1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Прибавляет, Я по крайней мере в отношении тяги. У меня то он уже семь лет вроде, что я на нём только не вытворял. Под очень большой, вдруг случившейся нагрузкой, задымит как дизель, но прёт, обороты держит.
    Иногда вредно... Не дай бог Вам узнать почему...
    Я про это сам уже сказал. По мне так обслуживаемый редуктор всё же лучше, надёжнее. А так каждому своё конечно.
    Для среднего класса мотоблоков, лучше не видел. Не зря он на Салюте, Фаворите, МКМ-3, Ну и множестве Китайских клонов стоит. У тяжей наверное лучше конечно. Но в этом классе самый надёжный. Не забывайте, что он Советский. А в Советах не всё так плохо было. Это железо делалось с трёхкратным запасом прочности...
    Потому я не раз уже говорил: Самый лучший мотоблок- Это Японский движок на нашем Российском железе!
    Совершенно с Вами согласен! :hndshk:
    Валера, да ты не обижайся. Хороший твой "Крокодильчик" никто его не хает.
    Боюсь в условиях Вашего использования не доживём... :)
    Ну тут уже ответили:
    Тема большая, но Вы @nikolko, её просто не читали. Там нет ничего.
     
    Последнее редактирование: 26.12.15
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Извините что влезаю, но по мне эти Кайманы, Пуберты просто красивые игрушки. А я привык к рабочим лошадкам.
     
  3. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    ПРивет, Валерич! Ну тут уж кто к чему привык. Мы как истые джентельмены своих женщин хвалим. :)] Ну повезло нам, каймановодам с лошадьми:)] И игрушки красивые, и пашут, как рабочие лошадки!
    И по-французски, оппять же...:)]
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Привет привет! Пили то что? ;) Так шучу из за стольких опечаток. У Вас не секрет какого размера участок и какая земля? если не сложно фотку скиньте.
     
  5. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Никто не мешает загрузить эту игрушку как обыкновенную рабочую лошадь! Что и собираюсь сделать ближайшей весной и далее по сезонам. Вся имеющаяся у меня техника загружается по полной безо всяких скидок на ее цену.
     
  6. Sеrrgej
    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Sеrrgej

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.13
    Сообщения:
    455
    Благодарности:
    251
    Адрес:
    Москва
    Может и так, только не будь такой конкуренции Салют не получил бы двигателя Honda...и т. д.
    Когда имеется из чего выбирать всегда лучше.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну не знаю, может быть варио игрушкой кажется, но 340й просто монстрик какой то, а посмотришь сколько на руле у него ручек и рычажков, вообще самолетом кажется. Кайман 340й техника серьезная и никакими тут игрушками и не пахнет.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я тут выше товарищу вопрос задал, адресую его и Вам:
    С этим я и не спорю. Я же сказал, что мой (это чисто мой) идеал- это Японский движок на русском железе !
    PS: А полный мой идеал Агро, что бы не зависеть ни от кого, сына не просить. Но эта мечта уже несбыточная, к сожалению...
     
    Последнее редактирование: 26.12.15
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну и что там написано? Одно уплотнение прохудилось и то что на него арматура накручивается? А так ведь в той теме на 98% один треп такой же стоит.
    А на счет цены лучше ответьте на поставленный мной выше вопрос
    Если Вы готовы платить в первую очередь за бренд то ни кто Вам это делать не мешает
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Валера почитай паспорт на свой САлют и отдельно движок для начала.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Мне сейчас лень. Смотрю новогодние комедии, пытаюсь создать себе Новогоднее настроение. Извините, если не трудно, скажите прямо, что Вы хотели сказать напрямую пожалуйста.
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @valerich, Один участок супесь остальное голимая глина. Фото к сожалению не могу скрыто полуметром снега. Всего около 9 соток из них 6 глины. Есть ещё пару участков лет 20 непаханых собираюсь их распахать и выровнять и посеять траву многолетку под сенокос. Сейчас их косить проблематично кочки и ямы.
     
  13. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    Уважаемые! Я, ещё тот, лох. в Мотблоках. Не один месяц сидел, читал темы. Купил Салют 100, за не имением лишних денег... Но, Мечты-то! (Тяжелого типа Белоруса) Салют пашет. Сдохнет, готов заменить мотор или редуктор. Больше там ломаться нечему. Но. если-мотор, то лошадей на 15! (пускай монстр-трак), у меня все местные жители посматривают губами чмокают- во, за грибами, или по ягоду! А, я потихонечку дрова тягаю. Зима нынче-не Зима. Но. в Новогоднюю ночь уже к прицепу снегоходые сани-корыто приспособил. В Клуб поедем. С музыкой (Аккумы) и, ехать 10 км...
     
  14. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    @viktor48, как в передаче, Вы спрашивали мы отвечаем (ну я так сам считаю). Однозначно штамповка всегда дешевле литья. Достаточно вспомнить диски на авто.
    Смотрел ролик КО, как там изготавливают корпус редукторов. После изготовления идет проверка щупом (или как он там зовется), промеряются посадочные размеры под валы, подшипники. Далее. Алюминий (сплав) дороже чем обычная сталь, если это не спец сталь, которую разумеется никто не будет использовать в таком производстве. Преимущество еще-уровень шума ниже в алюминиевом за счет толщины стенок (необязательно в мотоблочном редукторе). Вообще идеал редуктора чугун.
     
  15. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @pastor55, Уважаемый, все зависит, от Координатных фрезерных станков. И, степени их разбитости. Программы ЧПУшные пишутся для идеала. А, если нет зазоров в корпусе. то, по барабану, из чего он сделан. Силумин, или штамповка сталь. Для этого и существуют подшипники, которые должны первыми умереть-расходный материал.
     
Статус темы:
Закрыта.