё равно не очень понимаю, как можно поставить масляный фильтр без насоса, суть его какова, в него просто масло не пойдёт. Что за фильтр такой, что масляный туман фильтровать может, куда его впихнуть?
     
  6. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.127
    Благодарности:
    376
    Мужики из какого материала редуктор сделан у Салютов ?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434
    Адрес:
    Уфа
    Я так, для образования..:)Сам был в шоке. Ничего через него не продавливает. Просто аппендикс в нижней точке, а в нем фильтр. Насоса нет.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Корпус - люминь. Точнее сплав наверное.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Можно, Валера. Пример (частный)-воздушный фильтр "запорожца"- капроновая сетка, пропитанная и некий уровень масла в поддоне фильтра-все...Единственно туда подходила для дожига трубка от картера двигателя..Никогда масляные ВОЗДУШНЫЕ фильтры не были связаны с системой смазки (может и есть, но на бытовом уровне не встречал)..(речь как раз идет об этих фильтрах).другое дело фильтр масляного насоса.,(или масляный радиатор).
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434
    Адрес:
    Уфа
    @Степновец1, я про маслянный фильтр системы смазки. Фильтр есть, насоса нет. Смазывается разбрызгиванием.
     
  11. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Опять вернулись к зимней теме. У меня генератор с двигателем клоном 9 лошадной Хонды. Воздушный фильтр-масляный, в инструкции написано работает от -20, до +40. В прошлом году отрубили свет, и было на улице -28. Заводился и работал. Так, свой Лифан Салютовский, я закрыл куском фольги соединив воздушный фильтр и кожух глушителя этим экраном. предварительно заткнув нижние отверстия забора воздуха и просверлив новые которые граничат с кожухом глушителя. До этого на морозе подкашливал. Теперь без проблем. Да, масло синтетика.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Так мы про него и говорим.
    Совершенно верно.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А где он стоит? и как связан с системой смазки (вход-выход)?
    Как "туманчик" попадает в масляный фильтр?
    Да вроде как зима, однако...(если,конечно, у нас ЭТО можно назвать зимой..)
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.112
    Благодарности:
    427.434
    Адрес:
    Уфа
    Не хочу сейчас взрыв схему искать. Но как понял, что это не фильтр, как таковой. Хотя в номенклатуре так и называется. И стоит больше тысячи..:)Ставится вниз картера. Видимо используется просто как отстойник для стружки.
    Возможно просто в нашу страну упростили двигатель...Только гнездо под фильтр забыли заглушить:)
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да не в смысле до...я- интересно стало...Осмелюсь предположить что на нашем уровне масляных фильтров не существует- сетка, магниты вполне (представьте запуск в зимнее время,), сколько видел, обыкновенный шестеренчатый насос и сетка на заборнике (причем,с довольно крупной ячейкой)..-спасибо за интересный вопрос- сейчас "погуглю"- может "подоостал".
     
Статус темы:
Закрыта.