1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Например, http://hyundai-direct.ru/catalog/cultivators-petrol/t900/
    Цепная трансмиссия

    • Позволяет передавать до 95% крутящего момента двигателя на фрезы.
    • Усилена металлической защитой и покрывается гарантией сроком на 100 лет от производителя.

    Пока работает не нужно трогать :).
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Я про эти сто лет выкладывал уже...:)Что то никто не иронизировал...А редуктор каймана покоя не дает:)Но я не обижаюсь нисколько...:)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    В любом учебнике по механике написано, что цепные редукторы передают до 95% крутящего момента, а шестерёнчатые 96-97%, и самое низкое у червячных, на память не помню.
     
  4. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Сто лет как связано с пожизненной гарантией (для долгожителей Японии и Европы:aga:).
     
  5. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Какая там поломка может быть? Цепь порвётся что ли? Раз редуктор разборный-то порванную цепь можно склепать или вовсе заменить. Мне например ни разу не попадались сообщения о порванных цепях на Кайманах/ Пубертах/МастерЯрдах
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Да никак. Даже если лет через 5 сломается, то никто менять не будет. Или завод исчезнет или окажется, что гарантию 100 лет дают только на сквозную ржавчину или пятую заклепку сверху..:)
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Так и я о том же...Все это ремонтируется и в отличии от сложных редукторов, гораздо проще.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Может просто не пишут, а цепи рвутся, но чаще из-за того, что люди с головой не дружат, а износ в любой технике есть.
     
  9. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    В редукторе кроме цепи еще что-то имеется ;) (сальники,).
    Если разборный все ясно, а если сварной? Ну не вериться мне, что сальники 100 лет проходят.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Если бы рвались, то еще как писали бы..:)Не пишут, когда не ломается ничего. Да и Олегыч еще не видел ни одного редуктора изнутри..:)
     
  11. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    А никто не в курсе, как на варио реализован задний ход? Нет ли там пластиковых шестеренок, деталей и пр., как на некоторых МК?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.010
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    Коробкой передач. Пластика там не видел.
    У меня на эко была пластиковая шестерня заднего хода. И чего ее бояться то? :)
     
  13. СергейСергеич63
    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    СергейСергеич63

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.13
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Самара
    Если просто для разворотов использовать, то нечего бояться, а если прицеп, даже не сильно груженый, назад толкать? Мне кажется сразу там все хрустнет)

    Кстати, вот нашел еще кое что про трансмиссию варио. На сайте каймана (как я понял официальном) написано что установлена трансмиссия ВариоАвтомат.
    А на вот статья где нам что то пытаются объяснить про эту трансмиссию
    https://www.forumhouse.ru/threads/202404/
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  14. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Меня осенило! А ведь у меня лет 20 назад на ВАЗ 2106 был Вариатор+Автомат! ;)Чем больше про КайманВарио читаю - тем больше в это верю...
    Даже будучи не очеень трезвым, болтая с приятелями, ночью едучи по полю на озеро за карасями -коробка волшебно-вариативным способом автоматически переключалась! Причём, подозреваю, что ещё подключался полный привод и демультиликатор, т. к. даже днём до озера не всякая корова пешком дойти могла...А я- проезжал! А зимой какие чудеса с шестёркой были:)]. Чудо-машина! Не вжисть на неё вновь не сяду...
    Ох уж эти сказочники... Маркетологи то есть:aga:. Но ведь работает ведь! Сколько людей повелось на мантры "Варио, вариативное". Даже сами продованы иногда в это верят.
     
  15. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    upload_2015-12-25_19-53-54.png
    "Редуктор реверса Step Back.
    В отличие от многих моделей конкурентов, культиваторы и мотоблоки Caiman оснащены профессиональными редукторами реверса Step Back (патент Pubert) с зубчатым зацеплением. Это - более компактный и надежный узел, по сравнению с обычной дополнительной ременной передачей заднего хода, полностью исключающий замену ремня при обслуживании техники."
    "В зависимости от типа почвы участка, состояния снега, вы можете самостоятельно задать необходи
    мое число оборотов при выборе конкретной операции. Благодаря комбинации выбора
    скорости и регулятора дроссельной заслонки достигается легкая и стабильная регулировка скорости
    вращения фрез от 28 до 165 об/мин. Vario может работать на любой скорости, не прибегая к помощи, так называемых, «уменьшителей хода». Благодаря трансмиссии мощность двигателя максимально передается на фрезы мотоблока, ее потери составляют всего 10 %. Рычаг «линейного» последовательного переключения скоростей удобно расположен для оператора на
    верхней панели."
     
Статус темы:
Закрыта.