1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    @valerich, извини не соглашусь, ВРО вещь хорошая, но моменту не прибавляет (и обороты как нам необходимо не понижает).
    Иначе и редуктор не нужен.
    Мечтать полезно (но не увлекаться Маниловщиной) - да и бесплатно пока ещё ;).
    Это вечное сравнение, что лучше. С другой стороны, а зачем его обслуживать при сроке службы равном сроку - двигателя или чего-то другого. Маркетологи уже всё подсчитали.
    Для перевозки грузов согласен, однако и у Салюта не настолько совершенен редуктор.
     
    Последнее редактирование: 26.12.15
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А соотношение цена/качество в чью пользу?
    Валера вот здесь с тобой полностью согласен. Нет практически ни какой разницы в конструкции редуктора между дешевыми китайскими культиваторами и дорогим крокодилом Варио. Тот же штампованный корпус, на выходном валу звездочка, два закрытых подшипника, ни и конечно цепь. Жидкую смазку в него залить нельзя поэтому и закладывают консистентную типа Литол-24. Про пожизненную смазку молчу уж. Пожизненная это ведь тоже маркетинговый ход. Срок службы техники сейчас все пишут что 5 лет. На это заложенной смазки вполне хватит, ну может 2 срока протянет.
    Ведь даже тот же Литол-24 имеет гарантийный срок хранения 5 лет а дальше происходит его старение и постепенное расслоение на фракции.
    Кто то может мне сказать какой редуктор по себестоимости дороже с корпусом из штамповки на прессе из листа или такой как на Неве или Салюте? Про начинку уж я вообще молчу. Ведь уверен что все скажут что наши редуктора в производстве намного дороже чем штамповка с одной длинной цепью. Уж и не говорю о том преимуществе нашей техники что в ней жидкая смазка и ее можно поменять без разборки редуктора.
    Ну и почему тогда на Каймане такая цена? За бренд? Да видал я в одном месте эти бренды. Та же бытовая техника типа Редмонд и Поларис зарегистрированы в США а фирмы находятся одна в Питере. Кто не верит почитайте здесь https://truebrands.ru/brand/redmond.
    Можно верить этому бренду под названием "Кайман"? Я не знаю и лично не верю. Уж очень техника по виду похожа что Пуберт что Кайман. Ну разве что цветом различается и на обоих стоят движки Субару ЕР
    А много владельцев китайских культиваторов меняет цепи?
    Не такие уж высокие нагрузки на цепи при работе с фрезами. Основная нагрузка при работе в транспорте с хорошо груженной телегой, да если еще имеются затяжные подъемы, но ведь это редко кто использует. Да и на форумах с такой техникой долго не засиживаются.
    Так что конечно Кайман Варио красивый мотоблок, много пластика но вот цена конечно явно завышена. У кого есть деньги и хочет иметь красивую вещь наверно лучше Каймана или Пуберта взять. Ну а если рабочую лошадку и на долгие года то наверно лучше смотреть в сторону Невы, Салюта или МКМ-3 правда выбор между ними делать исходя из приоритета поставленных задач.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Вот об этом я и говорю всегда про Каймана с его "пожизненной смазкой"
    А в меня тапочками за это бросаются:)]:)]
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    @viktor48, вот не смогли мимо каймана пройти опять...:)Это просто пуберт, просто под названием для нашей страны. По сути он и предназначен для обработки земли, как любая техника такого рода. Не для телеги же создавали. То, что нет пробок замены смазки, так это на многих иномарках..:)Вэлком в сервис лет через 5. :)А может и больше...А цена...Ну не намного он дороже "нашего",а по сути китайского культиватора с таким движком. Сами же знаете, что движок дорогой.
    За счет одной цепи, про обрыв которой кстати никто пока не слышал, редуктор более тонкий. А это плюс. Помните про юниор товарищ писал, что редуктор у него в землю упирается и фрезеровать не дает? :):)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    Вот ради вас, специально смазку менять не буду. Давайте посмотрим, через сколько лет у меня проблема с редуктором возникнет...
    Есть у вас старая болгарка? Смазку часто меняете по причине выхода из строя редуктора?
    Маркетологи не учли ваши вкусы..:)Надо было на кайманах написать-замена смазки через 5 лет эксплуатации..:)Ведь на редуктор они написали замену масла через 100 часов или раз в 2 года.
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    На счёт смазки сложно, если в двигателе стоит проводить замену, то в редукторе...
    Помниться, более 15 лет назад залили смазку в "зубчатый" редуктор, намешали разное, до настоящего времени работает (сам не поверил бы, а "заливал"):)].
     
