1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ни хрена не понял. Это что ему не нужен переключатель скорости?
     
  2. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Это дословно :)].
    Скорее всего переключаем передачу и акселератором регулируем скорость вращения.
    Может ещё что-то имеется в редукторе (кроме двух передач)?
    ps Разобрать и посмотреть, тогда будет ясно.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Нет там никакого автомата, давно уже здесь обсуждали. Чисто приставка Варио, ничего не означающая. Действительно:
    Так и есть.
    А вот это мне интересно. У меня Ваз 2103, Ваз 21061, Ваз 2107 были, но ни разу про такое не слышал...

    @Sеrrgej, Извините, но мне как то привычнее коробка передач шестерёнчатая Салюта 5 как то кажется надёжней. Никаких тросиков, тяг, чисто механика.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ясно, обычная коробка, две вперёд и одна назад. Я уж подумал, на сколько продвинутые культиваторы.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    А по мне так, извините, довольно паршивая. Судя по фото https://www.forumhouse.ru/threads/328359/page-159#post-14590463
    На Салюте никаких цепей и ничего лишнего 133533052_w640_h640_14427377.jpg
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Имеются и интересные варианты, вот только как работают?
    "Коробка передач Rotomatic. ... коробка передач Rotomatic имеет 2 скорости вперед, реверс и дифференциал повышают маневренность машины и позволяют выбрать оптимальную скорость движения в зависимости от условий работы."
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я ещё раз повторюсь: Нет там никого вариатора, тем более Rotomatic Обычный цепной редуктор, при чём необслуживаемый, типа рассчитан на весь срок службы. Т. Е. Солидолом набит. Это если Вы забыли про что :). Я про мотоблок Кайман (Пуберт) Варио.
     
  8. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    :) Вы просто не обращали внимания! Вот вы что, ни разу не замечали: едете на шестёре - разговариваете, руками машете - а передачи то как то сами плавно переключаются и скоростной режим поддерживается и к месту назначения как то приезжаете незаметно? Это - на жигуле был варио-автомат-круизконтроль. Он между спинкой сидения и рулём устанавливался на некоторых образцах. Жаль, что ВАЗовские маркетологи это пользователям не донесли. :)]

    У меня - Caiman Vario 60S - нормальный, качественный Мотоблок/Культиватор (70кг -для мотоблока легковат, для культиватора тяжеловат, пахать - тяжеловато, телегу - таскает на ура). Всё собрано аккуратно и качественно, материалы хорошие, мотор Субару - замечательный. Цена - высоковата.
     
  9. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    ИМХО -Caiman Vario - добротный (но ничем не "выдающийся") аппарат для непрофессионального всесезонного использования, с ценником - рассчитанным на желающих чуть переплатить за "бренд" и душевное спокойствие.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Понятно. Видимо смайлик не досмотрел :) Ну и в принцыпе прокладкой между рулём и сидением никогда не был. Да ремонтировал часто, но не в дороге. В дороге по полторы тысячи км спокойно ездил без поломок.
    Всё в принцыпе правильно, одного не понял: Почему, как, культиватор тяжеловат? Я работал мотокультиватором Крот МК-1А-02Ц (51 кг), потом Салютом 5Х (75 кг) по мне Салютом легче работать как культиватором. Вот только бы фрезы назад от Крота...
    Совершенно согласен.
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  11. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    У вас там патентов полно. ;)
    А вы...
    Где романтика и вера в лучшее? XXI век.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @Sеrrgej, Вы здесь что бы постибаться, извините?
     
  13. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    @valerich, Просто хочется разобраться, что в нём запантентовано.
    Не думаю, что в нём технически всё реализовано подобно Салюту.
    Например, редуктор заднего хода у него закрытый, а это плюс.
    Шума меньше, смазка, выше срок службы...
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это то Ваше стремление как раз понятно. И не так, судя по фоткам, на которые я выше там ссылку давал, там как у Салюта. Точнее совсем не так. У Салюта как у машины, я ВАЗ 2106 несколько раз коробку разбирал (выскакивала третья, насколько помню). У Салюта только передач поменьше и синхронизаторов нет. А у Каймана Варио, судя по фото, другой принцып. Насколько я понимаю, при включении задней, включение паразитной шестерни через цепь, путём воздействия троса...
    Никакого Варио там в помине нет. Т, Е, того что под этим именем именовалось бы. На то и рассчитано, для владельцев автомобилей. Здесь доплнение к названию Варио чисто придумка маркетологов.
    Обычная цепная передача, включается механически. Я бы с Кротом своим сравнил, но и там переключение на заднюю было шестернями... Не скажу, что плохая коробка с редуктором у Варио. Никто вроде не жалуется, но!...
     
    Последнее редактирование: 25.12.15
  15. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    544
    Адрес:
    Москва
    Ну это субьективно всё: Caiman Vario 60S весит 72кг - это тяжелый аппарат?, вроде нет... НО-
    я - вешу 61кг:)]. Ну вот так меня раскормили!
    Поэтому для меня культиватор - это электрический Салют старенький, килограммов 30 кажись весит, а Caiman Vario 60S - уже МБ. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.