1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как же это (см. скриншоты)?

    Screenshot_2015-12-27-06-35-26_1.jpg Screenshot_2015-12-27-06-35-40_1.jpg
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Счастливый Вы @valerich, с мамой видитесь, общаетесь, помогаете, радуете её. :hello:. Одним словом - не сирота.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Мама у меня золото. На днях ей восемьдесят исполнилось. Она мне так нужна, прямо без неё ну никак в деревне. А вот Бати нет уже четыре года. Мне посоветоваться не с кем...
     
  4. Плетминцев
    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863

    Плетминцев

    Живу здесь

    Плетминцев

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.15
    Сообщения:
    683
    Благодарности:
    863
    Адрес:
    Нелидово
    @лучшесам1, Да, конечно вы правы. И, я утрировал приводя эти примеры, но согласитесь, чугун дешевле стоит в производстве, чем углеродистые стали? Или, тот-же силумин. Да, он не эластичен, но, на картер редуктора- самое-то! И, утяжелители не нужны.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Согласен.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Или я ошибаюсь, или селумин разный бывает, может быть. Но этот сплав мне никогда не нравился, Он хрупкий. Помню как ковшик в бане сломал случайно. Он точно селуминовый был. А корпус редуктора Салюта совсем из другого сплава.
    @Плетминцев, А чугун кстати тоже дерьмо. Его основные характеристики: Тяжёлый и хрупкий. Уважаю его только в Гильзах цылиндров двигателя. Реальная вещь, без этих монохромных напылений лет до 50-ти работает, а то и больше... Чугунная гильза- звучит как и прежде!
     
    Последнее редактирование: 27.12.15
  7. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    @valerich, нет не ошибаетесь. АЛ5 к примеру. Ковшик не делают из таких сплавов (дорого).Чугун_я бы не называл плохим. достаточно вспомнить электродвигателя (корпус алюминий, а фланцы чугунные, так вот с чугунякой эл. движки намного живучее). много сх техники используют только чугун в узлах и агрегатах.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Так я и не сказал, что он совсем плохой, по месту, он даже незаменим. Я же сразу указал гильзы цылиндров, да много ещё где.
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    :aga:
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я имел ввиду в виде корпуса. Колется от простого удара. даже хрупче чем селумин.
     
  11. pastor55
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137

    pastor55

    Живу здесь

    pastor55

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    302
    Благодарности:
    137
    Ну, если кувалдой долбить по корпусу :)], то и жб ломается.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Кстати железобетон я в армии ломиком ломал. Приказали стучать и я стучал... Очень даже хорошо колется. Его там в одном слитке много было, так что успел изучить структуру и как правильно от одного удара много отколоть...
    А что касается корпуса редуктора из сплава алюминия. Тут товарищ на днях фото выкладывал. Он купил Салют Б/У и как оказалось с трещинами в редукторе. При ближайшем нашем рассмотрении выяснили, что прежний владелец не обратил внимания на то, что фрезы загнулись и ударили по корпусу. Но вот от этого то вообщем корпус и треснул. Кстати я полностью согласен, иного объяснения не нахожу.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А, может, все дело было в маленьком диаметре фрез? :faq:Был у меня раньше Механика Бенасси -диаметр фрез 30см,зазор под лыжей редуктора (на фото она видна) около 1.5см-постоянно садился на необработанный грунт. Впоследствии приноровился фрезеровать с перекрытием, так, чтобы редуктор шел по взрыхленной почве, но первое время-:mad:
     

    Вложения:

    • клиренс Механики Бенасси в борозне.jpg
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это может возникать из-за большого расстоянич от фрезы до редуктора.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да, все мы остаемся чьими-то детьми, пока живы наши родители...
    На моем культиваторе такой, так что-печалька?:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.