    Последнее редактирование: 26.12.15
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    7.586

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.507
    Благодарности:
    7.586
    Адрес:
    Москва
    Я меняю по звуку. Обычно раз в три года.
    Болгарка с 2007
    Внешний вид конечно не такой уже. Но работает нормально
     

    Вложения:

    • IMG_1644.jpg
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.996
    Благодарности:
    429.348
    Адрес:
    Уфа
    У меня одна болгарка с 2009 года. Ни разу не менял. Работает. И заботает исключительно с лепестковым кругом.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну если Неву МК-200 с Субару ЕХ можно купить за 32 штуки то за Варио с Субару ЕР в Юнисоо нужно отдать от45штук. Для кого то разница небольшая а для кого то и ощутимая. А ведь в принципе разницы по возможностям нет между ними. Смотрится конечно Варио красивее.
    А какой клиренс на Вашем Варио с тонким редуктором? Ведь от этого танцуют при копке картофеля.
    Кстати на Оке редуктор вместе с подшипниковыми узлами намного шире Джюниора и ведь свободно фрезерует этот мотоблок даже без доп. фрез.
    Интерскол, смазку менял по шуму. Но ведь на этой технике и режимы работы другие. Да и когда выйдет из строя редуктор то эта болгарка подлежит только утилизации. Дешевле новую купить чем ремонт. Кстати а в редуктор того же триммера Вы не добавляете смазку?
    Вот только некоторые сами в этих редукторах делают отверстия для добавления смазки. :aga:. Кто то добавляет консистентую смазку, кто то заливает трансмиссионку а потом кричит что редуктор потек. :aga:
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    @Sеrrgej, Вы не правильно Выше приписали мне эти слова. За все время работы я много видел подшипников с большим сроком работы на консистентной смазке. Но много увы видел и подшипников вышедших из строя по причине недостаточного количества смазки. Поэтому и существуют сроки принудительного добавления смазки (особенно на ж/д)
    А в общем то пора заканчивать про смазку поскольку тема про мотоблоки и культиваторы.
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Нева МБ-2 и МКМ-3 с субаровским движком по цене не сильно от Caiman Vario отличаются. А что касается качества Салютов так их ремонту целая тема посвящена на 100 с лишком страниц, не считая отдельных тем по движку Lifan.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    "Каждый кулик хвалит своё болото", а не лучше бы владельцы различных мотоблоков и культиваторов описывали слабые стороны своих помощников и пользы для начинающих было бы больше. Получается после выхода любого хвалебного поста, на него тут же набрасываются конкуренты. Здесь уже идут соревнования, по уговорам купить тот или иной мотоблок.
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Теперь насчет редуктора с пожизненной смазкой. В современных автомобилях есть очень много мест где установлены подшипники с пожизненной смазкой т. е. смазка заложена на весь срок службы. У моего Каймана срок службы обозначен 10 лет вот на этот срок и заложена смазка.
     
  14. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    ну так жизни на 5 лет всего! моя иэ дрель родом из СССР (года так 83), работает отлично. менялись щетки, патроны и все. вскрывал как-то корпус редуктора, смазка синего цвета, подшипники-звездочки как новенькие (мне дрель досталась после банкротства предприятия, а там отпахала 15 лет). Однозначно не стал брать Кайман (спрашивал здесь на форуме...), куплена Нева МБ2. По цене они одинаковы (но по акции к Кайману еще вся навеска, отказался..).
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А сами то вы эту тему читали? Я перед покупкой прочитал ВСЁ ,что можно было найти по салюту. Так вот, редуктор разбирали только два человека, остальные даже не знают что там внутри. Лифановские движки у нас стоЯт почти на 99 процентах мотоблоков. Никто никогда не жаловался на них. Обычная неисправность это карб засорился, потому как из старой ржавой канистры бензин заливают грязный. Был еще случай движок накрылся потому как владелец заливал в него отработку! с машины. Экономный товарищ, даже в машине масло меняет после 20...25 тыс пробега. Больше неисправностей в течении последних пяти, шести лет не припомню.
     
Статус темы:
Закрыта.