1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор мотоблока и мотокультиватора - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 21.09.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vovik46
    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Vovik46

    Участник

    Vovik46

    Участник

    Регистрация:
    31.01.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    А таким двигателем ни кто не пользовался Двигатель KOHLER Command PRO CH 270 ?
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    И вообще мотоблок должен быть прост как лопата, поработал-поставил-забыл-пришел-завел-поработал,а со стартером так уже не сделаешь.
     
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.594
    Адрес:
    Орда
    Агат с Лифаном .
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364
    Адрес:
    Уфа
    А почему не сделаешь то? Я вот мопед свой ставлю в гараж и не парюсь. И райдер тоже.
     
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Скажите а зачем для одного ремня нужны 9 лошадей? Понимаю для мотоблока с двумя ремнями хотя бы даже типа Салюта или мотоблока с дисковым сцеплением здесь можно его ставить. Но один ремень типа А не передает такую мощность редуктору от силу 2 квт. (см. ГОСТ на ремни клиновые или справочники по машиностроению на пример под редакцией Анурьева том. 2). Да и от натяжения ремня здесь очень многое зависит. На своем опыте проверил что как еду хорошо груженым в затяжную горку
    на своей Оке с ДМ-1 (где действительно мощность и крутящий момент не нарисованные) так если перед горкой ремень не натянешь сильнее так ремень проскальзывает по шкиву двигателя и мотоблок останавливается что чревато последствиями. Хорошо что на Оке ремень натягивается цепочкой в течение 5 секунд не вставая с телеги. Заехал в горку и ослабляешь ремень до нормального положения. Хотя все остальные операции в том числе копка картофеля и пахота к ремню замечаний нет.
    Поэтому исходя из своего опыта скажу что 7лошадок даже китайских мотоблоку для обычной работы вполне хватит
     
  6. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Да определитесь Вы как и @Aa12345, какую лошадь будете брать а потом смотрите на двигатель. А то бабок мало а движок хотите мощный.
     
  7. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.364
    Адрес:
    Уфа
    Холодный.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я же уже ответил для чего чтоб продлить жизнь мотору во первых и во вторых на этих моторах мощность, а что самое главное, и крутящий момент нарисованные дм 1 чёрта лысого утащит, а эти моторы нет. Они короткоходные и объем меньше. Они просто глохнут и всё.
     
  10. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Я так понял что Вы рассуждаете об экономической составляющей. Раз ресурс выше значит выгодно.
    Как говорится есть нюансы.
    1. двигатель с 9 л/с (220$) стоят дороже примерно на 90$, по сравнению с 6.5л/с (130$);
    2. больший объем - больше кушает.
    3. работа на низких оборотах приводит к недостаточной смазке, что существенно снижает ресурс.
    По второму пункту и третьему можно спорить очень долго. Но лично для меня первый неоспорим, и перевешивает последних два.
    В результате выгода испарилась.
    Вывод сделанный мною для себя: движек 6.5л/с достаточен для моих работ, подходит для моей земли. Более мощный мне точно не нужен.
    -у меня НЕВА МБ2
    -стоял ДМ1К - на нехватку мощности не жаловался.
    -сейчас вейма 6.5л/с- на нехватку мощности не жалуюсь.
    :hello:
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    По первому пункту эт кому как нравиться я лично не хочу моторы менять как перчатки :hello:,по второму пункту тоже оч спорно там центробежный регулятор и расход зависит как раз от нагрузки. И в третьих как вы обороты к мощности отнесли :faq: обороты всегда одни и те же под определенный вид работ они от мощности никак не зависят. :super::hello:
     
  12. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    У некоторых есть культиваторы и для некоторых видов работ у них слишком большие обороты выходного вала редуктора.
    По простому изв:
    6.5 Л/С газа много - быстро едет бежать надо. Газа меньше - не тянет, глохнет.
    9Л/С можно играть газом, поставить на минимум, и МК не заглохнет за счет мощности движка.

    Я же говорил что эта тема обсуждения бесконечна. :aga:
     
  13. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    А каким образом электростартер мешает такому алгоритму? Я в прошлом году себе поставил, а сейчас прям засомневался. Может зря я это сделал:faq:, шморгалкой заводить практичнее наверно;). Правда забывать начал как это делается:)]
     

    Вложения:

    • тюнинг МБ (8).JPG
  14. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    @Temih, обратитесь (если конечно интересно) к теории, например, сюда
    http://abc.vvsu.ru/Books/k_expl_sv/page0006.asp
    Это я навскидку нашёл. Задачка для студентов 3 курса. Можете рассчитать динамическую характеристику своего двигателя не к скорости, а к крутящему моменту. Кривая не изменится.
    Да уж, кому как нравится. Не хотите менять двигатель, увеличите мощность, будете менять трансмиссию, т. к. она рассчитана на передачу ограниченного крутящего момента.
     
  15. Kis7574
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373

    Kis7574

    Живу здесь

    Kis7574

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    463
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Бронницы
    Здравствуйте. Не согласен с Вами. Обсуждать-то собственно нечего. Кривулина зависимости крутящего момента (мощности) от оборотов коленвала известна человечеству (безусловно, прогрессивному) со времён геров Даймлера с Бенцем.
    Неважно, какая у ДВС мощность. Он её отдаст в определённом диапазоне оборотов коленвала (см. график зависимости кр. момент- обороты). А на выходном валу обороты зависят от трансмиссии.
    Проблема - в назначении машины. При каких видах работ культииватору нужны пониженные обороты? Культиватор рассчитан на один основной вид работ - культивацию почвы. Люди же не спроста МБ берут.
     
Статус темы:
Закрыта.