1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот это точно, на движитель влажность влияет очень сильно, да и не только на движитель.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну да, вам то виднее, в Московской области то зимы суровые. :) При -28 субаровский движок на мотоблоке Нева, который выехал из теплого гаража начал чихать и кашлять уже после нескольких минут работы, карбюратор обмерз весь. Пришлось его запихать обратно в теплый гараж и не тревожить до весны.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не фиг боевые машины в тепле храниь :aga: Ясное дело обмерзнит при таком перепаде.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я в минус 32 на муравье езжу и ничего. А на карб на мб теплый воздух с цилиндра направить можно.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну при таком морозе я бы и заводить не стал бы:no:
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.129
    Благодарности:
    19.740
    Адрес:
    Ставрополь
    Мотору нужно обеспечит соответствующую температуре смазку и систему подачи воздуха.
     
  7. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ага:aga: зайдите в магазин и посмотрите чем отличается зимний мотор Снежника и всесезонный от мотоблока электростанции и т. д. Найдите три отличия :hello:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    К стати в инструкциях к мотору пишут пределы температур и высоты стабильной работы. И если не у всех то у большинства производитель пишет +40 до -50 и до 1500 м над уровнем моря.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Вы хоть сколько можете спорить, но у меня ни генератор, ни субаровский движок в морозы нормально не работают. Внешне они могут быть одинаковые, но вот в настройках карбюратора могут быть изменения. Как и снежники в теплую погоду чихают. Есть у меня такие.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я на Субарики искал в описании, не нашёл.
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я и говорю 3 отличия :) настройки карба одинаковые. Бензин то жиже от мороза не становится беда как раз в обмерзании а мотор который чихает чей :faq::)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    А плотность воздуха не учитывается? Теплый и холодный, это же разные вещи.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Screenshot_2016-01-16-11-36-21.png
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет. при перепаде температур она не значительно меняется. Пи высоте да.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.048
    Благодарности:
    429.479
    Адрес:
    Уфа
    Тогда обьясните причину, почему у меня когда тепло два двигателя не снежнике работают ровно только при прикрытой заслонке воздушной. При холоде работают при полностью открытой. И зачем на заслонке генератора 3 положения, где ясно указано, что промежуточное применяется при морозе.
     
Статус темы:
Закрыта.